помогите выгнать воздух из системы
#16
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 05:08
#17
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 05:11
при проделывании этой процедуры нужно печку на мах жару.
[/qu
ну у меня на +32 стоит)) я уже раз шесть развоздушиваю. но сейчас воздуха нету. теперь с тёплым воздухом проблема.
#18
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 05:40
#20
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 09:03
после замены головы я делал так, воздух вышел весь 100%, сам сначала думал шо способ фигня но он сработал, главное наловчится. Для выполнения этой задачи встречал разные варианты, но все они не лишены единого главного недостатка – нужна работа двигателя для привода помпы, иногда интенсивная, и это когда в системе есть воздух ! А потому я решил обойти этот болезненный момент, и пользуюсь своим методом, который позволяет полноценно, на 100% развоздушить систему, включая самые потайные её уголки, и даже печку. При этом совершенно безболезненно для помпы, для двигателя, не заводя его, не рыча его оборотами как это советуют даже некоторые мануалы, в то время когда система завоздушена, не выезжая передом ни на какие горки, наконец не следя ещё потом - а не снизился ли уровень жидкости, а не вышел ли ещё воздух в бачек…. Теперь всему этому поставлена точка. Метод прост, нужно заставить жидкость интенсивно циркулировать по системе, но без работы двигателя ! А сделать это очень просто – одной рукой массажируем верхний патрубок радиатора, одновременно «клапанируем» пальцем другой руки маленькое переливное отверстие на расширительном бачке. Эти два движения должны быть строго синхронными. Когда сжимаем патрубок – отверстие открыто, кода патрубок отпускаем – отверстие перекрываем. В итоге жидкость при сжатии патрубка устремляется на выход из переливного отверстия вынося воздух. При разжимании же патрубка втягивается внизу из расширительного бачка. Очень важно чтобы к моменту начала отпускания патрубка и его разжима, переливное отверстие было уже перекрыто ! Иначе будет вновь частично входить воздух. Всякие там спускные вентили на радиаторе при этом должны быть закручены, тем более что теперь они нам совершенно не нужны. Процедура развоздушивания начинается с того, что в расширительном бачке уровень жидкости доведён почти до верхнего уровня. В процессе развоздушивания уровень жидкости будет снижаться, следим за ним, и доливаем вновь всякий раз до верха когда он снизится ниже средины. Не допускайте снижения уровня почти до дна – снова наберете воздуха в систему. В начале процедуры будет слышно "хрюканье" из переливного отверстия, что есть верный знак исхода воздуха. Дальше это хрюканье будет уменьшаться, всё больше и больше будет начинать вытекать жидкость. На каком то этапе хрюканье прекратится полностью, из переливного отверстия начнёт идти чисто жидкость, совершенно без воздуха, а её уровень в расширительном бачке стабилизируется – система полностью заполнилась жидкостью, воздух полностью изгнан. После этого сделайте ещё 10…20 качков патрубка для наверняка, и теперь смело можете заводить машину. П.С. Переливное отверстие. Если на вашей машине расширительный бачек вместе с радиатором единая конструкция (как на М50), то переливное отверстие расположено в самом верху бачка на заливной горловине. Если на вашей машине бачек стоит отдельно, в стороне от радиатора, переливное отверстие то самое к которому подходит тоненькая трубочка.
весь вечер мяли патрубки-результат ноль
#21
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 08:47
[quote name='chiket86' timestamp='1353247726' post='2060616']
при проделывании этой процедуры нужно печку на мах жару.
[/qu
ну у меня на +32 стоит)) я уже раз шесть развоздушиваю. но сейчас воздуха нету. теперь с тёплым воздухом проблема.
У меня такая же проблема была в мазде 626, жидкость менял раза 3, всё развоздушивал и такие же симптомы. Потом как-то посоветовали поменять радиатор печки. А я как раз машину продавал и решил поставить китайский) Правда, пришлось пол машины разобрать, но всё таки поменял. Залил жидкость, развоздушил и стало так горячо дуть, как будто в Африке оказался!
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 01:08
Самый классный способ - дуть в бачок)) На самом деле очень эффективно. Но желательно два человека. Второй закручивает/откручивает винт.
#23
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 02:23
по симптомам похоже на заклинивший в открытом положении термостат, ОЖ гоняется по большому кругу, на скорости температура падает и идет менее теплый воздух... было такое, причем стрелка температуры стояла почти вертикально (может 1 мм влево), не заметишь.
#24
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 07:42
Все это чушь!!!Самый проверенный способ-обреж бутылку(у меня есть приспособа,но ты наврятли найдеш такую) ,засунь в заливную горловину(только какой-нибудь тряпкой закрепи горло бутылки и заливную....)антифриз лей выше уровня пробки(чтобы в бутылке появилась)открути болт на воздух(ты про него писал,около горловины)верхний потрубок маслай рукой,будут выходить пузырьки,не забывай подливать антифриз,чтобы не опускалась ниже(в бутылке).так маслаем пока воздух не выйдет полностью,закручиваем болт,закрываем пробку на радиаторе.лишнее сольется,остальное потом через пробку уйдет,не боимся,проверенный способ годами.Единственный минус в этой процедуре-выльется 200-300 граммов жидкости через болт на воздух.Забыл сказать,машину заведеш только после того ,как все зделаеш и закрутиш пробки.Удачи в ремонте!!!!
#25
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 06:33
кто-нибудь если не секрет сможет помочь сделать что нибудь подобное!!!!!!!!!!!!!!!! Очень очень надо!!!! Плиз!!!!!!!!!!!!!!
#26
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:40
был бы в минске, может быть подсобил бы,а так .......в гродно точно не поеду !!!
без печки зимой конечно не вариант вообще ездить!!!
#27
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 12:27
был бы в минске, может быть подсобил бы,а так .......в гродно точно не поеду !!!
без печки зимой конечно не вариант вообще ездить!!!
так я на выходные в минске!!!!!!! плиз помогите!!!
#28
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 02:51
8507656 звони,я в районе стелы нахожусь
#29
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 10:58
.....в машине домовой. И он алкаш....пипец...
#30
Отправлено 04 Январь 2014 - 07:22
.....в машине домовой. И он алкаш....пипец...
АХАХАХАХ
Недавно заметил что крышка на радиаторе стоит от дизеля 140 бар а у меня бенз 2.0
Влияет ли это как нибудь на работу печки?Стоит ли поменять?