Тут уже по сто раз все обсосали.
Проблемы с печкой
#31
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:55
#32
Отправлено 28 Январь 2014 - 10:34
Привет всем
Друг попросил спросить вашего совета. Ситуация следующая:
BMW x5 m57n. Откапиталили двигатель, заменили оба термостата, а также поставили чугунный коллектор. Возникла проблема невозможности прогрева двигателя на ХХ (макс 74C), на ходу стрелка падает в синюю зону.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Может ли коллекор влиять в данном случае.
Заранее благодарен за ваши ответы.
Если почитать темы по дизелям (в ветках Е39, Е60), то на холостых сейчас никто прогреться до 90 град не может. Более того, у большинства на холостых температура падает с 90 до тех же 70. 74 град. на XX - это очень хороший результат. В движении до 90 дотянет при проезде от 10 до 50 км - в зависимости от мороза, от скорости и т.д.. Поэтому в эти морозы лучше засунуть перед основным радиатором картонку, а точно разбираться с температурой уже когда чуть потеплеет. Ну и, конечно, при езде наблюдать за температурой - все таки двигатель разбирался, мало ли что там не закрутили.... Коллектор никаким боком к прогреву отношения не имеет.
#33
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:32
BMW x5 m57n. Откапиталили двигатель, заменили оба термостата, а также поставили чугунный коллектор. Возникла проблема невозможности прогрева двигателя на ХХ (макс 74C), на ходу стрелка падает в синюю зону.
Включите отображение температуры охлаждающей жидкости на приборке и посмотрите температуру в цифрах.
У меня в Крыму летом по серпантину максимум до 89-90 доходила. А так обычно не более 87. В мороз при -10 имею 81-82 - при езде, на ХХ темп. немного падает. При -20 на улице при движении в пробке выше 70 не поднимается.
Сообщение отредактировал izm.by: 29 Январь 2014 - 08:24
#34
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:59
>на ходу стрелка падает в синюю зону
значит есть протечка на большой круг.
если основной и ЕГР термостаты заменены, остаётся термостат теплообменника акпп. или шланги не правильно собрали, что маловероятно.
#35
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:03
термостаты бракованные бывают даже новые
щупайте патрубки и всё будет ясно
#36
Отправлено 28 Январь 2014 - 04:07
Привет всем
Друг попросил спросить вашего совета. Ситуация следующая:
BMW x5 m57n. Откапиталили двигатель, заменили оба термостата, а также поставили чугунный коллектор. Возникла проблема невозможности прогрева двигателя на ХХ (макс 74C), на ходу стрелка падает в синюю зону.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Может ли коллекор влиять в данном случае.
Заранее благодарен за ваши ответы.
вебаста стоит? работает? при таких морозах она и догоняет двигатель до рабочей температуры...
у меня при заводке секунд через 10-15 идут толчки из под днища...и дым слева под водительсим седением. включается вебаста...и догоняет двиг до рабочей температуры.. заметил. что когда стоял в очереди за арктикой, то на хх температура падала и включалась вебаста опять... а так есть вторая машина лэнд-ровер там догревателя нет. машина 2011 года и пробег 15 тыс.. так она до рабочей температуры только после проезда 20-30 км прогревается, все рабочее ошибок нет..
#37
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:12
А может - методом исключения... Заглушить сначала круг на АКПП - ничего с ней не станет за 100-200 км. Посмотреть. Затем заглушить круг AGR. Останется только основной...Друзья, спасибо большое за ваши ответы.
INKO, у меня у самого трактор e39 и знаю не по наслышке что такое прогреваться в мороз Тут у товарища совсем все туго идет, да и стрелка в синей зоне на ходу - не совсем приятный фактор.
JTV, сказал другу уделить внимание термостату АКПП, хотя если честно ни я, ни он о таком не слышали Пусть на СТО проверят и его.
Вебасто стоит и работает, компом говорит проверяли.
Беда в том, что и на комп кидали и вроде специалисты смотрели - ничего найти не могут. Вся надежда на вас
Может еще куда посмотреть?
Спасибо
#38
Отправлено 28 Январь 2014 - 10:46
BMW x5 m57n. Откапиталили двигатель, заменили оба термостата, а также поставили чугунный коллектор. Возникла проблема невозможности прогрева двигателя на ХХ (макс 74C), на ходу стрелка падает в синюю зону.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Может ли коллекор влиять в данном случае.
Заранее благодарен за ваши ответы.
Мне кажется что кривой основной термостат ,такое падения температуры не даст не термостат агр и тем более коробки
#39
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:45
Мне кажется что кривой основной термостат ,такое падения температуры не даст не термостат агр и тем более коробки
плюсую)
у меня падала в синюю, когда основной термостат не работал. А коллектор я тоже поменял на чугунный, и он тут не причем.
#40
Отправлено 01 Февраль 2014 - 08:21
замена основного термостата и если есть термостата агр. после этого заводим машину, печку на максимум тепла. даем поработать пару минут. не глуша машину спускаем воздух с термостатов (пластиковые винты) пока не прыскнет антифриз. Спускаем с блока (такой же винт), т.к. при замене основного термостата атифриз весь не сливается и его часть остается в блоке, а соответственно и воздушный пузырь. Доливаем антифриз до уровня. Едим и радуемся. В сильные морозы (до -30) допускается падение температуры на холостом ходу, но не сильно - с 12 часов до 11. После начала движения опять 12 часов. Есть особенности связанные с производителями основного термостата - разные пружинки (материал, степень сжатия) которые на глаз незаметны, но при работе двигателя большой-малый круг открытие- закрытие имеют погрешность, но небольшую. Отсюда может прыгать стрелка температуры еа хх ходу и в движении. Смотрите тест приборной панели № 7 (температура охл. жидкости)
#41
Отправлено 24 Июнь 2014 - 03:37
всем добрый день.
Ситуация следующая:
е53 м57 в городе хоть и долго но прогревается, а на трассе при скорости 100-110км.ч. температура на глазах просто падает с середины до первого деления, если 130-140км.ч. стрелка стоит ровно по середине.
Термостата АГР нету , основной похоже работает , так как на не полностью прогретом моторе нижний патрубок холодный , а верхний теплый.
Помогите советом.
#42
Отправлено 24 Июнь 2014 - 03:40
всем добрый день.
Ситуация следующая:
е53 м57 в городе хоть и долго но прогревается, а на трассе при скорости 100-110км.ч. температура на глазах просто падает с середины до первого деления, если 130-140км.ч. стрелка стоит ровно по середине.
Термостата АГР нету , основной похоже работает , так как на не полностью прогретом моторе нижний патрубок холодный , а верхний теплый.
Помогите советом.
Замена основного. Он перепускает.
#43
Отправлено 24 Июнь 2014 - 03:57
Замена основного. Он перепускает.
ну если нижний патрубок не греется пока мотор не прогреется , то термостат держит?
поправьте если не так.
Сообщение отредактировал cannabis318: 24 Июнь 2014 - 06:35
#44
Отправлено 24 Июнь 2014 - 07:05
#45
Отправлено 27 Июнь 2014 - 02:24
Замена основного. Он перепускает.
Спасибо! Помогло!