а мозги у тебя Bosch или Siemens?
плохо заводится м50 2,0
#16
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 12:53
#17
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 06:28
#18
Отправлено 13 Январь 2015 - 01:05
всем здрасте , у меня чуть другая проблемка появилась м50б20vanos мозги bosch . заводится отлично в любом состоянии т.е. на холодную и горячую , но вот едет иногда с прогвалами ,проподает тяга на прогретом редко а вот на холодном чуть чаще и начал замечать что в этот момент выхлоп более активно выходит и не такой как должен до и подколачивает , кто что думет по этому поводу , буду признателен за советы ! сам грешу на лямбик или расходомер , вот только с чего начать ?
#19
Отправлено 13 Январь 2015 - 07:03
всем здрасте , у меня чуть другая проблемка появилась м50б20vanos мозги bosch . заводится отлично в любом состоянии т.е. на холодную и горячую , но вот едет иногда с прогвалами ,проподает тяга на прогретом редко а вот на холодном чуть чаще и начал замечать что в этот момент выхлоп более активно выходит и не такой как должен до и подколачивает , кто что думет по этому поводу , буду признателен за советы ! сам грешу на лямбик или расходомер , вот только с чего начать ?
с чего начать....ну начните для начала с диагностики
#20
Отправлено 13 Январь 2015 - 07:30
компьютерная диагностика думаете выявит проблему ? да и в гомеле сложно найти хорошее сто ! т.к. за старые авто не охотно берутся !
#21
Отправлено 13 Январь 2015 - 07:43
компьютерная диагностика думаете выявит проблему ? да и в гомеле сложно найти хорошее сто ! т.к. за старые авто не охотно берутся !
что думать да гадать.вдруг вам повезет.в режиме реального времени посмотреть показатели. сделать анализ
#22
Отправлено 13 Январь 2015 - 08:24
здесь соглашусь , завтра поеду вроде как нашел куда )
#23
Отправлено 17 Январь 2015 - 04:00
был у специалистов , первая причина провалов тяги и колебаний оборотов была в порванной гофре расходомера , я предполагал и по этому заранее заказал новую , эту подлечили изалентой , выше сказанное прекратилось , но сказали если будет расти расход меняй лямбик , может ли он влиять на расход ? и как это определить что он умирает ? или все же это расходомер ? как мне кажется именно он отвечает за данную операцию , по советуйте что делать ,комп диагностика выявит что именно ? или нужен метод тыка ?) так как по моему расход вроде начал увеличиваться (
#24
Отправлено 17 Январь 2015 - 06:01
был у специалистов , первая причина провалов тяги и колебаний оборотов была в порванной гофре расходомера , я предполагал и по этому заранее заказал новую , эту подлечили изалентой , выше сказанное прекратилось , но сказали если будет расти расход меняй лямбик , может ли он влиять на расход ? и как это определить что он умирает ? или все же это расходомер ? как мне кажется именно он отвечает за данную операцию , по советуйте что делать ,комп диагностика выявит что именно ? или нужен метод тыка ?) так как по моему расход вроде начал увеличиваться (
Конечно на компе всё будет видно!
#25
Отправлено 18 Январь 2015 - 01:16
Конечно на компе всё будет видно!
то есть если лямбику доля, то ком покажет ! я правильно понял ?
#26
Отправлено 18 Январь 2015 - 10:25
то есть если лямбику доля, то ком покажет ! я правильно понял ?
для более правильной проверки работы лямбда-зонда нужен осциллограф
#27
Отправлено 18 Январь 2015 - 11:24
достаточно компом глянуть...на последнем таком моторе отсутствие тяги было связано со смещением фаз(впуск смещён был примерно на5 град)