E32 730Ia (M30B34) 1992 - Red Baron
#31
Отправлено 05 Январь 2013 - 09:34
#32
Отправлено 05 Январь 2013 - 09:40
все по прежнему. никто ее не продает. Просто хочу ее сделать по уму капитально, а это по деньгам как половина семёна. А ездить нужно сейчас. поэтому приведу с большего в порядок е32, и буду заниматься тридцаткой. Теперь она уже планируется не как летний вариант, а как клубная игрушка выезжать в хорошую погоду на покатушки, ну или отжечь по вечерним проспектамда-да, а как же 30-ка?
#33
Отправлено 05 Январь 2013 - 11:34
#34
Отправлено 05 Январь 2013 - 11:35
ты дуешь,уже,во все моторытогда в 30ку надо уже посерьезней моторчик ставить, или в этот дуть
#35
Отправлено 05 Январь 2013 - 12:53
#36
Отправлено 05 Январь 2013 - 11:52
#37
Отправлено 06 Январь 2013 - 12:33
s50b32 едет 5.5 до сотки .270 сил оч нужно вложиться чтоб получить столько hp
е30 с 3,0 м54 едет примерно как м3 е36, которая едет примерно 5,5. мой 3,1 примерно тоже самое по характеристикам что и м54. замерял несколько раз. с длиннющим 2.65 редуктором и 2,0 мозгом около 6 сек. с 3.15 редуктором и 2,8 мозгом было ощутимо веселее думаю на полсекунды точно
да и тема не о е30
#38
Отправлено 06 Январь 2013 - 05:14
#39
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:27
#40
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:31
http://www.azot.by/p...0001078262.html эфективнее не придумалиЯ извиняюсь, хотел узнать, чем вы протравливаете проблемные места? Интересует изготовитель и конечно же место где можно приобрести .
#41
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:55
#42
Отправлено 07 Январь 2013 - 02:08
#43
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:33
#44
Отправлено 07 Январь 2013 - 02:30
#45
Отправлено 08 Январь 2013 - 02:15