Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с печкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#31 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 27 Январь 2014 - 11:55

Тут уже по сто раз все обсосали.



#32 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:34

Привет всем

Друг попросил спросить вашего совета. Ситуация следующая:

BMW x5 m57n. Откапиталили двигатель, заменили оба термостата, а также поставили чугунный коллектор. Возникла проблема невозможности прогрева двигателя на ХХ (макс 74C), на ходу стрелка падает в синюю зону.

 

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Может ли коллекор влиять в данном случае.

 

Заранее благодарен за ваши ответы.

Если почитать темы по дизелям (в  ветках Е39, Е60), то на холостых сейчас никто прогреться до 90 град не может. Более того, у большинства на холостых температура падает с 90 до тех же 70.   74 град. на XX -  это очень хороший результат. В движении до 90 дотянет при проезде от 10 до 50 км - в зависимости от мороза, от скорости и т.д.. Поэтому в эти морозы лучше засунуть перед основным радиатором картонку, а точно разбираться с температурой уже когда чуть потеплеет. Ну и, конечно, при езде наблюдать за температурой - все таки двигатель разбирался, мало ли что там не закрутили....   Коллектор никаким боком к прогреву отношения не имеет.



#33 izm.by

izm.by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • x5
  • Минск, Гомель

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:32

BMW x5 m57n. Откапиталили двигатель, заменили оба термостата, а также поставили чугунный коллектор. Возникла проблема невозможности прогрева двигателя на ХХ (макс 74C), на ходу стрелка падает в синюю зону.


Включите отображение температуры охлаждающей жидкости на приборке и посмотрите температуру в цифрах.

У меня в Крыму летом по серпантину максимум до 89-90 доходила. А так обычно не более 87. В мороз при -10 имею 81-82 - при езде, на ХХ темп. немного падает. При -20 на улице при движении в пробке выше 70 не поднимается.

Сообщение отредактировал izm.by: 29 Январь 2014 - 08:24


#34 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:59

>на ходу стрелка падает в синюю зону

значит есть протечка на большой круг.

 

если основной и ЕГР термостаты заменены, остаётся термостат теплообменника акпп. или шланги не правильно собрали, что маловероятно.



#35 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:03

термостаты бракованные бывают даже новые

щупайте патрубки и всё будет ясно



#36 nkazak1976

nkazak1976

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • x5 e70 LCI 2011
  • минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 04:07

Привет всем

Друг попросил спросить вашего совета. Ситуация следующая:

BMW x5 m57n. Откапиталили двигатель, заменили оба термостата, а также поставили чугунный коллектор. Возникла проблема невозможности прогрева двигателя на ХХ (макс 74C), на ходу стрелка падает в синюю зону.

 

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Может ли коллекор влиять в данном случае.

 

Заранее благодарен за ваши ответы.

вебаста стоит? работает? при таких морозах она и догоняет двигатель до рабочей температуры...

у меня при заводке секунд через 10-15 идут толчки из под днища...и дым слева под водительсим седением. включается вебаста...и догоняет двиг до рабочей температуры.. заметил. что когда стоял в очереди за арктикой, то на хх температура падала и включалась вебаста опять... а так есть вторая машина лэнд-ровер там догревателя нет. машина 2011 года и пробег 15 тыс.. так она до рабочей температуры только после проезда 20-30 км прогревается, все рабочее ошибок нет..



#37 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 08:12

Друзья, спасибо большое за ваши ответы.
 
INKO, у меня у самого трактор e39 и знаю не по наслышке что такое прогреваться в мороз :) Тут у товарища совсем все туго идет, да и стрелка в синей зоне на ходу - не совсем приятный фактор.
 
JTV, сказал другу уделить внимание термостату АКПП, хотя если честно ни я, ни он о таком не слышали :) Пусть на СТО проверят и его.
 
Вебасто стоит и работает, компом говорит проверяли.
 
Беда в том, что и на комп кидали и вроде специалисты смотрели - ничего найти не могут. Вся надежда на вас :)
 
Может еще куда посмотреть?
 
Спасибо

А может - методом исключения... Заглушить сначала круг на АКПП - ничего с ней не станет за 100-200 км. Посмотреть. Затем заглушить круг AGR. Останется только основной...

#38 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:46


BMW x5 m57n. Откапиталили двигатель, заменили оба термостата, а также поставили чугунный коллектор. Возникла проблема невозможности прогрева двигателя на ХХ (макс 74C), на ходу стрелка падает в синюю зону.

 

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Может ли коллекор влиять в данном случае.

 

Заранее благодарен за ваши ответы.

Мне кажется что кривой основной термостат ,такое падения температуры не даст не термостат агр и тем более коробки



#39 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:45

Мне кажется что кривой основной термостат ,такое падения температуры не даст не термостат агр и тем более коробки

 

плюсую)

 

у меня падала в синюю, когда основной термостат не работал. А коллектор я тоже поменял на чугунный, и он тут не причем.



#40 VVM

VVM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e 83
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2014 - 08:21

замена основного термостата и если есть термостата агр. после этого заводим машину, печку на максимум тепла. даем поработать пару минут. не глуша машину спускаем воздух с термостатов (пластиковые винты) пока не прыскнет антифриз. Спускаем с блока (такой же винт), т.к. при замене основного термостата атифриз весь не сливается и его часть остается в блоке, а соответственно и воздушный пузырь. Доливаем антифриз до уровня. Едим и радуемся. В сильные морозы  (до -30) допускается падение температуры на холостом ходу, но не сильно - с 12 часов до 11. После начала движения опять 12 часов. Есть особенности связанные с производителями основного термостата - разные пружинки (материал, степень сжатия) которые на глаз незаметны, но при работе двигателя большой-малый круг открытие- закрытие имеют погрешность, но небольшую. Отсюда может прыгать стрелка температуры еа хх ходу и в движении. Смотрите тест приборной панели № 7 (температура охл. жидкости)



#41 cannabis318

cannabis318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • пешеход
  • Солигорск / Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2014 - 03:37

всем добрый день.

Ситуация следующая:

е53  м57  в городе хоть и долго но прогревается, а на трассе при скорости 100-110км.ч. температура на глазах просто падает с середины до первого деления, если 130-140км.ч.  стрелка стоит ровно по середине. 

Термостата АГР нету , основной похоже работает , так как на не полностью прогретом моторе нижний патрубок холодный , а верхний теплый.

Помогите советом. 



#42 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2014 - 03:40

всем добрый день.

Ситуация следующая:

е53  м57  в городе хоть и долго но прогревается, а на трассе при скорости 100-110км.ч. температура на глазах просто падает с середины до первого деления, если 130-140км.ч.  стрелка стоит ровно по середине. 

Термостата АГР нету , основной похоже работает , так как на не полностью прогретом моторе нижний патрубок холодный , а верхний теплый.

Помогите советом. 

Замена  основного. Он перепускает.



#43 cannabis318

cannabis318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • пешеход
  • Солигорск / Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2014 - 03:57

Замена  основного. Он перепускает.

ну если нижний патрубок не греется пока мотор не прогреется , то термостат держит?

поправьте если не так.


Сообщение отредактировал cannabis318: 24 Июнь 2014 - 06:35


#44 cannabis318

cannabis318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • пешеход
  • Солигорск / Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2014 - 07:05

И не работает доп.помпа.может в ней быть дела?

#45 cannabis318

cannabis318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • пешеход
  • Солигорск / Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2014 - 02:24

Замена  основного. Он перепускает.

Спасибо! Помогло!






Яндекс.Метрика