Перейти к содержимому



Фотография

насос подкачки в баке м51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#16 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 05:40

23 и 21.

и какой должен быть результат???

Питание на подкачку на прямую.

#17 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 05:17

...просто "+" на 23пред...должно потечь топливо(можно при выкл. зажигании)

#18 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 04:50

Поменял мертвый насос. Возник вопрос: как правильно он должен работать???
Сначала думал, что новый тоже нерабочий или что-то с проводкой - потому что не слышно его вообще, в предыдущей машине он жужжал конкретно, думал и тут так будет. Потом прозвонил, проверил ухом - звук слышен, но только на заведенной машине. Я думал, он при включении зажигания, как в инжекторе, пару секунд накачивает, но у меня не включался правда мотор был горячий.
Вот отсюда вопрос: он подкачивает при вкл. зажигания только на холодную чтоли???
P.S.Проверить на холодную с помощником сейчас нет возможности, поэтому и спрашиваю.

#19 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 09:04

Вот отсюда вопрос: он подкачивает при вкл. зажигания только на холодную чтоли???

Да, только на холодную, потом, как заведёшь работает постоянно!

Какой насос брал и за сколько?
Старый не выбросил, нужна одна деталька от него!

#20 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:37

Да, только на холодную, потом, как заведёшь работает постоянно!

Какой насос брал и за сколько?
Старый не выбросил, нужна одна деталька от него!

я ничего не выбрасываю - такова суровая реальность наших дней =)
марку не помню, надо коробку смотреть, коробка в гараже со старым насосом.
Еще не рассчитывался, сегодня спрошу

#21 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:09

я ничего не выбрасываю - такова суровая реальность наших дней =)
марку не помню, надо коробку смотреть, коробка в гараже со старым насосом.
Еще не рассчитывался, сегодня спрошу

Ну глянь плиз!

#22 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2013 - 02:10

Ну глянь плиз!

цена за насос - 45
что тебе от старого надо? или сам отколупать хочешь?

#23 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2013 - 02:20

цена за насос - 45
что тебе от старого надо? или сам отколупать хочешь?

Ну если не жалко то подгони старый за пивко!?

#24 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2013 - 09:02

 

цена за насос - 45
что тебе от старого надо? или сам отколупать хочешь?

Ну если не жалко то подгони старый за пивко!?

 

лучше за диагностику из подписи...а можно узнать отмотан одометр или нет?



#25 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2013 - 01:43

 


 

цена за насос - 45
что тебе от старого надо? или сам отколупать хочешь?

Ну если не жалко то подгони старый за пивко!?
 
лучше за диагностику из подписи...а можно узнать отмотан одометр или нет?
 
ОК, диагностику сделаю!
А вот узнать смотан ли пробег можно только по косвенным пизнакам, приедешь на диагностику-расскожу!

#26 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2013 - 02:59

ОК, диагностику сделаю!
А вот узнать смотан ли пробег можно только по косвенным пизнакам, приедешь на диагностику-расскожу!

 

в гараж где насос лежит, поеду только в след среду 7 числа, а вообще с интересом пообщаюсь с человеком с такой-же машиной, более того, который в теме...это ж мой первы дызель.



#27 sam-flames

sam-flames

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525tds
  • Gomel Belarus

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:12

Вот в продолжение темы.....правда у меня 39ка....я когда снимаю шланжик с топливного фильтра...то там еле еле течет струйка саляры, этот подкачивающий насос должен создавать нормальное давление или как??? корпус его разломан...надо на разборку ехать...и это может быть причиной того, что утром я завожусь только с 5-6 раза...до этого просто маслаю стартером впустую, а затем как ни в чем не бывало дрынь и звелась....спасибо за понимание и ответы.

#28 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:42

этот подкачивающий насос должен создавать нормальное давление или как??? 

0.15 бар



#29 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 08:57

Вот в продолжение темы.....правда у меня 39ка....я когда снимаю шланжик с топливного фильтра...то там еле еле течет струйка саляры, этот подкачивающий насос должен создавать нормальное давление или как??? корпус его разломан...надо на разборку ехать...и это может быть причиной того, что утром я завожусь только с 5-6 раза...до этого просто маслаю стартером впустую, а затем как ни в чем не бывало дрынь и звелась....спасибо за понимание и ответы.

ну да - топливо уходит, пока тнвд его насосет вот и приходится тебе маслать, выход - клапан или груша и насос все таки поменять.

 

Billi,Сергей, ты спрашивал что я брал за насос себе, так вот посоветовали ATS больше года полет нормальный.



#30 Sahankov

Sahankov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Е34
  • Гомель

Отправлено 10 Апрель 2017 - 09:19

Добрейшего вечерочка! Меняли мне в тнвд резиночки все, поменяли. В процессе выяснилось что у меня с обратки и подачи подается топливо из бака. То есть из двух шлангов идет подача. Позвонил, проконсультировался, сказали что обратка должна в бак самотеком идти и шланг не должен быть никаким образом подключен к нижней части насоса ( того который крепиться в самом низе бака). Я отсоединил этот шланг с обратки, теперь топливо течет с трубки в бак просто.Все бы ничего,но машинка на низких оборотах когда едешь немного подергиваеться и заводиться на холодную стало хуже немного. Может быть угол опережения немного не так вставили когда тнвд устанавливали, а может быть это из-за того что я отсоединил шланг с обратки. Так вот: если есть возможность у кого показать подключения шлангов на насосе буду очень благодарен. Ну или письменно  описать подключения. 2.5 тдс м 51 мотор. Спасибо.  


Сообщение отредактировал Sahankov: 10 Апрель 2017 - 09:36





Яндекс.Метрика