помогите выгнать воздух из системы
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:00
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:14
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:20
у меня нету на пластмассовых болтов на патрубках, только на радиаторе, левее пробки заливной.Поднять морду авто (эстакада, бордюр) включить печку на горячую, выкрутить пластмасовые болты с патрубков, открыть бачек...
Лить антифриз через бачек (не спеша) пока не польется с отверстий на патрубке, наживить болт, завести машину, доливать, пока не исвезнут пузыри из под болта...
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:26
и после наживления этого болта и заводки машину, саму крышку на бачке нужно закручивать или нет?у меня нету на пластмассовых болтов на патрубках, только на радиаторе, левее пробки заливной.
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:54
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 01:01
полностью согласен ( пластиковый винт возле заливной крышки )Поднять морду авто (эстакада, бордюр) включить печку на горячую, выкрутить пластмасовые болты с патрубков, открыть бачек...
Лить антифриз через бачек (не спеша) пока не польется с отверстий на патрубке, наживить болт, завести машину, доливать, пока не исвезнут пузыри из под болта...
#7
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 09:27
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 09:38
А подливать антифриз как, если крышку закроешь?и после наживления этого болта и заводки машину, саму крышку на бачке нужно закручивать или нет?
Льешь и смотришь... После того как перестанут идти пузырьки из под пластмассового болта, закуриваешь его... Доливаешь антифриз до метки...глушишь автомобиль... Смотришь надо ли долить антифриз...и закрываешь крышку...
#9
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 09:15
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 10:06
Сделал всё как ты описал, антифриз на месте. Но печка дует тёплым (например при +20,+21) минут 15-20, а потом опять уличный воздух. Я постепенно накидываю по градусу(+22,+23+24,,,,,) и так до +28, потом держит нормально. Клапан печки новый, ёжик то же новый))) в чём беда???А подливать антифриз как, если крышку закроешь?
Льешь и смотришь... После того как перестанут идти пузырьки из под пластмассового болта, закуриваешь его... Доливаешь антифриз до метки...глушишь автомобиль... Смотришь надо ли долить антифриз...и закрываешь крышку...
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 03:58
А машина у тебя прогревается до 90?...Сделал всё как ты описал, антифриз на месте. Но печка дует тёплым (например при +20,+21) минут 15-20, а потом опять уличный воздух. Я постепенно накидываю по градусу(+22,+23+24,,,,,) и так до +28, потом держит нормально. Клапан печки новый, ёжик то же новый))) в чём беда???
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 04:26
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 04:33
да, машина прогревается до рабочей без проблем, стрелка на 12 часов)А машина у тебя прогревается до 90?...
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 04:37
Ззади двигателя от печки к самому блоку патрубки идут, та посмотри, чтобы все сухо было...да, машина прогревается до рабочей без проблем, стрелка на 12 часов)
#15
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 04:49
Хороший способ. Только что сгонял в гараж, проделал эту не хитрую процедуру. у меня при первом нажатии на патрубок хрюкнуло еле-еле, а потом при последующих нажатих пошла ОЖ. Значит система без воздуха?после замены головы я делал так, воздух вышел весь 100%, сам сначала думал шо способ фигня но он сработал, главное наловчится.
Для выполнения этой задачи встречал разные варианты, но все они не лишены единого главного недостатка – нужна работа двигателя для привода помпы, иногда интенсивная, и это когда в системе есть воздух ! А потому я решил обойти этот болезненный момент, и пользуюсь своим методом, который позволяет полноценно, на 100% развоздушить систему, включая самые потайные её уголки, и даже печку. При этом совершенно безболезненно для помпы, для двигателя, не заводя его, не рыча его оборотами как это советуют даже некоторые мануалы, в то время когда система завоздушена, не выезжая передом ни на какие горки, наконец не следя ещё потом - а не снизился ли уровень жидкости, а не вышел ли ещё воздух в бачек…. Теперь всему этому поставлена точка.
Метод прост, нужно заставить жидкость интенсивно циркулировать по системе, но без работы двигателя ! А сделать это очень просто – одной рукой массажируем верхний патрубок радиатора, одновременно «клапанируем» пальцем другой руки маленькое переливное отверстие на расширительном бачке. Эти два движения должны быть строго синхронными. Когда сжимаем патрубок – отверстие открыто, кода патрубок отпускаем – отверстие перекрываем. В итоге жидкость при сжатии патрубка устремляется на выход из переливного отверстия вынося воздух. При разжимании же патрубка втягивается внизу из расширительного бачка. Очень важно чтобы к моменту начала отпускания патрубка и его разжима, переливное отверстие было уже перекрыто ! Иначе будет вновь частично входить воздух. Всякие там спускные вентили на радиаторе при этом должны быть закручены, тем более что теперь они нам совершенно не нужны.
Процедура развоздушивания начинается с того, что в расширительном бачке уровень жидкости доведён почти до верхнего уровня. В процессе развоздушивания уровень жидкости будет снижаться, следим за ним, и доливаем вновь всякий раз до верха когда он снизится ниже средины. Не допускайте снижения уровня почти до дна – снова наберете воздуха в систему. В начале процедуры будет слышно "хрюканье" из переливного отверстия, что есть верный знак исхода воздуха. Дальше это хрюканье будет уменьшаться, всё больше и больше будет начинать вытекать жидкость. На каком то этапе хрюканье прекратится полностью, из переливного отверстия начнёт идти чисто жидкость, совершенно без воздуха, а её уровень в расширительном бачке стабилизируется – система полностью заполнилась жидкостью, воздух полностью изгнан. После этого сделайте ещё 10…20 качков патрубка для наверняка, и теперь смело можете заводить машину.
П.С. Переливное отверстие. Если на вашей машине расширительный бачек вместе с радиатором единая конструкция (как на М50), то переливное отверстие расположено в самом верху бачка на заливной горловине. Если на вашей машине бачек стоит отдельно, в стороне от радиатора, переливное отверстие то самое к которому подходит тоненькая трубочка.
потом прокатился немного, машинка нагрелась, клима на +21, пошёл тёплый воздух, я прехал 20 км и ............. опять потихоньку стало холодать, я до +25 подкидываю, опять тепло, проезжаю ещё 10 км, опять холодным потянуло, я до +28 накинул, пошёл тёплый как при +21 проехал ещё 30 км, без изменений идёт тёплый, постоял на холостых минут 15, всё равно тёплый. Решил до +21 скинуть, скинул и опять уличный пошёл. Заглянул под капот, уровень в норме , примерно на 1 см выше COLT.
Замучался я уже. не могу понять в чём там дело.
облазил всё двигло, сухо... на рабочем проверял, сидел в яме пол часа, ни капельки. Да же дедовским способом проверял, настелил белой бумаги и сутки не подходил к машине, потом достал.. ни пятнышка.Ззади двигателя от печки к самому блоку патрубки идут, та посмотри, чтобы все сухо было...