Мой косяк, понадеялся на электронику.Трещины в радиаторе просто так не появляются, значит уровень уходил давно ещё у старого владельца.
В м57 может течь пластиковый фланец под впуском, особо и не заметишь.
И главное: 4л - это чем думать надо, молись чтобы ГБЦ выдержала, она же сухая была - один пар.
Чека не было - ладно, бывает. Но ты же радиатор клеил - да тут перед каждой поездкой в бачёк заглядывать надо.
M57 поползла температура, холодная печка
#31
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 01:35
#32
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 06:53
#33
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 02:26
Ничего не просвечивали... Сегодня съездил в Россию и обратно - полет нормальный.Патрубки, небось просвечивали на трещины??? Что поделаешь - это вебастовщики, они типа белой крови, у них все стоит дорого....
#34
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 07:47
#35
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 08:39
У меня также,не заморачивайся,
#36
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 09:20
#37
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 03:30
думаю, что дело в том что это наружная температура с датчика на переднем бампере. Для уменьшения погрешности, вносимой горячим двигателем, только при достижении скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)