Перейти к содержимому



Фотография

Антифриз?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#16 adidas13

adidas13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • E46.2002.320I.
  • Минск.Ангарская.

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 05:12

Спасибо за инфу старик!!! :good:

#17 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:38

кстати, вот все пишут про допуск антифриза. у меня знакомый сидел как-то давно на поставках тоталя. ну и предложил красный антифриз тоталь, допусками я даже и не загонялся. катаюсь уже почти год без приключений. сегодня проверил уровень, поплавок вместо максимума остановился на середине, не считаю, это криминалом, так как в такие морозы, уровень немножко может опустится. физика.

#18 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:43

Допуск в большей своей степени не для условий эксплуатациии а как компоненты антифриза вступают в реакцию с материалами из которых произведены компоненты системы охлаждения. Красный антифриз агресивен для для бмвшных радиаторов и т.д. И т.п.

#19 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:59

так а как эта агрессия будет проявляться? машина не новая. если красный к примеру сожрет радиатор за 10 лет, так и хрен на него))))

#20 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:17

Допуск в большей своей степени не для условий эксплуатациии а как компоненты антифриза вступают в реакцию с материалами из которых произведены компоненты системы охлаждения. Красный антифриз агресивен для для бмвшных радиаторов и т.д. И т.п.

Кроме разных составов, еще и разные температуры закипания. Уже не помню почему, но красный в эти моторы нельзя. Синий или, в идеале, зеленый G11.
А вообще, антифриз на одну замену стоит где-то 30-35 USD. Если все нормально, то заливается на два (а частенько на три-четыре) года. Не понимаю, почему люди так ищут себе гемора с этой процедурой - льют всякую бодягу (и доказывают, что все работает), перед зимой не проверяют плотность, не зная что там залито.... Скупой платит дважды, а в этом случае можно и раз в десять- двадцать больше заплатить. :heey:

#21 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:28

Кроме разных составов, еще и разные температуры закипания. Уже не помню почему, но красный в эти моторы нельзя. Синий или, в идеале, зеленый G11.
А вообще, антифриз на одну замену стоит где-то 30-35 USD. Если все нормально, то заливается на два (а частенько на три-четыре) года. Не понимаю, почему люди так ищут себе гемора с этой процедурой - льют всякую бодягу (и доказывают, что все работает), перед зимой не проверяют плотность, не зная что там залито.... Скупой платит дважды, а в этом случае можно и раз в десять- двадцать больше заплатить. :heey:

да, я согласен, что поменять его - это небольшая трата денег. просто у меня раньше было одно понятие антифриза - красный - значит не замерзнет при очень большой температуре)))

ну так, а теперь вопрос. если после красного залить зеленый, нужно ли делать промывку?

P.S. пошарил по спецификациям тоталя. в самом деле, зеленый тоталь стоит в допуске бмв, а красный нет... :angry2:

#22 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:35

Промывка системы охлаждения выполняется обычной дисцилированной водой, можно даже водой из крана. Были случаи, когда после прежних владельцев и использования герметиков систему необходимо было координально промывать, тогда использовали сыворотку, либо лучшее из моющих средст, которое все любят употреблять - Coca-Cola, я не шучу. По поводу подбора - я только одного понять не могу, даже оригинальный антифриз БМВ стоит весьма доступно (около 15долл за 1.5 литра концентрата), заменители ещё дешевле, какой смысл придумывать приключения? Для системы охлаждения авто с М54 необходимо 2 банки концентрата, меняется он раз в несколько лет.

#23 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:38

да, я согласен, что поменять его - это небольшая трата денег. просто у меня раньше было одно понятие антифриза - красный - значит не замерзнет при очень большой температуре)))

ну так, а теперь вопрос. если после красного залить зеленый, нужно ли делать промывку?

P.S. пошарил по спецификациям тоталя. в самом деле, зеленый тоталь стоит в допуске бмв, а красный нет... :angry2:

Здесь так же как и маслом.... У фризов тоже есть моющие присадки, поэтому достаточно просто слить старый и залить новый. Главнее будет качественно слить - с печки, с блока, с радиатора. Если во фризе будет налет, который тебе не понравится - поменяешь через год еще раз. Но думаю, что ничего этого ты делать не станешь.... :good:

#24 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:40

Промывка системы охлаждения выполняется обычной дисцилированной водой, можно даже водой из крана. Были случаи, когда после прежних владельцев и использования герметиков систему необходимо было координально промывать, тогда использовали сыворотку, либо лучшее из моющих средст, которое все любят употреблять - Coca-Cola, я не шучу.

По поводу подбора - я только одного понять не могу, даже оригинальный антифриз БМВ стоит весьма доступно (около 15долл за 1.5 литра концентрата), заменители ещё дешевле, какой смысл придумывать приключения? Для системы охлаждения авто с М54 необходимо 2 банки концентрата, меняется он раз в несколько лет.


+1
а мне показалось или нет. Олег тоже себе красный антифриз заливал?

#25 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:43

Олег заливал оригинальный антифриз :heey:

#26 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:57

Олег заливал оригинальный антифриз :heey:

понятно. просто с далека показалось )))
короче, не все слава богу с этим бмв, еще раз убеждаюсь, все поломки в машине от кривых рук )))

#27 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:04

:) на самом деле всё просто, обслуживай, следуя заводским предписаниям и по возможности оригинальными запчастями

#28 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:05

Тоже посоветую лить в БНВ силий или зелёный... У меня при покупке был залит красный... После месяца покатушек понял, что уровень антифриза уходит - начал волноваться... Визуальных течей нету, мотор масло не берёт, думаю конец, прокладка ГБЦ или ещё хуже - трещина... Так потиху и доливал... пока нечаянно не видел на кпп красные высохшие потёки фриза... тут то всё стало и ясно... Уходит из тройника... Чтобы его заменить - либо впуск снимать либо коробас. Посоветовали залить герметик радиатора - говорят в незапущенных случаях помогает. Залил - поменял антифриз на зелёный комма и катаюсь счастливый - уровень на месте! :120374:

#29 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:08

Тоже посоветую лить в БНВ силий или зелёный... У меня при покупке был залит красный... После месяца покатушек понял, что уровень антифриза уходит - начал волноваться... Визуальных течей нету, мотор масло не берёт, думаю конец, прокладка ГБЦ или ещё хуже - трещина... Так потиху и доливал... пока нечаянно не видел на кпп красные высохшие потёки фриза... тут то всё стало и ясно... Уходит из тройника... Чтобы его заменить - либо впуск снимать либо коробас. Посоветовали залить герметик радиатора - говорят в незапущенных случаях помогает. Залил - поменял антифриз на зелёный комма и катаюсь счастливый - уровень на месте! :120374:

Ну, вообще-то снять впуск не велика проблема. Я бы по-любому герметик не лил. :) А потом, ведь течь у тебя перестало не от смены фриза, а от герметика. И, честно говоря, думаю и начало течь не от антифриза, а от старости тройника (пластмасса, мать ее.....).

#30 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:23

ну у меня криминала нету, за все время только бачек треснул на красном антифризе, да и то, я думаю, что это от времени. так что, надо сливать гауно и заливать ориг. мне вот интересно, почему, когда на Заре мне его меняли, не один из мастеров даже не заикнулся, что красный нельзя лить... ну да ладно, сам виноват )))




Яндекс.Метрика