Вся правда о надёжности дизельного двигателя.
#16
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:10
#17
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:11
и резину на зиму менять обязательно забыл указать
это в первую очередь
#18
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:12
#19
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:14
#20
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:19
#21
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:55
+1По названию темы ожидал прочитать какие-то разоблачения мифа о надежности дизелей
#22
Отправлено 07 Январь 2013 - 02:27
#23
Отправлено 07 Январь 2013 - 02:34
#24
Отправлено 07 Январь 2013 - 02:48
#25
Отправлено 07 Январь 2013 - 03:33
#26
Отправлено 07 Январь 2013 - 03:50
#27
Отправлено 07 Январь 2013 - 03:54
все зависит от состояния..что бензин, что дизель..если дизель упилок, то лучше бензин и наоборот...а тут всем говорить о том что дизель плохой не надо..если бы коленвал так у всех ломало, М47 столько бы не ездило..а вообще, всех слушать, купите новую машину с завода, там точно коленвал не сломается..
М47 это просто массовый двигатель как уже было сказано выше, вроде как экономичный поэтому все его и берут а с нашим менталитетом и экономией, чтобы по дешевле и меньше жрало, этими М47 сейчас переполнен рынок б/у автомобилей, одни дизеля в продаже, странно и почему же их все продают раз он такой хороший м47?? примеров поломки коленвала море, ни каждый владелец бмв в РБ зарегистрирован на форуме поэтому и не может рассказать свою историю владения м47, но и на форуме достаточно примеров про м47, кстати в последнее время все больше тем создается по этому поводу!!!
#28
Отправлено 07 Январь 2013 - 04:05
#29
Отправлено 07 Январь 2013 - 04:15
навернется маховик+сцепа...
а рычаги+саленты поменять? тоже как-то не дешево.
да даже элементарно взять какие нить патрубки оригинальные, куда не коснись, выложи 50-100 уе.
я свою брал с Германии, 2004 год, 110 тыр, думал, что все будет красиво ездить. ну да, год она без проблем. а потом понеслась, рычаги, саленты, сцепление, цепь, КРКГ, колодки, диски.
но к ЭТОЙ теме это не относится
#30
Отправлено 07 Январь 2013 - 05:07
так и пассаты и ауди массово продаются дизельныеМ47 это просто массовый двигатель как уже было сказано выше, вроде как экономичный поэтому все его и берут а с нашим менталитетом и экономией, чтобы по дешевле и меньше жрало, этими М47 сейчас переполнен рынок б/у автомобилей, одни дизеля в продаже, странно и почему же их все продают раз он такой хороший м47?? примеров поломки коленвала море, ни каждый владелец бмв в РБ зарегистрирован на форуме поэтому и не может рассказать свою историю владения м47, но и на форуме достаточно примеров про м47, кстати в последнее время все больше тем создается по этому поводу!!!