Перейти к содержимому



Фотография

маховик - замена двухмассового на одномассовый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#46 lancetmed2

lancetmed2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • е34 м50в20
  • Молодечно

Отправлено 28 Июль 2013 - 10:42

Всем привет!Решил по-бюджетному поменять сцепу.Буду брать по запчастям, а не комплектом.Не знаю какой у меня маховик 2-х или одномассовый, но скорее одно, т.к. без кондера.Вопрос: есть ли различия между корзинами у 2-масс. и одномасс. сцепления?

Оказалось, что корзины с 2-х массового и одномассового разные, пришлось менять.Кстати покупал самый бюджетный вариант, итальянский сассоне, по ценнику комплект вышел 1млн.Хотел бы посмотреть на тех товарищей, которые утверждают, что меняли сцепу за 1-1.5 часа.У меня ушло без преувеличения часов 7-8.Причем пришлось снимать не только кардан ,глушитель ,но и впускной коллектор для доступа к стартеру.

#47 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 01:03

Оказалось, что корзины с 2-х массового и одномассового разные, пришлось менять.Кстати покупал самый бюджетный вариант, итальянский сассоне, по ценнику комплект вышел 1млн.Хотел бы посмотреть на тех товарищей, которые утверждают, что меняли сцепу за 1-1.5 часа.У меня ушло без преувеличения часов 7-8.Причем пришлось снимать не только кардан ,глушитель ,но и впускной коллектор для доступа к стартеру.

Вот теперь все будут знать что в M50B20 корзины с 2-х массовым и одномассовым маховиками разные!
Хотя это было очень ожидаемо! :heey:

#48 lancetmed2

lancetmed2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • е34 м50в20
  • Молодечно

Отправлено 29 Июль 2013 - 03:30

Вот теперь все будут знать что в M50B20 корзины с 2-х массовым и одномассовым маховиками разные!
Хотя это было очень ожидаемо! :heey:

Кстати, внешне практически неотличимы, разница только в 4-5мм толщины прижимного кольца.

#49 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 04:41

Оказалось, что корзины с 2-х массового и одномассового разные, пришлось менять.Кстати покупал самый бюджетный вариант, итальянский сассоне, по ценнику комплект вышел 1млн.Хотел бы посмотреть на тех товарищей, которые утверждают, что меняли сцепу за 1-1.5 часа.У меня ушло без преувеличения часов 7-8.Причем пришлось снимать не только кардан ,глушитель ,но и впускной коллектор для доступа к стартеру.

Корзины разные...
Когда-то на Наклонной менял задний сальник коленвала. Работа та же, что и замена сцепления. Мне сразу сказали - бери комплект сцепления, т.к. может оказаться, что придется его поменять. Так вот коробка лежала на полу где-то через 20 минут. Когда люди знают как делать - делается очень быстро. Кстати, глушитель не снимали, только сняли с задних резинок и подвесили/отвели в сторону. Впускной тоже не снимался....М50В20. В итоге корзину и диск не меняли, т.к. диск был 9мм (новый 10 мм, к замене - 8 мм), что косвенно подтвердило оригинальность пробега (240 тыс. и родной диск - :good: ). заменили только выжимной и грибок, на который опирается лапка сцепления. Поэтому 1-1,5 часа вполне реально...., но на это надо набить руку :)

#50 lancetmed2

lancetmed2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • е34 м50в20
  • Молодечно

Отправлено 29 Июль 2013 - 07:52

Корзины разные...
Когда-то на Наклонной менял задний сальник коленвала. Работа та же, что и замена сцепления. Мне сразу сказали - бери комплект сцепления, т.к. может оказаться, что придется его поменять. Так вот коробка лежала на полу где-то через 20 минут. Когда люди знают как делать - делается очень быстро. Кстати, глушитель не снимали, только сняли с задних резинок и подвесили/отвели в сторону. Впускной тоже не снимался....М50В20. В итоге корзину и диск не меняли, т.к. диск был 9мм (новый 10 мм, к замене - 8 мм), что косвенно подтвердило оригинальность пробега (240 тыс. и родной диск - :good: ). заменили только выжимной и грибок, на который опирается лапка сцепления. Поэтому 1-1,5 часа вполне реально...., но на это надо набить руку :)

Ну,наверно работали человека 4 с руками гинеколога, т.к. стартер с ямы открутить нереально.

#51 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 09:22

Ну,наверно работали человека 4 с руками гинеколога, т.к. стартер с ямы открутить нереально.

Ну например многие тоже говорят что в М51 снять стартер без снятия впускного коллектора не реально! Но снимают же люди, и я в их числе!

#52 vadim0710

vadim0710

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • 525TDS E34 touring
  • Лида-ГРОДНО

Отправлено 29 Июль 2013 - 09:51

Ну например многие тоже говорят что в М51 снять стартер без снятия впускного коллектора не реально! Но снимают же люди, и я в их числе!

+1000

#53 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 10:04

Ну,наверно работали человека 4 с руками гинеколога, т.к. стартер с ямы открутить нереально.

Стартер точно не откручивали. Только, по-моему, этот болт со стороны стартера они как раз назад и не поставили. Может я ошибаюсь, но вроде бы, осматривая потом, мне показалось, что там болта не хвататет. Но.... машина ездила пару лет без всяких проблем - я и не парился. :120374:
Работал один человек... Вот только коробку от двигателя отдирали втроем. :) Я и подумал тогда, что открутить все, откинуть глушитель и т.д. я бы смог сам, а вот как снять коробку (тем более, если ее никогда не снимали) - тут я бы как бы и .... :1123207701:

#54 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 10:58

Только, по-моему, этот болт со стороны стартера они как раз назад и не поставили. Может я ошибаюсь, но вроде бы, осматривая потом, мне показалось, что там болта не хвататет.

Там в стартере есть отверстие под штифт, в нем болта не должно быть! Ты наверное видишь это отверстие!

#55 Genadek

Genadek

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • E-46 318d m47n
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:48

всё нормально получается, ставил на м47,и не на БМВ всё чётенько, никога вопросов не было. свои болты в комплекте(короткие), диск, выжимной, тока мне показалось чуть жёще стала педаль...а так -бери..

а где ставил? сколько по цене вышло? и как себя машина чувствует сейчас?

 

 

И еще, если тяжело включается первая, и иногда при трогании на холодную, подколбашивает (редко конечно), кажется кардан отвалится. - Это корзина, маховик или сцепление? И еще, есть люфт на нейтралке, слишком свободно гуляет рычаг переключения. 


Сообщение отредактировал Genadek: 02 Ноябрь 2016 - 11:56


#56 Vadim36coupe

Vadim36coupe

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • e36coupe340, e12 520
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 09:02

а где ставил? сколько по цене вышло? и как себя машина чувствует сейчас?
 
 
И еще, если тяжело включается первая, и иногда при трогании на холодную, подколбашивает (редко конечно), кажется кардан отвалится. - Это корзина, маховик или сцепление? И еще, есть люфт на нейтралке, слишком свободно гуляет рычаг переключения.

а где ставил? сколько по цене вышло? и как себя машина чувствует сейчас?
 
 
И еще, если тяжело включается первая, и иногда при трогании на холодную, подколбашивает (редко конечно), кажется кардан отвалится. - Это корзина, маховик или сцепление? И еще, есть люфт на нейтралке, слишком свободно гуляет рычаг переключения.

Сам ставил) и ставлю))

#57 magistr_5656_EK-6

magistr_5656_EK-6

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Е 34
  • Беларусь, Могилев

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 09:01

Добрый вечер. Подскажите знающие номер одномассового маховика на M50b20, и еще вопрос можно ли купить новый зубчатый венец, т.к. замена по причине износа зубьев, заранее спасибо 






Яндекс.Метрика