плохо заводится м50 2,0
#1
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:58
#2
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 01:31
#3
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:09
#4
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 02:00
#5
Отправлено 11 Март 2013 - 09:15
#6
Отправлено 11 Март 2013 - 12:22
#7
Отправлено 11 Март 2013 - 12:35
Ты сомневаешься что есть такой способ?И если ты себе компрессию маслом доливал то супер "спец"
#8
Отправлено 11 Март 2013 - 01:00
#9
Отправлено 11 Март 2013 - 01:10
ну ясно ,виноват извините, прочитал только я сомниваюсь что это компрессия , машина едит нормально работает ровноПрочитай второй абзац: http://avto3.com/ope...ompression.html
Спец!
#10
Отправлено 11 Март 2013 - 01:14
#11
Отправлено 11 Март 2013 - 01:58
Извинился уже, может кто чего еще подскажет??????????да ты парень интересный! тебе человек совет даёт а ты так отвечаешь! не хорошо это
#12
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 06:02
Ребят помогите на горячую еле заводится стартером надо маслать оч долго, схватывает еле еле, нап холодную ок! m50b20 без вантуза, насос вроде качает нрмально пробовал удержать польцем бенз из трубки почти нереально
#13
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:01
может датчик распредвала мозги компостировать.(сразу на горячую хорошо заводится, а если часа пол постоит плохо?)
#14
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 11:15
может датчик распредвала мозги компостировать.(сразу на горячую хорошо заводится, а если часа пол постоит плохо?)
Нет плохо заводится сразу как только заглушил, на холодную все норм, и кстати даже если удалось завести, машина тупит по страшному, такое ощущение что за хвост держат. Могу склонятся к бензонасосу, но смущает что на холостых работает стабильно когда газуешь не проваливается, либо клапан давления топлива обратный, как будто не держит давление, короче ХЗ, но менять все подряд вообще не хочу, на сто подъехал спросил, мне сказалит что мб то или то или то надо менять, такой ремонт с заменой всего вообще не катит, и так сделана капиталка мотора на 1000$ погоню на сервис где капиталили мотор пускай смотрят.... а и кстати нашёл вакумный шланжик заглушенный он идет от основного вагумного шланга который от коллектора к вакуму, но куда отходит шланжик вообще не понимаю может из за него в сервисе забыли куда его подключить и теперь какой то датчик не работает
#15
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 04:39
короче странности продолжаются, загнал на сто где капиталили мотор, за машину взялись элетрики. подключили комп, выдало ошибку по Датчику коленвала обрыв или КЗ, прозвонили датчик от мозгов все нормально звонится, померяли сопротивление все в норме, проверили осцилографом тоже все нормально, ошибку комп стереть не может почему-то, подключили манометр посмотрели давление топлива все хорошо, один нюанс при заводке на осцилографе не отзывается ДПКВ хотя во время работы машины все нормально показывает там синусоиду или косинусоиду, короче датчик именно во время пуска двигателся не выдает данные