Перейти к содержимому



Фотография

Выбор аккумуляторной батареи, её регистрация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#271 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 08:08

Датчик IBS "по напряжению" ничего не определяет, и уж тем более "степень заряда"... Даже тестером не определишь по напряжению степень заряда))


Степень заряда или разряда в большинстве случаев определяется именно по напряжению. Алгоритм такой - при постоянном токе за какой-то период определяется изменение напряжения. Если напряжение не падает - батарея близка к состоянию полного заряда и ЗУ переходит к снижению напряжения заряда. Реализовывается во всех, самых простейших ЗУ.

#272 sl9

sl9

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e60 530d
  • рогачев-мозырь

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 02:41

помогите определиться с выбором,что лучше взять?

 

https://auto.1k.by/s...-635260-1322015

 



#273 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 02:55

Степень заряда или разряда в большинстве случаев определяется именно по напряжению. Алгоритм такой - при постоянном токе за какой-то период определяется изменение напряжения. Если напряжение не падает - батарея близка к состоянию полного заряда и ЗУ переходит к снижению напряжения заряда. Реализовывается во всех, самых простейших ЗУ.

в е60 и е90 и е70 это невозможно потому что постоянно подключена нагрузка и её никак не отключить



#274 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 06:36

А кто нибудь ставил в ф01 дизельную вместо родного который вроде бы 95ый 105ку агм? Становится ли по размерам и есть ли в списке для прописывания. И стоит ли менять родной, если ему 7лет, но он после отработки вебасты заводил без проблем зимой прошлой, просто чето стрёмно в восьмую зиму входить с таким возрастом

Сообщение отредактировал gaishun85: 06 Октябрь 2017 - 06:40


#275 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 10:16

А кто нибудь ставил в ф01 дизельную вместо родного который вроде бы 95ый 105ку агм? Становится ли по размерам и есть ли в списке для прописывания. И стоит ли менять родной, если ему 7лет, но он после отработки вебасты заводил без проблем зимой прошлой, просто чето стрёмно в восьмую зиму входить с таким возрастом


Ставится 105-й и прописывается без проблем.Когда будут вопросы по аккумулятор, тогда и менять нужно,но если есть лишние деньги,то новый аккум-это не плохо.

#276 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 10:33

Ставится 105-й и прописывается без проблем.Когда будут вопросы по аккумулятор, тогда и менять нужно,но если есть лишние деньги,то новый аккум-это не плохо.

Денег лишних не бывает))), просто в бмв если что то не сделать превентивно можно попасть на большие проблемы, в случае с аккумом на какой нибудь блок или гену например



#277 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 09:08

Коллеги дайте совет. Родному аккумулятору 90-ке 11 лет. Прошлую зиму при морозах за 10-ку крутил тяжковато. Про вебасту речи и не могло быть. Но весну, лето и осень до сих пор отработал на 5 с плюсом.  Есть два аккумулятора б/у в отличном состоянии 88-х.  Есть ли смысл ставить на зиму и прописать? Или слабовато будет?



#278 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 11:22

Коллеги дайте совет. Родному аккумулятору 90-ке 11 лет. Прошлую зиму при морозах за 10-ку крутил тяжковато. Про вебасту речи и не могло быть. Но весну, лето и осень до сих пор отработал на 5 с плюсом.  Есть два аккумулятора б/у в отличном состоянии 88-х.  Есть ли смысл ставить на зиму и прописать? Или слабовато будет?

Если акб в хорошем состоянии, то будет нормально.  У нас не такие суровые зимы, что бы АКБ ставить по максимальной емкости. Зачем покупать, если есть на чем ездить?  У меня на 525D пару лет стояла Centra 77. Тяжкова-то, но заводила и в минус 20.



#279 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 06:12

Если акб в хорошем состоянии, то будет нормально.  У нас не такие суровые зимы, что бы АКБ ставить по максимальной емкости. Зачем покупать, если есть на чем ездить?  У меня на 525D пару лет стояла Centra 77. Тяжкова-то, но заводила и в минус 20.

Спасибо. Живой пример.



#280 Михайлов

Михайлов

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • BMW
  • Местная

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:56

можно снять АКБ, зарядить вне авто и поставить ничего не прописывая, по напряжению датчик  IBS определит сам степень заряда, в inpa можно даже проверить, но вот рекомендует концерн заряжать через клеммы под капотом, так как IBS учитывает сколько тока вышло из АКБ и сколько он получил в процессе заряда на машине, зачем то это инфа нужна машине и где она используется потом хз

В Е70 в частности есть система, которая усиленно заряжает аккум при езде накатом. Поэтому авто все время следит за уровнем заряда чтоб не перезаряжать аккум и оптимизировать ток заряда.

Определить оставшуюся емкость по напряжению аккумулятора точно очень сложно - требуется много времени. Емкость падает при каждом цикле заряд - разряд, поэтому зная число циклов можно корректировать ток заряда и поддерживать батарею в рабочем состоянии наиболее долго.

Регистрация новой батареи обнуляет задействованные счетчики в подпрограммах обслуживания батареи



#281 Gorzuy

Gorzuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525D 2005г.в.
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 06:47

Привет.Подскожите сколько нужно вольт при нормальном пуске двигателя,у меня утром показывает 11.8 первый раз заводется с напрягом приборная панель мигает во время заводки что кажется что щас акб здохнет,потом нармально батареи 1год.что может быть.спасибо



#282 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:52

11,8 ))) аккум в помойку или искать утечку.



#283 Михайлов

Михайлов

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • BMW
  • Местная

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 01:26

11,8 ))) аккум в помойку или искать утечку.

Какие все быстрые...

Во первых - чем измеряете? Сейчас полно вольтметров которые действительно нужно выбросить в помойку. Что за авто, состояние клемм, проводов на стартер, не сбивается ли суточный пробег и часы, работа генератора в норме?. Кривые руки имели доступ к авто или нет? В общем проблем может быть много.



#284 dwyane

dwyane

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • -
  • Гомель

Отправлено 22 Январь 2018 - 04:39

Ставил ли кто-нибудь EFB, и как прописывали, как агм или обычный? и интересует срок использования после прописания того или иного...


Сообщение отредактировал dwyane: 22 Январь 2018 - 04:39


#285 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2018 - 01:11

Ставил ли кто-нибудь EFB, и как прописывали, как агм или обычный? и интересует срок использования после прописания того или иного...

не ставил, статистики нет, и думаю врят ли кто то ее вам поведает. но из за того что в EFB используется тот же жидкий электролит а не абсорбированый как а AGM, я бы прописывал как обычный кислотник.


Сообщение отредактировал Posh: 23 Январь 2018 - 01:12





Яндекс.Метрика