Перейти к содержимому



Фотография

Аккумулятор - где купить настоящий?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#106 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:33

Кстати эта Топла по цене так же как и Бош и также в употреблении, точно не хуже


На 1-й Аккумуляторной на TOPLA давали гарантию 3 года. 100-ку красную я брал за 100 USD (правда - по звонку). Три года уже отслужил на ура. Что ещё надо? Какие могут быть улучшения при покупке АGM? Никаких. Не знаю как там у энергонасыщенных авто, типа поновее а-ля Е70 ... Возможно, AGM быстрее берет зарядку, т.е. при коротких расстояниях он будет более заряженным. А если поездки чуть длиннее - хотя бы пол-часа/час, то и это преимущество отпадает. Больше ничего из плюсов не вижу. Как-то так.

#107 Boka

Boka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • X5 E70, 4.8
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 09:15

Ребята с Заубер-авто такие ребята.... Сейчас у человека там стоит БМВ Е39 дизельная.... дня не могли ее завезти. Искали причину методом тыка)))) Сначала-мозги. поменяли-незавелась. Потом магистральный поменяли-незавелась. Потом приговорили все 6 форсунок поменяли-незавелась. потом приговорили ТНВД поменяли-завелась!!!!))))

Эт я к тому что ребята с Заубер-Авто ниразу не авторитет)))

Оригинальные аккумы ходят по 8 лет без проблем. А как появились AGM так простые аккумы вдруг резко стали плохими)))

У меня очень положительный опыт общения с ними: вот уже год, как обслуживаюсь исключительно там, поверьте, есть с чем сравнивать.

И для Е70 AGM именно и есть оригинальный аккумулятор, устанавливавшийся с завода.

 

Преимущества AGM

https://os1.ru/artic...rei-chto-novogo


Сообщение отредактировал Boka: 15 Сентябрь 2017 - 09:20


#108 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 09:20

У меня очень положительный опыт общения с ними: вот уже год, как обслуживаюсь исключительно там, поверьте, есть с чем сравнивать.

Я ж не против....но разбираться 4 дня от чего не заводится старая известная е39, меняя на угад все по кругу......Я не доверяю мнению таких сервисов....



#109 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 10:39

 

За совет купить другую машину отдельное спасибо.))) 

Дурной тон раздавать советы незнакомому человеку когда он его не просит))))))))))

 Не воспринимайте близко к сердцу, это всего лишь рассуждения вслух. Но ответьте на пару вопросов:

1. Почему в bmwcats  бьет именно агм?

2. Почему китайская оптика, диск и т.д. - это колхоз, а аккумулятор не того типа, нет? Обратите внимание, я не сказал, что все запчасти должны обязательно иметь значок БМВ, мы прекрасно понимаем всю суть вопроса, но менять запчасть, рекомендованную заводом на заведомо более худший аналог, как то непофеншую... Согласны?

Еще раз повторюсь, у самого были подобные колебания, надо/не надо. Пошел по более дешевому пути и пожалел - поставил словацкий Tab, и разницы с предидущим уставшим акб особо не заметил. Появилась возможность, поменял с доплатой на бошевский агм и поверьте, разница просто колоссальна - никакой гирлянды после длительного простоя, нет акустического хлопка в динамики и вебаста, которую запускал после недельного простоя в профилактических целях, запустилась без проблем. Этой зимой запускалась через раз или через два. Я на форумах искал ответы, двум специалистам показывал. Оказалось все намного проще - банально не хватало вольтажа АКБ.



#110 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 10:43

Наверное да. Тем более с моими редкими поездками...Буду брать AGM БОШ. Спасибо за советы. Я считал что эти АЖМ придумали недавно и толкают как маркетинговый ход....Но почитал-посмотрел наверное все-таки на самом деле стоит переплатить.



#111 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 11:00

ещё раз, основное преимущество АГМ - это большая выживаемость при критических разрядах связанных с утечками или использовании вебасто

я купил е46 2003 года в 2010 году с родным аккумом и продал в 2012 с ним же, ездил на авто каждый день по 30 км и на выходных по 400-500

обычный аккум надо просто перед началом холодного сезона зарядить полностью, часов 12-24, желательно с циклом десульфатации нормальным зарядником типа ctek.

на е65 и е70 и остальных уже повявилась целая система управления питания и борьбы с утечками которая обесточивает почти всё оборудование через 40 минут, или разогревает большими токами недолго аккум при старте в хорошие минусы

и в этом случае если уже есть какойто барахлящий блок то АГМ аккум проживёт гораздо дольше

ведь практически никто не начинает чинить бмв сразу когда появились симптомы, а ждут пока посыпет ошибками на монитор

а помирающих или глючащих блоков на е65 или е60 или е70 со своими болезнями по пробегам или по заливанию водой целая гора

поэтому на старых авто АГМ вам ненужен если вы регулярно обслуживаете свой родной аккум, и нет утечек (типа глючащего БМ53 или БМ54 или коротящих датчиков топлива на приборку)

а вот на новых уже чудес намного больше может быть

кроме того АГМ нельзя заряжать большими токами или быстро потому что восполнить жидкостью его потери в таком случае не получится и он потеряет часть ёмкости



#112 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 02:20

ещё раз, основное преимущество АГМ - это большая выживаемость при критических разрядах связанных с утечками или использовании вебасто

обычный аккум надо просто перед началом холодного сезона зарядить полностью, часов 12-24, желательно с циклом десульфатации нормальным зарядником типа ctek.

если уже есть какойто барахлящий блок то АГМ аккум проживёт гораздо дольше

поэтому на старых авто АГМ вам ненужен если вы регулярно обслуживаете свой родной аккум, и нет утечек (типа глючащего БМ53 или БМ54 или коротящих датчиков топлива на приборку)

Вроде все правильно, но есть пару противоречий.

1. Вебаста, в дизельном е53 - это штатная опция, в различный модификациях, которая дает неоспоримые плюсы при эксплуатации в зимний период. Скажите, выдержит ли обычный акб почти ежедневные предзапуски и прогревы? И можно его заряжать хоть каждый месяц, но если вебаста включается регулярно, а пробеги короткие, то в таком режиме он долго не проживет, а в один прекрасный момент просто не запустит двигатель. Именно поэтому, в мануале и указан AGM. Отсюда какие могут быть вопросы, есть вебаста=AGM

2. Вы говорите о том, что в старых кузовах он не нужен, если нет утечек. Простите, а вообще бывают БМВ этих годов без утечек? Многие люди утверждают, что бывают, но я не уверен в этих людях и не уверен, что они говорят именно про бмв ))

У меня на старом акб, машина простояла на сигнализации в Борисполе  2 недели, по прилету стартер крутанул с огромным трудом, но завел. После, простояла в гараже дней 15-16 и не завелась.  Подключил вольтметр в разрыв минуса, дал уснуть и наблюдал за показаниями через заднее стекло. Повышенный расход энергии был, но что то в пределах 15% от норматива. Пришел электрик, начались длительные и ни к чему не приведшие поиски. Съездил к другому более толковому спецу, который съел зубы на автоэлектрике и на бмв в частности. Он послушал и сказал, если через неделю простоя машина заводится, а критичный утечек нет, прекращай изгаляться и лучше купи хороший аккумулятор. Я поначалу не поверил, но сейчас понимаю, что он прав. Что лучше лишняя сотка за аккумулятор или танцы с бубном и возможная замена деталей, что не факт что выйдет дешевле?



#113 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 02:33

Вроде все правильно, но есть пару противоречий.

1. Вебаста, в дизельном е53 - это штатная опция, в различный модификациях, которая дает неоспоримые плюсы при эксплуатации в зимний период. Скажите, выдержит ли обычный акб почти ежедневные предзапуски и прогревы? И можно его заряжать хоть каждый месяц, но если вебаста включается регулярно, а пробеги короткие, то в таком режиме он долго не проживет, а в один прекрасный момент просто не запустит двигатель. Именно поэтому, в мануале и указан AGM. Отсюда какие могут быть вопросы, есть вебаста=AGM

2. Вы говорите о том, что в старых кузовах он не нужен, если нет утечек. Простите, а вообще бывают БМВ этих годов без утечек? Многие люди утверждают, что бывают, но я не уверен в этих людях и не уверен, что они говорят именно про бмв ))

У меня на старом акб, машина простояла на сигнализации в Борисполе  2 недели, по прилету стартер крутанул с огромным трудом, но завел. После, простояла в гараже дней 15-16 и не завелась.  Подключил вольтметр в разрыв минуса, дал уснуть и наблюдал за показаниями через заднее стекло. Повышенный расход энергии был, но что то в пределах 15% от норматива. Пришел электрик, начались длительные и ни к чему не приведшие поиски. Съездил к другому более толковому спецу, который съел зубы на автоэлектрике и на бмв в частности. Он послушал и сказал, если через неделю простоя машина заводится, а критичный утечек нет, прекращай изгаляться и лучше купи хороший аккумулятор. Я поначалу не поверил, но сейчас понимаю, что он прав. Что лучше лишняя сотка за аккумулятор или танцы с бубном и возможная замена деталей, что не факт что выйдет дешевле?

1. штатная вебаста в е53 и е39 работает только на заведенном моторе

2. если использовать её с пультом или таймером то тогда лучше AGM, конечно

3. неделя простоя зимой и летом две большие разницы



#114 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 02:52

Ну вот и х.з. что брать)))))) Есть вебаста. Есть пульт от вебасты. Езжу редко. на короткие расстояния...Все складывается в пользу АЖМ))))



#115 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 06:01

Ну вот и х.з. что брать)))))) Есть вебаста. Есть пульт от вебасты. Езжу редко. на короткие расстояния...Все складывается в пользу АЖМ))))

ну сначала надо свой зарядить или сделать рекондишен хорошим зарядным

потом если будут проблемы то уже менять

если вебастой каждое холодное утро прогреваетесь тогда лучше агм



#116 Fedorov79

Fedorov79

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • е66 750i 2007
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 07:44

Ну вот и х.з. что брать)))))) Есть вебаста. Есть пульт от вебасты. Езжу редко. на короткие расстояния...Все складывается в пользу АЖМ))))

Выскажу своё скромное мнение, брать AGM и даже не думать. Шесть лет езды на жирной е39, что аккумулятор больше двух лет по хорошему не жил. Когда-то в 2011 купил бош самый крутой, но кислотный за 200+$ хватило его на два года от силы, потом Эксайд премиум...тоже самое. Утечку сколько не замерял 0,05А-0,07А что хоть и выше нормы, но для сотки как укус комара. Проблема кислотных аккумов в том что они на коротких пробежках по городу нихрена не заряжаются толком. А вебаста таже, плюс заводка зимой отнимают не мало энергии. Пару раз высадил в ноль и по хорошему ему уже хана.)) Агм быстрее в разы принимает заряд и не боится глубоких разрядов. По пусковым токам тут кислоте нечем крыть просто, попадались 100а/h при заявленных 950А по факту выдал 680А и это летом и в помещении!!! Тот же Banner agm при заявленных 900А выдал 1180А. Ну и цена...хорошая "кислота" стоит порядка 250р. я Banner брал за 370р. Разница по сравнению с трехлетней не такая и большая(тогда они 300+$ стоили). Banner взял, потому что изучив этикетку оригила, выяснилось, что производство Австрия г. Линц. а это только баннер. Да и на самом аккумуляторе написано оригинал ОЕМ.

#117 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 10:37

Если по заводу агм-то агм. Если по заводу кислотник-то по средствам.
В е65 кислотник не живёт. Проверено лично.

#118 bornclassic

bornclassic

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • x5m
  • Moscow

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 07:32

Мне кажется в авто утечка.



#119 Сергей47

Сергей47

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • X-5
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 04:03

Доброго времени суток, может кто менял уже аккумулятор на своей машине? Если да отпишитесь какой брали, сколько отходил, были ли проблемы. Какой взять на мотор 3.0sd?



#120 Boka

Boka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • X5 E70, 4.8
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 12:23

Доброго времени суток, может кто менял уже аккумулятор на своей машине? Если да отпишитесь какой брали, сколько отходил, были ли проблемы. Какой взять на мотор 3.0sd?

Ветку почитайте.

Там и я писал, в ноябре прошлого года покупал...






Яндекс.Метрика