Перейти к содержимому



Фотография

помогите выгнать воздух из системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 extrim

extrim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 318 e36
  • полоцк, беларусь

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:00

Друзья, помогите пожалуйсто правильно выгнать воздух)) перечитал много тем, вро де бы всё делал правильно, но потом при проверке воздух опять в системе, клима дует тёплым только при +31 и при +32(уж совсем жарко). на +30 и ниже совсем уличный воздух. Бало заменено уплотнительное кольцо на бачке, сейчас течи нигде нет. Может что то не правильно делаю.....

#2 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:14

Поднять морду авто (эстакада, бордюр) включить печку на горячую, выкрутить пластмасовые болты с патрубков, открыть бачек... Лить антифриз через бачек (не спеша) пока не польется с отверстий на патрубке, наживить болт, завести машину, доливать, пока не исвезнут пузыри из под болта...

#3 extrim

extrim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 318 e36
  • полоцк, беларусь

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:20

Поднять морду авто (эстакада, бордюр) включить печку на горячую, выкрутить пластмасовые болты с патрубков, открыть бачек...
Лить антифриз через бачек (не спеша) пока не польется с отверстий на патрубке, наживить болт, завести машину, доливать, пока не исвезнут пузыри из под болта...

у меня нету на пластмассовых болтов на патрубках, только на радиаторе, левее пробки заливной.

#4 extrim

extrim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 318 e36
  • полоцк, беларусь

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:26

у меня нету на пластмассовых болтов на патрубках, только на радиаторе, левее пробки заливной.

и после наживления этого болта и заводки машину, саму крышку на бачке нужно закручивать или нет?

#5 Nikit

Nikit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • e36
  • Гомель Беларусь

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:54

Лично у меня делали! Машину ставили что бы перед немного был выше! и заливали! тоже раза с 3-го раза получилось! И заливать с нижнего патрубка!!!

#6 mikolka20053

mikolka20053

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • е36 limousine
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 01:01

Поднять морду авто (эстакада, бордюр) включить печку на горячую, выкрутить пластмасовые болты с патрубков, открыть бачек...
Лить антифриз через бачек (не спеша) пока не польется с отверстий на патрубке, наживить болт, завести машину, доливать, пока не исвезнут пузыри из под болта...

полностью согласен ( пластиковый винт возле заливной крышки )

#7 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 09:27

Не знаю, все просто. открыл,залил, потекло-закрыл, и тепло....

#8 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 09:38

и после наживления этого болта и заводки машину, саму крышку на бачке нужно закручивать или нет?

А подливать антифриз как, если крышку закроешь? :)
Льешь и смотришь... После того как перестанут идти пузырьки из под пластмассового болта, закуриваешь его... Доливаешь антифриз до метки...глушишь автомобиль... Смотришь надо ли долить антифриз...и закрываешь крышку...

#9 Jazzy

Jazzy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E36 M43 1.8 Touring
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 09:15

... обороты двигателя должны быть в районе 2К при развоздушивании.

#10 extrim

extrim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 318 e36
  • полоцк, беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 10:06

А подливать антифриз как, если крышку закроешь? :)
Льешь и смотришь... После того как перестанут идти пузырьки из под пластмассового болта, закуриваешь его... Доливаешь антифриз до метки...глушишь автомобиль... Смотришь надо ли долить антифриз...и закрываешь крышку...

Сделал всё как ты описал, антифриз на месте. Но печка дует тёплым (например при +20,+21) минут 15-20, а потом опять уличный воздух. Я постепенно накидываю по градусу(+22,+23+24,,,,,) и так до +28, потом держит нормально. Клапан печки новый, ёжик то же новый))) в чём беда???

#11 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 03:58

Сделал всё как ты описал, антифриз на месте. Но печка дует тёплым (например при +20,+21) минут 15-20, а потом опять уличный воздух. Я постепенно накидываю по градусу(+22,+23+24,,,,,) и так до +28, потом держит нормально. Клапан печки новый, ёжик то же новый))) в чём беда???

А машина у тебя прогревается до 90?...

#12 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 04:26

после замены головы я делал так, воздух вышел весь 100%, сам сначала думал шо способ фигня но он сработал, главное наловчится. Для выполнения этой задачи встречал разные варианты, но все они не лишены единого главного недостатка – нужна работа двигателя для привода помпы, иногда интенсивная, и это когда в системе есть воздух ! А потому я решил обойти этот болезненный момент, и пользуюсь своим методом, который позволяет полноценно, на 100% развоздушить систему, включая самые потайные её уголки, и даже печку. При этом совершенно безболезненно для помпы, для двигателя, не заводя его, не рыча его оборотами как это советуют даже некоторые мануалы, в то время когда система завоздушена, не выезжая передом ни на какие горки, наконец не следя ещё потом - а не снизился ли уровень жидкости, а не вышел ли ещё воздух в бачек…. Теперь всему этому поставлена точка. Метод прост, нужно заставить жидкость интенсивно циркулировать по системе, но без работы двигателя ! А сделать это очень просто – одной рукой массажируем верхний патрубок радиатора, одновременно «клапанируем» пальцем другой руки маленькое переливное отверстие на расширительном бачке. Эти два движения должны быть строго синхронными. Когда сжимаем патрубок – отверстие открыто, кода патрубок отпускаем – отверстие перекрываем. В итоге жидкость при сжатии патрубка устремляется на выход из переливного отверстия вынося воздух. При разжимании же патрубка втягивается внизу из расширительного бачка. Очень важно чтобы к моменту начала отпускания патрубка и его разжима, переливное отверстие было уже перекрыто ! Иначе будет вновь частично входить воздух. Всякие там спускные вентили на радиаторе при этом должны быть закручены, тем более что теперь они нам совершенно не нужны. Процедура развоздушивания начинается с того, что в расширительном бачке уровень жидкости доведён почти до верхнего уровня. В процессе развоздушивания уровень жидкости будет снижаться, следим за ним, и доливаем вновь всякий раз до верха когда он снизится ниже средины. Не допускайте снижения уровня почти до дна – снова наберете воздуха в систему. В начале процедуры будет слышно "хрюканье" из переливного отверстия, что есть верный знак исхода воздуха. Дальше это хрюканье будет уменьшаться, всё больше и больше будет начинать вытекать жидкость. На каком то этапе хрюканье прекратится полностью, из переливного отверстия начнёт идти чисто жидкость, совершенно без воздуха, а её уровень в расширительном бачке стабилизируется – система полностью заполнилась жидкостью, воздух полностью изгнан. После этого сделайте ещё 10…20 качков патрубка для наверняка, и теперь смело можете заводить машину. П.С. Переливное отверстие. Если на вашей машине расширительный бачек вместе с радиатором единая конструкция (как на М50), то переливное отверстие расположено в самом верху бачка на заливной горловине. Если на вашей машине бачек стоит отдельно, в стороне от радиатора, переливное отверстие то самое к которому подходит тоненькая трубочка.

#13 extrim

extrim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 318 e36
  • полоцк, беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 04:33

А машина у тебя прогревается до 90?...

да, машина прогревается до рабочей без проблем, стрелка на 12 часов)

#14 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 04:37

да, машина прогревается до рабочей без проблем, стрелка на 12 часов)

Ззади двигателя от печки к самому блоку патрубки идут, та посмотри, чтобы все сухо было...

#15 extrim

extrim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 318 e36
  • полоцк, беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 04:49

после замены головы я делал так, воздух вышел весь 100%, сам сначала думал шо способ фигня но он сработал, главное наловчится.


Для выполнения этой задачи встречал разные варианты, но все они не лишены единого главного недостатка – нужна работа двигателя для привода помпы, иногда интенсивная, и это когда в системе есть воздух ! А потому я решил обойти этот болезненный момент, и пользуюсь своим методом, который позволяет полноценно, на 100% развоздушить систему, включая самые потайные её уголки, и даже печку. При этом совершенно безболезненно для помпы, для двигателя, не заводя его, не рыча его оборотами как это советуют даже некоторые мануалы, в то время когда система завоздушена, не выезжая передом ни на какие горки, наконец не следя ещё потом - а не снизился ли уровень жидкости, а не вышел ли ещё воздух в бачек…. Теперь всему этому поставлена точка.

Метод прост, нужно заставить жидкость интенсивно циркулировать по системе, но без работы двигателя ! А сделать это очень просто – одной рукой массажируем верхний патрубок радиатора, одновременно «клапанируем» пальцем другой руки маленькое переливное отверстие на расширительном бачке. Эти два движения должны быть строго синхронными. Когда сжимаем патрубок – отверстие открыто, кода патрубок отпускаем – отверстие перекрываем. В итоге жидкость при сжатии патрубка устремляется на выход из переливного отверстия вынося воздух. При разжимании же патрубка втягивается внизу из расширительного бачка. Очень важно чтобы к моменту начала отпускания патрубка и его разжима, переливное отверстие было уже перекрыто ! Иначе будет вновь частично входить воздух. Всякие там спускные вентили на радиаторе при этом должны быть закручены, тем более что теперь они нам совершенно не нужны.

Процедура развоздушивания начинается с того, что в расширительном бачке уровень жидкости доведён почти до верхнего уровня. В процессе развоздушивания уровень жидкости будет снижаться, следим за ним, и доливаем вновь всякий раз до верха когда он снизится ниже средины. Не допускайте снижения уровня почти до дна – снова наберете воздуха в систему. В начале процедуры будет слышно "хрюканье" из переливного отверстия, что есть верный знак исхода воздуха. Дальше это хрюканье будет уменьшаться, всё больше и больше будет начинать вытекать жидкость. На каком то этапе хрюканье прекратится полностью, из переливного отверстия начнёт идти чисто жидкость, совершенно без воздуха, а её уровень в расширительном бачке стабилизируется – система полностью заполнилась жидкостью, воздух полностью изгнан. После этого сделайте ещё 10…20 качков патрубка для наверняка, и теперь смело можете заводить машину.

П.С. Переливное отверстие. Если на вашей машине расширительный бачек вместе с радиатором единая конструкция (как на М50), то переливное отверстие расположено в самом верху бачка на заливной горловине. Если на вашей машине бачек стоит отдельно, в стороне от радиатора, переливное отверстие то самое к которому подходит тоненькая трубочка.

Хороший способ. Только что сгонял в гараж, проделал эту не хитрую процедуру. у меня при первом нажатии на патрубок хрюкнуло еле-еле, а потом при последующих нажатих пошла ОЖ. Значит система без воздуха?
потом прокатился немного, машинка нагрелась, клима на +21, пошёл тёплый воздух, я прехал 20 км и ............. опять потихоньку стало холодать, я до +25 подкидываю, опять тепло, проезжаю ещё 10 км, опять холодным потянуло, я до +28 накинул, пошёл тёплый как при +21 проехал ещё 30 км, без изменений идёт тёплый, постоял на холостых минут 15, всё равно тёплый. Решил до +21 скинуть, скинул и опять уличный пошёл. Заглянул под капот, уровень в норме , примерно на 1 см выше COLT.
Замучался я уже. не могу понять в чём там дело.

Ззади двигателя от печки к самому блоку патрубки идут, та посмотри, чтобы все сухо было...

облазил всё двигло, сухо... на рабочем проверял, сидел в яме пол часа, ни капельки. Да же дедовским способом проверял, настелил белой бумаги и сутки не подходил к машине, потом достал.. ни пятнышка.




Яндекс.Метрика