Вся правда о надёжности дизельного двигателя.
#1
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:04
#2
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:09
#3
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:09
#4
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:15
#5
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:20
#6
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:26
#7
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:47
#8
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:50
#9
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:55
#10
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:57
#11
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:58
#12
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:02
проехал около 35 тыс. пока продавать не собираюсь, но каждая новая тема про сломанный коленвал все больше подрывает мою веру в надежность М47проехал на м47 больше 70тыщ уже, замена масла со всеми фильтрами каждые 8-12тыщ, с коленом пока все нормально, продавать не собираюсь
#13
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:04
проехал около 35 тыс. пока продавать не собираюсь, но каждая новая тема про сломанный коленвал все больше подрывает мою веру в надежность М47
с подрывом веры согласен, но пока на собственной шкуре не почувствую, не поверю. может там такое обслуживание было, мы же всей правды не знаем
#14
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:06
#15
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:08
Обслуживание чего, коленвала?
обслуживание всего. как минимум регулярная замена масла с фильтрами, живой демпфер, живой маховик со сцеплением. с одной стороны может это все и не при чем, а с другой может колено от неисправностей других узлов и нагружается.