Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#496 Arturf30

Arturf30

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е61 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 13 Март 2017 - 01:00

Добрый день. Есть проблема с расходом моторного масла, машина е61 525D 3.0 197л.с. После замены масла проехал 7000 тыс. и появилась ошибка, низкий уровень масла, пришлось долить 1 литр. Пробег 210 тыс(сажевый на месте, так что думаю пробег оригинальный), по диагностике ошибок нету, форсунки в норме, компресия в норме, турбина в норме. Подтеков нету, под капотом визуально все чисто. Когда на заведенную открыть маслозаливную крышку идет сильный пар(дым), из щупа не идет и еще заводится жестко и глушится тоже жестко(свечи и блок в норме). Думаю может клапан вентиляции картерных газов, но у меня вроде как циклонник, со слов спецов забиться там нечему. Подскажите с чего начать???



#497 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Март 2017 - 01:43

Мембрана на КВКГ может выйти из строя. Замените клапан в сборе, проблема должна уйти.

#498 Arturf30

Arturf30

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е61 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 13 Март 2017 - 03:05

Мембрана на КВКГ может выйти из строя. Замените клапан в сборе, проблема должна уйти.

Буду пробовать, спасибо.



#499 Djimik

Djimik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 27 Март 2017 - 09:28

Всем здравствуйте! подскажите пжл,е 60 525диз 2004 г  температура 79 84 градуса больше не поднимается,расход топлива в среднем 13 литров это нормально?

Ну вот я поменял основной термостат температура стала 90-92, было 78-82

#500 EvmenOFF

EvmenOFF

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E60 525d
  • Иркутск

Отправлено 04 Апрель 2017 - 07:42

А правда что на е60 ремт 525D 3.0 197л.с. нет вихривых заслонок? Спасибо!

#501 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 04 Апрель 2017 - 07:50

А правда что на е60 ремт 525D 3.0 197л.с. нет вихривых заслонок? Спасибо!

 

Правда



#502 Антон51

Антон51

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 530d
  • Россия, Мурманск

Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:28

Доброго времени суток.
Появилась проблема... машина BMW 530d m57 2004г.
Машина плоха начала тянуть, как срабатывает турбина, дела обстоят гораздо лучше... расход увеличился до 21 Литра на 100 км., появился чек и пишет "увеличеный выброс ОГ", при снятие патрубка дросселя, видно, что дроссель подкидывает слегка масло. Что может быть?
Спасибо за ответы и понимание.

#503 DenKaz

DenKaz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW e61 525d LCI
  • Беларусь,Пинск

Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:57

А правда что на е60 ремт 525D 3.0 197л.с. нет вихривых заслонок? Спасибо

 

Правда

+1



#504 EvmenOFF

EvmenOFF

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E60 525d
  • Иркутск

Отправлено 20 Апрель 2017 - 07:10

Жена написала что вылезла ошибка increased emissions , сам пока в командировке.
Кто как решал эту проблему?
525d рест
Спасибо

#505 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 20 Апрель 2017 - 12:15

Жена написала что вылезла ошибка increased emissions , сам пока в командировке.
Кто как решал эту проблему?
525d рест
Спасибо

Данная ошибка на панели может выскочить из-за многих неисправностей. Решение проблемы - поездка к диагносту. ЕГР не удаляли физически без перепрошивки?



#506 EvmenOFF

EvmenOFF

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E60 525d
  • Иркутск

Отправлено 20 Апрель 2017 - 02:21

Данная ошибка на панели может выскочить из-за многих неисправностей. Решение проблемы - поездка к диагносту. ЕГР не удаляли физически без перепрошивки?


Диагностика понятно) я ж говорю в командировке пока)
Я егр не удолял)

#507 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Апрель 2017 - 08:11

Отправляй жену в рб)))

#508 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 20 Апрель 2017 - 09:32

Отправляй жену в рб)))

+1. В командировку.  :D



#509 Lesni4y

Lesni4y

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • bmw
  • Minsk

Отправлено 30 Июнь 2017 - 10:05

Привествую всех!
Нужна помощь.

Бмв 330д м57 масло в интеркулере. Как понимаю его туда может гнать турбина и КВКГ (у меня стоит пустышка). Ставил давно маслоотделитель с паролоном - так это была жуть (быстро засорялся, и машине не хватало воздуха), поэтому вернул старый вариант. Турбину проверяли по компьютеру - все хорошо (хотя ведь люфт не проверишь).
Поэтому и вопрос - в какую сторону смотреть, как решить этот вопрос???

И второй вопрос - по черному дыму на первых двух передачах, когда даешь газу и идет максимальный крутящий момент. Сажевик целый (сам промывал). Грешил на него, но один знакомый подсоветал снять маленький шланжик, который идет в районе егр, вроде вакумный (не могу точнее описать, т.к не знаю).

Так вот: после того как его сняли и поездил 1.5 недели, чтобы патрубок очистился - черный дым пропал (горел только чек двигателя). Потом вернул его обратно - чек пропал, но появился черный дым. 



#510 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 02 Июль 2017 - 06:50

С сажевым фильтром вообще никак не может быть чёрного дыма. У меня без сажевого никаких признаков на дым нет в любых режимах.






Яндекс.Метрика