Перейти к содержимому



Фотография

Датчик положения дрос. заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Egor72rus

Egor72rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e32
  • Россия, Тюмень

Отправлено 23 Январь 2013 - 07:33

Вечер добрый. Вопросик у меня. Вот датчик положения дроссельной заслонки щас у меня отключен, машинка работает на холостых нормально. Но обороты трудновата набирает, если получится набрать то всё гуд. Это из-за отключеного датчика положения дроссельной заслонки? Когда его подключаешь то она вся троит и глохнет. Просто жду новый датчик, где-то в пути, вот пока мучаюсь.

#2 vit735

vit735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • E66 745li Е66 760Li E60 545
  • minsk

Отправлено 24 Январь 2013 - 01:15

Вечер добрый. Вопросик у меня. Вот датчик положения дроссельной заслонки щас у меня отключен, машинка работает на холостых нормально. Но обороты трудновата набирает, если получится набрать то всё гуд. Это из-за отключеного датчика положения дроссельной заслонки? Когда его подключаешь то она вся троит и глохнет. Просто жду новый датчик, где-то в пути, вот пока мучаюсь.

вообще на м30 если его отключить,то завышаются обороты и более плавно набирает обороты.хотя хз какая фишка у тебя там квадратная или круглая. у меня раньше что с ним ,что без его ,но так не глючило никогда.. взял бы БУ подкинул и проверил. а потом сразу бы за расходомер взялся бы)) и вся троит и глохнет очень похожа на расходомер. или возьми еще отсоедени расходомер и подключи назад свой датчик дросселя. без расходера будет набирать не выше 3500 оборотов если резко жмякать педаль и троить не должно.

#3 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 24 Январь 2013 - 01:48

у меня в морозы другая штука приключилась. заводится и мгновенно глохнет, завестись только с нажатой педалью газа слегка. после некоторого времени держания газа - обороты 500. мотор еле еле работает. Под нагрузкой все ок с большего. Сдернул разъем с регулятора хх - ноль реакции, воткнул - заглохла. Вывод - дело в нем. Снял почистил, промыл карб клинером. поставил назад - все ок. в сильные морозы, масляный налет и грязь сильно густеют в регуляторе и в заслонке расходомера (заодно и ее промыл) + конденсат застывает и мешают нормальному движению. Кстати после всего этого не сразу стали опускаться быстро обороты до холостых. лечение - снять клемы акума на 5 минут, чтобы все подстроечные параметры сбросились и мотроник перенастроился заново. Теперь все идеально.

#4 Egor72rus

Egor72rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e32
  • Россия, Тюмень

Отправлено 24 Январь 2013 - 06:38

Ладно, спасиб, ждем датчик.

#5 vit735

vit735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • E66 745li Е66 760Li E60 545
  • minsk

Отправлено 24 Январь 2013 - 07:25

Ладно, спасиб, ждем датчик.

пфф, можно и мотор новый купить))

#6 Egor72rus

Egor72rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e32
  • Россия, Тюмень

Отправлено 24 Январь 2013 - 07:46

VIT, не надо только щас острить. Я ж не просто так пошел и заказал новый датчик этот. Человек, делающий мне машину, сказал что новый нужно, диагностировал там что-то, я не особо шарю в этом. А пока идет датчик, пытаюсь понять что и как. Скучно как-то просто ходить вокруг машины %)

#7 vit735

vit735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • E66 745li Е66 760Li E60 545
  • minsk

Отправлено 24 Январь 2013 - 08:20

VIT, не надо только щас острить. Я ж не просто так пошел и заказал новый датчик этот. Человек, делающий мне машину, сказал что новый нужно, диагностировал там что-то, я не особо шарю в этом.

А пока идет датчик, пытаюсь понять что и как. Скучно как-то просто ходить вокруг машины %)

тык не кто и не острит) бывает что покупают новое все,а остается все по прежнему




Яндекс.Метрика