Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#571 GreyMaster

GreyMaster

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e61 530d M57n2
  • Riga

Отправлено 20 Март 2018 - 11:16

Если бы доставала по клапана- звук был бы по всему мотору. Отключать форсунку пробовали?

Звук и правда, если визуально сверху вслушиваться - по всему мотору такое впечатление. Сегодня какая-то уже конкретика будет - напишу.



#572 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Март 2018 - 11:34

Стук не пропал. Во 2м сервисе сказали тоже вкладыш коленвала. Полезли глубже уже в 3м сервисе. Говорят, если б коленвал машина бы встала через 2 минуты. Как версия якобы цепь сбила тайминги и клапана достают до поршня чутка. Непонятно пока.

В чем проблема слить с поддона масло и посмотреть на наличие стружки?
Либо полностью снять поддон и посмотреть на коленвал?
Звук похож на провернувшийся вкладыш колена. Сталкивался с таким

#573 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 22 Март 2018 - 01:34

Стук не пропал. Во 2м сервисе сказали тоже вкладыш коленвала. Полезли глубже уже в 3м сервисе. Говорят, если б коленвал машина бы встала через 2 минуты. Как версия якобы цепь сбила тайминги и клапана достают до поршня чутка. Непонятно пока.

Поддержу, при провернувшемся вкладыше на колене двигатель заклинит намного раньше двух минут.



#574 GreyMaster

GreyMaster

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e61 530d M57n2
  • Riga

Отправлено 22 Март 2018 - 01:46

В чем проблема слить с поддона масло и посмотреть на наличие стружки?
Либо полностью снять поддон и посмотреть на коленвал?
Звук похож на провернувшийся вкладыш колена. Сталкивался с таким

Еще и в маслянном фильтре куча "стружки" металлической собираемой магнитом.

В общем "раскололи" мотор. Голова, цепи, клапана  - все в идеальном состоянии. А вот блок цилиндром - ушатан. В 6м поршне сломан палец - ходит вверх/вниз на 1см свободно )) Износ блока в целом весьма нехилый - поршни влево/вправо ходуном болтаются. При всем при этом на гильзах задиров нет.  Итог - ставим полностью блок с мотора со 130тыс км пробега английского. В общем, вот вам и "вечный" м57. Что являлось причиной интересно? Я что-то думаю когда-то перегрели + маслянный голод... При этом он еще и вполне на хх работал и даже ехал нормально. Но думаю, покатался я б еще каким 50км и заклинил бы напрочь. У машины пробег в 2015г зимой у дилера последний зарегистрирован 280тыщ км. Я ее взял в 2016м. Регулярно проверял плавность хода - всегда были коррекции +-0.3 +-0.5 во всех 6ти циллиндрах. И вот приехал.


Сообщение отредактировал GreyMaster: 22 Март 2018 - 01:54


#575 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2018 - 02:21

Поддержу, при провернувшемся вкладыше на колене двигатель заклинит намного раньше двух минут.

ничего он не заклинит, с провернутым вкладышем на колене еще ого-го можно проехать, на фото вкладыш и треснутый поршень, авто с этим всем 1200км проехало!

Прикрепленные файлы



#576 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 13 Апрель 2018 - 07:11

Ребята диагносты, подскажите. Если мембрана в фильтре картерных газов, порвалась. Диагностика покажет какую ни будь ошибку? M57.



#577 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 13 Апрель 2018 - 09:38

Ребята диагносты, подскажите. Если мембрана в фильтре картерных газов, порвалась. Диагностика покажет какую ни будь ошибку? M57.

Ничего не покажет.



#578 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 14 Апрель 2018 - 11:52

Спасибо. А то есть подозрение а диагностика ни чего не показывает. Буду скидывать, смотреть.



#579 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 14 Апрель 2018 - 09:27

Ребята подскажите. Электро клапан, который управляет клапаном АГР, к нему идут два шланга. Тот который от клапана АГР шланг куда одевается? На первый вход или на тот который с колечком, который ближе к фильтру?



#580 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 15 Апрель 2018 - 08:30

На електроклапане есть надписи. Вак и оут. На клапан идет оут. Вак идет на магистраль.

#581 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 15 Апрель 2018 - 12:42

Понятно, спасибо. Ребята, Опять нужна помощь. Машина описанная в сообщении 540 и 544. После замены электроклапана управления клапаном АГР, прошло пять месяцев. Все работало нормально. Но тут выкинуло ошибку повышенная эмиссия и ошибка 4501. Диагностика показала что фактическая воздушная масса выше чем заданная. Активация клапана возврата ОГ стоит на 5% и не движется. Ошибка не стирается. Решил что электроклапан опять не работает. Был заменён, шланги все проверены. Ошибка стерлась. По диагностике все начало показывать правильно. Но радость длилась не долго. Проехав немного выскочила ошибка повышенной эмиссии. Ошибка опять нормально стерлась, диагностика показала все нормально После следующей поездки ошибка появилась опять Начал диагностику. Показывает активация клапана возврата ОГ 5%. Если нажму на газ то это значение на секунду прыгает вверх и опять возвращается на 5%. При этом машина едет нормально. Проверил клапан АГР, диафрагма в порядке,  Что ещё может быть? Подскажите.


Сообщение отредактировал igrok_1: 15 Апрель 2018 - 12:44


#582 dmitriy_b

dmitriy_b

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E61
  • Latvia

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 08:46

Ребята помогите!

Машинка е61 535д 200кв. Появился ужасный треск из моторного отсека именно при напруге/разгоне. Раньше этот треск был не такой заметный и на прогретую проподал а сейчас даже на горячую присутствует. На холостых мотор работает как часики, также и нажимая педаль газа на месте все работает ровно и без лишних звуков. Толко что было обслуживание машины и реставрация форсунок. В чём может быть проблема?!

вот видео:




#583 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:42

Маховик возможно

#584 dmitriy_b

dmitriy_b

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E61
  • Latvia

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:06

Разве маховик не давал бы о себе знать и на холостых оборотах?!

#585 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 11:39

Маховик на холостых барабанит. При наборе не должен.






Яндекс.Метрика