Перейти к содержимому



Фотография

e46 318d touring


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 16 Февраль 2013 - 02:41

Сам дневник про обслуживание чуть ниже, во втором посте!! Только он будет обновляться
[b]Я переехал сюда
http://www.drive2.ru...lexandrtouring/
актуальные фото:
256fb7d79708.jpg
f44e69ded9d5.jpg
04fa89792d08.jpg
bc39cd56329c.jpg

Всем доброй ночи, только ночью я могу составлять боле менее интересные рассказы :120374:
В конце 2010 года так сложилось (мимо всех планов) что я купил BMW в кузове е46 еще и туринг, еще и дизель, :rolleyes: но об этом чуть позже. Куплен был у вашего соклубника, (которого я искал в одной из тем) спонтанно и почти что случайно.
На момент покупки машина выглядила так
e00b5ab0515f.jpg
808e395ac3e2.jpg

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAEL71090PL56309
Код типа EL71
Тип 318D (EUR)
E-серия E46 (3FL)
Серия 3
Тип TOUR
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M47DU1
Рабочий объем 2.00
Мощность 85
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка STOFF JACQUARD/ANTHRAZIT (H9AT)
Дата пр-ва 2005-07-18


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова
S386A DACHRELING Леер
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S521A REGENSENSOR Regensensor
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер
S606A NAVIGATIONSSYSTEM BUSINESS Система навигации Business
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
P735A BASICPACKAGE Базовая упаковка
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
S979A VALUE PACKAGE Value Package
S9AAA AUSSENHAUTSCHUTZ ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА


Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S286A LEICHTMETALLRAEDER Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Далее долгая геморная растаможка на РФ, ползимы под снегом и она в нашей семье. Было решено что поначалу будет ездить мой отец, а в январе 2012 года я наконецто расплатился за авто и БМВ перешла ко мне.
О машине -
BMW e46, touring 2005 года выпуска, 318D на автомате. Комплектация наибеднейшая, что видно из расшифровки, из ништяков разве что люк, парктроники, подогрев и подкачка сидений.
Вот так она выглядила на момент, когда я ее забрал
b94e185ccfef.jpg
97aaf6f0410e.jpg
2e1600486c62.jpg
f12e3249e3f3.jpg
Сразу было решено что надо с этим чтото делать %) Машина была отправлена в гараж до лучших времен (если быть точнее до июля) и у меня было полгода, чтобы придумать что в ней менять). Начал с салона, (всё делал уже в июле-августе) поставил новый руль с деревянными вставками, салонные вставки сделать карбоновыми (дерево очень долго думал, но решил что у меня не S-класс) штатную магнитолу решил поменять на двухдиновую китайскую, потому что оригинальную 16:9 голову это надо было менять проводку, которой ни у кого не было. Ну и обязательный атрибут всех бмв - ангельские глазки (между делом)
Получилось вот как-то так
a51c6919307a.jpg
Далее под замену ушла подвеска, решил ставить укороченные аморты бильштайн б8 с короткими пружинами айбах про-кит , занижение 25 перед, 35 зад, полиуретановые сайлентблоки по кругу. Заодно махнул тормоза на новые, суппорта диски колодки и армированные тормозные шланги гудридж.
972b01ace8c5.jpg
После чего машина стала вот такой
9d442e05a9a2.jpg
f9f1941adf25.jpg
На ней я поехал в москву, где попал в аварию средней тяжести (без повреждения кузовщины) Об этом расскажу позже)
Интересно что за пару часов до аварии поставил новые стекла фар, теперь фары смотрятся как новые
9f80d2e92f05.jpg
После всего восстановления отогнал ее в гараж на зиму.
29 января, прошу прощения декабря перед новым годом, так же спонтанно как и машину, были куплены диски 72 стиля на летней резине. Старые снял и продал, на новых теперь она выглядит вот так
44e8647bb1fe.jpg
870ec7242bed.jpg
Еще не было фоток с глазками!!! Вот они
2352746b7f38.jpg
13f96424e557.jpg
Работы по машине предстоит еще много, но основная часть от запланированной работы уже выполнена, немного выбила из коллеи злополучная авария. В ближайшее время буду дооснащать круиз-контролем, для этого был куплен руль, а точнее подушка с кнопками
ff726cf463f0.jpg
Распорка
068e88d4b841.jpg
М-тех накладки на пороги
14fa44426e25.jpg
И по мелочи до кучи.
Летом планируется завершить мой проект (уже всё закупленно и лежит ждет)) установкой переднего М-тех бампера с карбоновыми сплитерами, усиленных стабилизаторов, усиленных рычагов MEYLE HD и новой турбины :good:
А пока я жду когда растает снег
952e300f297f.jpg

Сообщение отредактировал александрт: 29 Апрель 2014 - 09:13


#2 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 16 Февраль 2013 - 02:44

Здесь буду писать про обслуживание, что делалось и на каком пробеге. Личную эксплуатацию я начал на пробеге 198к b после поездки в германию +4к проведено большое ТО:

на 202000 км было сделано следущее
- Новый термостат
- Лампочки Osram
- Новый оригинальный уплотнитель водительской двери
- Поставлен новый руль
- Новая 2х диновая магнитола enco-b046
- Щетки Valeo
- Подвеска в виде
укороченных амортов бильштайн б8 ,
пружины айбах про-кит,
новые рулевые тяги,
косточки стабилизатора,
полиуретановые сайлентблоки фирмы Powerflex спереди и 4 шт в подрамнике
- Тормоза:
новые суппорта
передние будвиг калипер, зад
оригинал ATE диски
передние зимерман, задние брембо
колодки брембо по кругу
армированные тормозные шланги гудридж
тормозная жидкость - ауди оригинал
- Масло мобил 3000 дизель, маслянный и топливный фильтр
- Воздушный фильтр нулевик Pipercross
- Новый польский аккумулятор на 100 А

на 205000 км было сделано обслуживание из-за наезда на бордюр
- Новые стёкла фар DEPO
- Досрочная замена масла Mobil 3000 + фильтр
- Чистый поддон с разборки + новая прокладка поддона Febi
- Новые подушки двигателя лемфёрдер
- один рычаг и поперечная балка с разборки
- Блок ВКГ оригинал
- Салонный фильтр

на 206000 км небольшое обслуживание после зимы
- Распорка OMP
- Диски 72 стиля с новой резиной Йошка сзади и Бридж спереди
- Датчик парктроника, новый оригинал
- М-накладки на пороги
- Дооснащение мультирулем, оригинальным зарядником в прикуриватель, фонариком в бордачке
- Новая оригинальная эмблема на капот


208800 км большая мойка
- Промывка радиатора и радиатора кондея
- Промывка интеркуллера
- Мойка всего подкапотного
- Замена антифриза

210000 км Замена салона
- кожанный салон с разборки
- замена пиропатронов замков ремней безопасности на целые
- замена блока AIRBAG
- замена карбоновых накладок на дерево мирт
- дооснастил задними ЭСП
- програмно отключили проверку пиропатрона аккума, беременный мужик побеждён!

211111 км Смена масла
- Оригинальное масло BMW 0w40 LL-01
- Маслянный фильтр Alco

216000 км замена турбины
- восстановленная турбина garret
- новый воздушный фильтр K N
- литр масла бмв оригинал

216500 замена свечей накала
- 4 свечи ngk

217000 Плановая замена подвески:
- передние рычаги meyle hd
- стойки стабилизаторов лемфердер
- стабилизатор HR 27 mm + сайлентблоки к нему
- задние плавающие сайлентблоки powerflex
- проставки под передние чашечки
- реле свечей накала beru
- вакуумный преобразователь турбины , pierburg
- развал-схождение
- ручка ручника дерево
- передние колонки hk оригинал

217500 долгожданный м-тех
- передний бампер новый тайвань + покраска+туманки
- воздуховоды м-тех новые оригинал
- направляющие
- карбоновые клыки

219800 замена масла
- 6 литров bmw original LL-01
- маслянный фильтр alco

222500 реанимация заднего дворника
- новый подшипник дворника
- салонный фильтр ALCO

225000 подготовка к зиме
- зимняя шиповка на штамповке
- топливный фильтр ALCO
- термостат АГР behr

227000 замена масла
- 6 литров bmw original LL-01
- маслянный фильтр ALCO

227500 не заводилась
- замена четвертой форсунки на новую Bosch
- топливный фильтр

228000 интерьер-экстерьер
- новый чехол рукоятки АКПП perfomance
- новый оригинальный ножной упор в стиле М
- новые оригинальные поворотники с повторителям
- новые зеркальные элементы
- новые накладки на педали в М-стиле

228000 замена акб
- АКБ Topla Energy 100aч пусковой ток 920а

228500 обновление интерьера (всё оригинал)
- Новая ручка АКПП
- Новая деревянная накладка на торпеду
- Новая деревянная накладка на кулису
- Новые резиновые коврики
- Новая центральная консоль под мелочь
- Штильдик 318d

231000 новые колеса
- 5 новых дисков enkei 18/j8 et32
- пара новой резины континенталь спортконтакт5 225/40
- пара новой резины бриджстон потенза 235/40
- крыло с разборки, заменил сам

На данный пробег требуется замена лобового и жидкости гур

232000 удаление егр и вихревых заслонок
- прокладки впускного
- заглушки егр и вихревых заслонок

233000 по мелочи
- новая подставка под аккумулятор
- дооснащение оригинальным огнетушителем
- дооснащение оригинальным зонтиком

Близится большое ТО

233200 замена масла
- 6 литров mobil 1 turbodiesel
- маслянный фильтр

234000 ксенон
- лампы филипс
- блоки розжига denso
- линзы evor-x hella реплика

235500
- салонный фильтр

236500 капиталим подвеску
- задний стаб H&R 24мм+ регулируемые стойки+ сайлентблоки
- передние опоры лемфердер + прокладки пружин
- рулевые тяги в сборе лемфердер + пыльники рейки febi
- демфера + пыльники + опоры задних амортизаторов sachs
- усиливающие проставки задних чашек ecs tuning
- регулируемые развальные рычаги от sps perfomance
- передние тормозные диски ecs tuning + колодки original bmw + замена тормозной жидкости bmw original
- опоры акпп полиуретан
- резиновые проставки под задние пружины

 

237000

- новое масло гур Pentosin

- замена антифриза


Сообщение отредактировал александрт: 03 Январь 2015 - 11:32


#3 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 16 Февраль 2013 - 03:04

Симпатичная машинка

#4 Masik-bumer

Masik-bumer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • 525d
  • Minsk

Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:17

:good:

#5 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:29

Хм интересно что из этого получится =) у меня тоже 318д и подумываю то ли свапнуть на 3.0 дизель, толи турбу от 320 поставить =)

#6 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений
  • E93 n54 & VW T5VR6
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:37

Класс! Машинка очень хороша, хозяин молодец :good:

#7 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 16 Февраль 2013 - 01:14

Хм интересно что из этого получится =) у меня тоже 318д и подумываю то ли свапнуть на 3.0 дизель, толи турбу от 320 поставить =)

свапать я не собираюсь, турбина для 318D просто под замену уйдет, старой уже срок подходит :1981203: а для легкого тюна я купил коробочку DTUK
По поводу 318d и 320d отличия только турбиной, 318ая начинает хватать на более низких оборотах, в общем тяга у них отличается незначительно, зато налогу меньше значительно платим. Я хочу оставить всё как есть, посмотри лучше в сторону чип-тюнинга, 318ая лучше чипуется (в том смысле что выдается больше прирост мощности)

#8 Snejny

Snejny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • e46 tur
  • Minsk stadt

Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:14

эхх механику бы ей :rolleyes: . 72 стил смотрится крутатенюшки просто. Спонтанность иногда лудший способ заставить себя что то сделать :) . Удачи в проекте:good:

#9 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:19

свапать я не собираюсь, турбина для 318D просто под замену уйдет, старой уже срок подходит :1981203: а для легкого тюна я купил коробочку DTUK
По поводу 318d и 320d отличия только турбиной, 318ая начинает хватать на более низких оборотах, в общем тяга у них отличается незначительно, зато налогу меньше значительно платим. Я хочу оставить всё как есть, посмотри лучше в сторону чип-тюнинга, 318ая лучше чипуется (в том смысле что выдается больше прирост мощности)

У тебя обычная турбина или с электронным управлением ?

#10 Serzik

Serzik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • e46 316i 1.9
  • Dzerzhinsk

Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:34

люди скажите "незнайке" какую роль играет распорка?? для чего она? если че при аварии защитит нет?

#11 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:39

люди скажите "незнайке" какую роль играет распорка?? для чего она? если че при аварии защитит нет?

Чтобы при входе в поворот на больших скоростях , стаканы не сложились. Более жесткое и уверенное управление

#12 GORT

GORT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • VW T4 syncro
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2013 - 08:53

Отличный банан)

#13 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:35

люди скажите "незнайке" какую роль играет распорка?? для чего она? если че при аварии защитит нет?

При аварии не спасет, наоборот при ударе в одну сторону за собой потянет вторую, но управляемость улучшается, для повседневной езды, впринципе, данный девайс не нужен.

#14 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 17 Февраль 2013 - 02:23

люди скажите "незнайке" какую роль играет распорка?? для чего она? если че при аварии защитит нет?

Как известно на е46ых частая проблема - разрыв сварки чашек у лонжеронов
Вот у меня уже началось, но еще не страшно, на других экземплярах можно палец просунуть в щель
Изображение
Чтобы не допустить дальнейшее растрескивание и схождение чашек и нужна распорка :good:
Особенно крайне рекомендую сразу ставить распорку при установке жесткой подвески, я не знал об этом и сразу не поставил <_<

У тебя обычная турбина или с электронным управлением ?

Вроде обычная, по крайней мере никаких штекеров я не нашел на ней :D

эхх механику бы ей . 72 стил смотрится крутатенюшки просто. Спонтанность иногда лудший способ заставить себя что то сделать . Удачи в проекте

Благодарю ) в машине всё делаю с душой :1981203:

#15 ДИМОНчик

ДИМОНчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • СЕМЁРОЧКа
  • минск

Отправлено 18 Февраль 2013 - 05:39

сколько денюжек отдал за магнитолу Машинка шороша)))




Яндекс.Метрика