Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится дизельный Х


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#16 aliom

aliom

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • X5
  • Могилёв

Отправлено 22 Январь 2013 - 01:17

заглушил икса и не завел

стартер крутит..мотор не схватывает вообще

вчера был непонятный трансформатореый гул гдето внизу мотора

гудел при втором положении ключа

магистральный насос или есть еще какие варианты??

стучал по днищу - не прокатило



У меня похожая ситуация. Каждое утро при морозах ниже -10 градусов, радуюсь, когда при повороте ключа во 2-е положение слышу гудение магистрального насоса. При его отсутствии "работаю" ключом (иногда 20-30 раз) до долгожданного "гудения" и тогда заводится с пол-оборота при любом морозе. Раньше сдуру высаживал АКБ в ноль, естественно безрезультатно. Эксперименты с разным остаточным кол-вом топлива ни к чему не привели. Замена нового оригинального магистрального насоса 160дол. в паре с фильтром, нов перекачивающим насосом в баке и новой ориг АКБ ничего не дала.700-800 дол.вместе с работой - в ж... Старый насос в порядке.Похожая проблема у многих Х-оводов. Грешу ещё на реле включения насоса, но маловероятно. Кто из профессионалов может подсказать что-либо дельное по теме, кроме тёплого гаража или перехода на бензин. Х5 3.0D 2005г

#17 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 22 Январь 2013 - 01:48

Грешу ещё на реле включения насоса, но маловероятно.

если все новое, то по чему бы не проверить цепь включения насоса.

#18 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 22 Январь 2013 - 09:16

У меня похожая ситуация. Каждое утро при морозах ниже -10 градусов, радуюсь, когда при повороте ключа во 2-е положение слышу гудение магистрального насоса. При его отсутствии "работаю" ключом (иногда 20-30 раз) до долгожданного "гудения" и тогда заводится с пол-оборота при любом морозе. Раньше сдуру высаживал АКБ в ноль, естественно безрезультатно. Эксперименты с разным остаточным кол-вом топлива ни к чему не привели. Замена нового оригинального магистрального насоса 160дол. в паре с фильтром, нов перекачивающим насосом в баке и новой ориг АКБ ничего не дала.700-800 дол.вместе с работой - в ж... Старый насос в порядке.Похожая проблема у многих Х-оводов. Грешу ещё на реле включения насоса, но маловероятно. Кто из профессионалов может подсказать что-либо дельное по теме, кроме тёплого гаража или перехода на бензин. Х5 3.0D 2005г

Комп подключали?
Менять все по кругу-не самый удачный и бюджетный вариант! (Оно конечно хуже будет и душу греет, что все новое, но проблема, то остается)

#19 MEGAIKS

MEGAIKS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
  • РБ, Гомель

Отправлено 22 Январь 2013 - 10:49

Комп подключали?
Менять все по кругу-не самый удачный и бюджетный вариант! (Оно конечно хуже будет и душу греет, что все новое, но проблема, то остается)


Интересные люди сначала палкой по днищу стучат, потом фары протирают, а комп подключить немогут :blink: 19 век какой-то

#20 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 22 Январь 2013 - 05:23

Интересные люди сначала палкой по днищу стучат, потом фары протирают, а комп подключить немогут :blink: 19 век какой-то

Так диагностику делают и "жук и жаба"!
Можно и самому кабель купить, и диагностируй, хоть 5 раз на день! :good:

#21 baks_e46

baks_e46

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • E46,E39,X5,E60 535d
  • брест

Отправлено 23 Январь 2013 - 12:37

заглушил икса и не завел

стартер крутит..мотор не схватывает вообще

вчера был непонятный трансформатореый гул гдето внизу мотора

гудел при втором положении ключа

магистральный насос или есть еще какие варианты??

стучал по днищу - не прокатило

была у меня в иксе такая проблема на горячую заглушил и не можешь завести !!!поменял распредвальный датчик все гуд!!удачи)))

#22 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:20

если все новое, то по чему бы не проверить цепь включения насоса.

мы легких путей не ищем

#23 Alex_S

Alex_S

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Тракторчег E53
  • Minsk

Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:05

У меня было такое, заглушил и позже не завелся, по отсутствию звука при включении зажигание понял - он самый. Подключил комп - недостаточное давление подкачки. Назавтра поехал купил насос, попробовал завести.ю и он завелся ))) Больге я его не глушил пока не доехал до сто. Там заменили за 40 минут где то и поехал дальше довольный.

#24 andreyiceman

andreyiceman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • x5
  • минск

Отправлено 07 Февраль 2013 - 01:04

всем привет . мой случай E53 2003 3.0D мороз -17.выезд со стоянки всё ок 15 мин в дороге, глохну и не завожусь,эвакуатор-станция 30мин тепла завелась уехал после замены фильтра(станция рекомендовала -:) ) покатался два дня ,в мороз-14 опять причём ВДРУГ глохну жду 15мин завожусь и уже прямо на станцию .комп показывал недостаточное нагнетание давления,но на холостых всё ок.опять замена фильтра (станция рекомендовала -:) -:))после вроде как гуддд.. ха-ха выехал на тест ,обороты не подымаются выше 3700 -НАЗАД на станцию намекнул на тандемный насос, мол может он, и уехал, утром звонок насос лёг иди покупай . НАКОНЕЦ покупаю меняют всё ок.дело 1часа и 160 вражеских .А сколько нервов времени .надеюсь моя история пригодиться если комп показывает недостаточные значения по давлению -90% насос подкачки ну или ,я его называю, тандемным .

#25 MEGAIKS

MEGAIKS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
  • РБ, Гомель

Отправлено 07 Февраль 2013 - 09:14

Много зависит от того кто делает диогностику. Методом исключения можно поменять пол машины.

#26 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 07 Февраль 2013 - 09:34

всем привет . мой случай

у вас меняли магистральный насос, под днищем. его давление можно увидеть компом.
насос подкачки стоит в баке, и создаваемое им давление комп не показывает.
зы тандемный. не, не слышал.

#27 vitaliy_cpc

vitaliy_cpc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2013 - 02:24

Всем доброго времени суток! У меня на днях случилась та же проблема, приехал во двор заглушил машину через 10 мин выхожу а ей хоть бы что акум в ноль высадил, снимаю трубку на топливный фильтр а оттуда при включенном зажигании еле еле саляра бежит подождал минут 30 потыркал зажигание смотрю топливо под нормальным напором побежало я трубку на фильтр одеваю и о чудо завелась! Приезжаю на стоянку глушу и пытаюсь завести и опять всё плачевно, опять трубку скидываю пару раз зажиганием и опять топливо пошло одеваю всё на место машина завелась! Мороз был -2 -3 могло ли просто прихватить насос или пора его менять?( пробег авто 214000 тр) И где этот насос у нас стоит на X5 2003 3.0D года? Возможен ли его ремонт? И где его купить... может кто знает по адекватной цене? Заранее спасибо!

#28 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 10 Февраль 2013 - 04:27

Всем доброго времени суток! У меня на днях случилась та же проблема, приехал во двор заглушил машину через 10 мин выхожу а ей хоть бы что акум в ноль высадил, снимаю трубку на топливный фильтр а оттуда при включенном зажигании еле еле саляра бежит подождал минут 30 потыркал зажигание смотрю топливо под нормальным напором побежало я трубку на фильтр одеваю и о чудо завелась! Приезжаю на стоянку глушу и пытаюсь завести и опять всё плачевно, опять трубку скидываю пару раз зажиганием и опять топливо пошло одеваю всё на место машина завелась! Мороз был -2 -3 могло ли просто прихватить насос или пора его менять?( пробег авто 214000 тр) И где этот насос у нас стоит на X5 2003 3.0D года? Возможен ли его ремонт? И где его купить... может кто знает по адекватной цене?
Заранее спасибо!

Сколько топлива в баке?Надо начинать смотреть с насоса в баке.

#29 vitaliy_cpc

vitaliy_cpc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2013 - 07:13

Сколько топлива в баке?Надо начинать смотреть с насоса в баке.


В баке было литров 30 а когда вернулся к дому оставалось литров 17
Но дело в том что машина то заводится то нет при 17 литрах. И ещё вспомнил ездил на ней в Германию и когда поставил машину под очень высокую горку мордой вверх тоже был такой же эффект.

#30 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 11 Февраль 2013 - 01:24

[quote name='vitaliy_cpc' timestamp='1360512803' post='2163565']
В баке было литров 30 а когда вернулся к дому оставалось литров 17
Но дело в том что машина то заводится то нет при 17 литрах. И ещё вспомнил ездил на ней в Германию и когда поставил машину под очень высокую горку мордой вверх тоже был такой же эффект. :unsure:
Скорее всего 17 уже маловато для умирающего насоса в баке,нехватает ему сил подать топливо до магистральника.Держите по возможности литров 25-30 и меньше будет с этим проблем.А вообще лудше поменять его,сам так мучаюсь но вожу с сабой новый насосик,хочу до конца добить старый.




Яндекс.Метрика