Перейти к содержимому



Фотография

помогите выгнать воздух из системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#31 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 05 Январь 2014 - 10:51

АХАХАХАХ
Недавно заметил что крышка на радиаторе стоит от дизеля 140 бар а у меня бенз 2.0
Влияет ли это как нибудь на работу печки?Стоит ли поменять?
 

давление в системе ниже, температура кипения антифриза соответственно. Влияние на печку минимальное ... кажецца ))

 

крышечку поменяй



#32 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 05 Январь 2014 - 11:59

давление в системе ниже, температура кипения антифриза соответственно. Влияние на печку минимальное ... кажецца ))

 

крышечку поменяй

Так я вот и думаю кроме как давления ничего 
А жаркую погоду не греется так что норм вроде, а вот может печка лучше греть будет?)



#33 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 08 Январь 2014 - 02:33

Так я вот и думаю кроме как давления ничего 
А жаркую погоду не греется так что норм вроде, а вот может печка лучше греть будет?)

на хорошую работу печки влияют другие, более весомые обстоятельства 



#34 Andriy90

Andriy90

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 320
  • 1992

Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:10

Доброго времени суток! 
На выходных на  БМВ 320 М50b20  поехал покататься на льду. Было  КРУТО, очень контролируемая. Мороз был -10. Выше 3-4 тыс. оборотов не давал.
Приехал домой (машина стоит во дворе) ночью был мороз  -20, на второй день, выехал в город (ехал очень спокойно)  и  на светофоре заметил что похолодело в салоне( печка дула холодным воздухом), появился запах антифриза в салоне, и стрелка температуры  была где-то на 2 мм вправо от вертикали, стал, открыл капот. Картина: из под расширительного бачка ,внизу, где сливная пробка, льется антифриз. Открыл пробку, от туда фонтаном попер антифриз. Знакомый подтянул на СТО,  там и оставил  ее на выходные. 
На СТО  парень сказал, что ничего не треснуло, от туда антифриз сейчас не течет. Он долил концентрата, проверил плотность(-35). Машина где-то 4 часа работала на холостых, и ничего не происходило,  температура норм ( стрелка ровно вертикально).Забрал машину. До сегодня не ездил.  
Завел. Прогрел. Термостат рабочий: сначала верхний патрубок нагрелся, а нижний был холодный, потом и нижний нагрелся,  когда стрелка стала на 12. Насос качает – открыл на холодном движке крышку расширительного, дал газу и струя пошла больше в бачок. Температура рабочая норм. Проехал где-то 10 км, решил проверить уровень антифриза, на горячем движке. Антифриз опять попер из под крышки фонтаном ((((( Заметил, что в антифризе маленькие пузырьки воздуха  были. (прочитал, что пузырьки могут появиться при смешивании разных антифризов, что в моем случае было) Закрыл, поехал назад (10 км) по дороге температура не поднималась, перегрева не было. 
На холостых хотел стравить воздух слева пробкой маленькой,(уже начитался советов на разных форумах), то от туда идет воздух  с антифризом и паром, после этого стрелка поползла на 3-4 мм вправо. Заглушил  и  не знаю, что теперь делать. 
Дымом не пахнет антифриз.
Масло без эмульсии.
Выхлоп прозрачный ( не белый) 
Уровень масла не падает 
Тяга такая же
Мотор остыл немного, завел, и увидел,  как медленно  растет уровень тосола в расширительном бачке по мере нагрева мотора( причем просто кастет,  ничего не бурлит в нем  и начинает выливаться с открытого бачка).
Что это может быть? 
 

Сообщение отредактировал Andriy90: 01 Февраль 2014 - 09:11


#35 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 02 Февраль 2014 - 05:02


В след. раз, дабы сохранить машину, не пытайтесь починить её своими силами... а просто еще раз отгоните на сто...

Сообщение отредактировал dancer_st: 02 Февраль 2014 - 05:04


#36 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 10:57

 

Доброго времени суток! 
На выходных на  БМВ 320 М50b20  поехал покататься на льду. Было  КРУТО, очень контролируемая. Мороз был -10. Выше 3-4 тыс. оборотов не давал.
Приехал домой (машина стоит во дворе) ночью был мороз  -20, на второй день, выехал в город (ехал очень спокойно)  и  на светофоре заметил что похолодело в салоне( печка дула холодным воздухом), появился запах антифриза в салоне, и стрелка температуры  была где-то на 2 мм вправо от вертикали, стал, открыл капот. Картина: из под расширительного бачка ,внизу, где сливная пробка, льется антифриз. Открыл пробку, от туда фонтаном попер антифриз. Знакомый подтянул на СТО,  там и оставил  ее на выходные. 
На СТО  парень сказал, что ничего не треснуло, от туда антифриз сейчас не течет. Он долил концентрата, проверил плотность(-35). Машина где-то 4 часа работала на холостых, и ничего не происходило,  температура норм ( стрелка ровно вертикально).Забрал машину. До сегодня не ездил.  
Завел. Прогрел. Термостат рабочий: сначала верхний патрубок нагрелся, а нижний был холодный, потом и нижний нагрелся,  когда стрелка стала на 12. Насос качает – открыл на холодном движке крышку расширительного, дал газу и струя пошла больше в бачок. Температура рабочая норм. Проехал где-то 10 км, решил проверить уровень антифриза, на горячем движке. Антифриз опять попер из под крышки фонтаном ((((( Заметил, что в антифризе маленькие пузырьки воздуха  были. (прочитал, что пузырьки могут появиться при смешивании разных антифризов, что в моем случае было) Закрыл, поехал назад (10 км) по дороге температура не поднималась, перегрева не было. 
На холостых хотел стравить воздух слева пробкой маленькой,(уже начитался советов на разных форумах), то от туда идет воздух  с антифризом и паром, после этого стрелка поползла на 3-4 мм вправо. Заглушил  и  не знаю, что теперь делать. 
Дымом не пахнет антифриз.
Масло без эмульсии.
Выхлоп прозрачный ( не белый) 
Уровень масла не падает 
Тяга такая же
Мотор остыл немного, завел, и увидел,  как медленно  растет уровень тосола в расширительном бачке по мере нагрева мотора( причем просто кастет,  ничего не бурлит в нем  и начинает выливаться с открытого бачка).
Что это может быть? 
 

 

было такое, патрубки дубели фриз уходил, нигде ничего не текло, оказалось что пробило прокладку гбц, шлифанул голову, заменил прокладку, все стало норм. короче в том районе надо копать. 

как вариант:

сливаешь фриз (радиатор, блок)

вместо крышки ставишь заглушку с соском

накачиваешь 1.5-2 атмосферы воздуха

следишь за давлением, если уходит, слушаешь где шипит.

уходить е должно вобще.


прокачиваютак:

открутил проку прокачки

заливаю фриз пока не попрет с прокачки

закручиваю все

поехал

минут 30 проехал печка жарит

как машина остыла доливаю фриз до уровня (обычно пол бачка)

 

ПС: весь воздух из системы выходит в бачек, система самопрокачивающаяся



#37 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:12

 

Доброго времени суток! 
На выходных на  БМВ 320 М50b20  поехал покататься на льду. Было  КРУТО, очень контролируемая. Мороз был -10. Выше 3-4 тыс. оборотов не давал.
Приехал домой (машина стоит во дворе) ночью был мороз  -20, на второй день, выехал в город (ехал очень спокойно)  и  на светофоре заметил что похолодело в салоне( печка дула холодным воздухом), появился запах антифриза в салоне, и стрелка температуры  была где-то на 2 мм вправо от вертикали, стал, открыл капот. Картина: из под расширительного бачка ,внизу, где сливная пробка, льется антифриз. Открыл пробку, от туда фонтаном попер антифриз. Знакомый подтянул на СТО,  там и оставил  ее на выходные. 
На СТО  парень сказал, что ничего не треснуло, от туда антифриз сейчас не течет. Он долил концентрата, проверил плотность(-35). Машина где-то 4 часа работала на холостых, и ничего не происходило,  температура норм ( стрелка ровно вертикально).Забрал машину. До сегодня не ездил.  
Завел. Прогрел. Термостат рабочий: сначала верхний патрубок нагрелся, а нижний был холодный, потом и нижний нагрелся,  когда стрелка стала на 12. Насос качает – открыл на холодном движке крышку расширительного, дал газу и струя пошла больше в бачок. Температура рабочая норм. Проехал где-то 10 км, решил проверить уровень антифриза, на горячем движке. Антифриз опять попер из под крышки фонтаном ((((( Заметил, что в антифризе маленькие пузырьки воздуха  были. (прочитал, что пузырьки могут появиться при смешивании разных антифризов, что в моем случае было) Закрыл, поехал назад (10 км) по дороге температура не поднималась, перегрева не было. 
На холостых хотел стравить воздух слева пробкой маленькой,(уже начитался советов на разных форумах), то от туда идет воздух  с антифризом и паром, после этого стрелка поползла на 3-4 мм вправо. Заглушил  и  не знаю, что теперь делать. 
Дымом не пахнет антифриз.
Масло без эмульсии.
Выхлоп прозрачный ( не белый) 
Уровень масла не падает 
Тяга такая же
Мотор остыл немного, завел, и увидел,  как медленно  растет уровень тосола в расширительном бачке по мере нагрева мотора( причем просто кастет,  ничего не бурлит в нем  и начинает выливаться с открытого бачка).
Что это может быть? 
 

 

Пробку замени для начала и выгони воздух из системы. И в следующий раз ничего не открывай на горячем двигателе. 



#38 Andriy90

Andriy90

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 320
  • 1992

Отправлено 02 Февраль 2014 - 02:54

В том то и дело, что после 10 км, нигде ничего не текло.Патрубки были дубовыми, может там и было 2 атм, не больше. Но после открытия бачка полился антифриз. Может это так должно быть, а я ищу проблему?



#39 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 04:56

при открытии крышки антифриз выливается под напором, это так и должно быть



#40 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 08:35

да не обнадеживайте вы человека понапрасну, я тоже долго оттягивал этот момент и менял всякие там крышечки, выкачивал воздух пока не лопнул радиатор, тогда поменял прокладку гбц вместе с радиатором.



#41 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 01:59

да не обнадеживайте вы человека понапрасну, я тоже долго оттягивал этот момент и менял всякие там крышечки, выкачивал воздух пока не лопнул радиатор, тогда поменял прокладку гбц вместе с радиатором.

просто нечего на горячем двигателе крышку открывать естественно антифриз разогрелся и забурлил
Еще повезло что без ожогов обошлось



#42 Andriy90

Andriy90

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 320
  • 1992

Отправлено 14 Февраль 2014 - 05:26

Всем привет!

Тосола долил до уровня, прокатился  где-то 15 км, ничего не текло. То, что я называл дубовыми трубками, неправильно. Они сжимаются на 1/3  на прогретом движке (и раньше тоже сжимались так же).

Машина остыла, на второй день трубки были немного плотнее. Если б была проблема с прокладкой, то давление в системе охлаждения бы  ушло до 0 , а у меня  при открытии крышки немного вышел воздух. Уровень жидкости упал где то на 5 см, долил до деления COLD  и теперь все ок:  уровень не падает, ничего нигде не течет, везде  сухо.  

Спасибо вам за советы. :good:   

 

 

У меня другой вопрос. :facepalm:

Сегодня проехал 2 км, под капотом: трубки на 1/3 сжимаются,  но нижняя холодная, это после 2 км, стрелка не дошла до 12( где-то до 11) ,на улице +5. Может у меня поздно открывается термостат, и надо его заменить, или это норма?  

 

Тогда когда первый раз вытек  антифриз через расширительный (на улице было -15).

Может термостат не пустил на большой круг, и из-за этого  антифриз выгнало?



#43 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 15 Февраль 2014 - 11:35

как раз таки раз при открытии крышки вышел воздух, значит он откуда то взялся. это мне еще пару лет назад один человек хороший сказал. но я тогда воспринял его слова скептически. и проблема проявлялась иногда и понемногу. пока не настал полный ппц. причем он настал в дороге на загородной трассе. если не собираешься менять машину то просто советую не наживай лишний геморой и не испытывай судьбу. мне вот например кроме прокладки пришлось еще радиатор поменять. он снизу раздулся а потом лопнул. у знакомого на 36-ке была такая же фигня, говорил что от того что он гоняет типо радиатор раздувается, слабый мол радиатор))) по итогу потекла прокладка, менял двигло.
просто совет, проверь прокладку.

#44 Andriy90

Andriy90

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 320
  • 1992

Отправлено 09 Март 2014 - 01:29

Доброго дня суток!

Отписываюсь по своей ситуации( которую описывал раньше).

Патрубки не деревенеют, жидкость на холодном движке на нормальном уровне, стрелка ровно на 12.

 

Не знаю что было.

 

 

Думаю что на морозе -20 прихватило антифриз+ пробка воздушная была, потому что уровень жидкости был очень низкий



#45 oz555

oz555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 318i
  • Минск

Отправлено 24 Май 2017 - 04:23

Доброго дня суток!

Отписываюсь по своей ситуации( которую описывал раньше).

Патрубки не деревенеют, жидкость на холодном движке на нормальном уровне, стрелка ровно на 12.

 

Не знаю что было.

 

 

Думаю что на морозе -20 прихватило антифриз+ пробка воздушная была, потому что уровень жидкости был очень низкий

Так а прокладку все-таки проверял)))?






Яндекс.Метрика