Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#526 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 11:23

М57

0445010146
0445010126
0445010045
0986437323
взаимозаменяемые



#527 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений
  • Е34 525i E60 525d E90 328i
  • Барановичи

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 08:19

0445010146
0445010126
0445010045
0986437323
взаимозаменяемые


Спасибо!

#528 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 11:36

там м57д5 и я бы не торопился)))



#529 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 06:56

там м57д5 и я бы не торопился)))

Саня этот насос ставился и на м47н2, и на м57306д5! это на моторах N-серии были уже разные.
https://www.bmwcats....18511824/usage/



#530 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 07:36

я х.з. смотрел по обычному каталогу.

#531 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений
  • Е34 525i E60 525d E90 328i
  • Барановичи

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:52

все отлично работает.



#532 BIMMERLOVER

BIMMERLOVER

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E60
  • Львов/Украина

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 09:54

Парни, помогите советом! Е60 м57 3 литра. На горячую колбасит движок. Только включаешь в драйв или заднюю передачу или кондер включить, сразу пропадает. При отключённом расходомера, тоже пропадает. Ошибок комп не выдает, подушки менял. Коррекция по компу в норме, расходомер менял. Уже задолбался ездить по мастерам! Помогайте!

#533 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 10:54

Парни, помогите советом! Е60 м57 3 литра. На горячую колбасит движок. Только включаешь в драйв или заднюю передачу или кондер включить, сразу пропадает. При отключённом расходомера, тоже пропадает. Ошибок комп не выдает, подушки менял. Коррекция по компу в норме, расходомер менял. Уже задолбался ездить по мастерам! Помогайте!

Если ошибок нет совсем, даже ни 1 свечи, я бы копал в сторону рукожопых отрезателей сажевых фильтров....



#534 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 01:16

Всем бодрого дня!

Народ, кто через какие интервалы меняет ручейковые ремни и ролики, а также помпу, в М57? В ТИСе не нашел конкретных рекомендаций... 



#535 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 03:01

Всем бодрого дня!
Народ, кто через какие интервалы меняет ручейковые ремни и ролики, а также помпу, в М57? В ТИСе не нашел конкретных рекомендаций...

По факту)))

#536 ДИМО

ДИМО

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39
  • минск

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 10:22

Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой е39 м 57. Завел поехал сильно не грел через километров 10  завоняло паленым маслом. Остановился, открыл капот, а там где стоят форсунки всё в масле и масло стока что начело стекать на катализатор. Постоял вытер масло и поехал пока не набегает. Подскажите в чем может быть причина. Клапан картерных газов менял полнястью на оригенал 6 тыс назад. 


Может ли так из калодцав фарсунки

выгонять масло?



#537 ewgenij

ewgenij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • bmw535
  • РБ

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 10:26

В клапане картерных газов. Либо прокладка криво стоит либо мембрана порвана.

#538 ДИМО

ДИМО

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39
  • минск

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 09:41

Добрый день. Вчера разобрал клапан, вся мембрана в масле но целая. А откуда стока масла может быть стоит валик.



#539 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 09:44

Прокладка клапанной думаю под замену

#540 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 09:03

Ребята, нужна помощь. Сношаю машину сына уже второй месяц. Проблема такая машина BMW E60 530d. 2009г. МКПП. Пробег 140000.Когда трогаешься без фанатизма, нормально, первая, вторая третья и газ в пол и ничего не происходит. Как будто на газ не нажал вообще. Просто едет и все. Но если проехать метров 50 а потом топнуть, то начинает взлетать. Если разгонять и переключатся на оборотах больше 2000 то идет отлично. Выкидывает ошибку по воздухомеру. Снял со своей поставил ему, ни чего не дало. Его поставил себе, моя едет отлично. Регенерация у него не включается. Сажевый поменял, через примерно месяц, был успешно полностью забит. Включил компом регенерацию, не запустилась. Залил химии для очистки, регенерация включилась. Фильтр прожог, противодавление на холостых стало 6. Но машина опять не едет нормально и опять ошибка по воздухомеру. Проверял надув. Показывает к примеру затребованный 350 а фактический прыгает примерно от480 потом резкий спад до 250 и начинает опять набирать до 480 и опять спад. И так постоянно. турбину смотрел. Масло не кидает, люфтов нет, управление турбиной работает, тяга ходит нормально. Управление электронное. Давление  топлива в рампе 340. Коррекция форсунок в идеале. на одной 0,1 на другой 0,3 на остальных по нулям.

Было заменено.

датчик надува.

датчик противодавления.

воздушный фильтр.

заслонка перед агр, сам агр снят проверен, работает отлично.

расходомер.

сажевый фильтр.

снял фильтр отработанных газов, там вообще ни чего нет. Ни циклонника ни фильтра. Диафрагма целая, грязи нет вообще.

топливный фильтр.

Вакуумные шланги все проверены, все в идеале. Патрубки от турбины до агр все проверил, все в идеале.

 

Ребята, куда копать? Уже башка дымит.

Ещё вопрос. Если крякнул лямбда зонд, по нему выкинет ошибку? Или может на воздухомер ругаться? Читал что они в паре работают.

P.S. После всего что менял выше, адаптации скидывал.


Сообщение отредактировал igrok_1: 30 Октябрь 2017 - 10:36





Яндекс.Метрика