Он пишет только про уровень масла Уровень антифриза он вроде как не смотрел. Про терщины в голове - бывают ОЧЕНЬ разные, может и патрубки не дуть, может и масло с ОЖ не смешиваться, может и не дыметь. Главное - уход уровня фриза. И при уходе сразу завоздушивает печку и нечинает расти температура двигателя....так автор пишет что уровень в норме)
M57 поползла температура, холодная печка
#16
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:57
#17
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:06
#18
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:23
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:28
В бочке должно быть где-то три четверти (практически заполнена вся светлая часть). Я бы так сильно радовался, т.к. маловероятно, что у тебя была такая воздушная пробка (а скорее всего ее вообще не было - хотя кто его знает ) С этого момента каждый день, а то и по пару раз на день смотреть уровень в бочке и контролировать температуру. Так ты отделаешься легким испугом или небольшими деньгами.Ребята, сейчас будете смеяться, но не было жижи в бачке. Жидкость в бачке я не проверил сразу по двум причинам: 1 - когда температура двигателя побежала к красной зоне я подумал, что если открою крышку то ппц будет, 2 - ошибки на приборке не было. Понадеялся на электронику что говориться. В общем машина постояла час точно, остыла, я пришел открыл бачек - опа, ПУСТОЙ. Скорее всего не развоздушили систему, когда меняли жидкость. Сгонял в ближайший магаз, купил зеленой 5л (у меня зеленая залита была), залил сразу литра 4. Сейчас где-то пол бачка залито, сколько должно быть точно не знаю, но там вроде отметка непонятная есть, фото прилагаю. Кстати вывернул датчик из бачка он сразу показал ошибку, а в бачке стоял - не показывал. Теперь не буду на электронику надеяться, а проверять и смотреть не уходит ли антифриз. И кстати, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что откликнулись!
#20
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:34
Вот и я думаю, поэтому пока сильно не радуюсь. Может на вебасте патрубки пускают? Я вебасту ставлю по таймеру обычно с утра, но сегодня не ставил. Когда прихожу, то вижу маленькое мокренькое пятно, которое находится под глушителем вебасты. А может это и конденсат какой... Буду теперь каждый день мониторить уровень ОЖ...все гениальное просто . вот тока куда 4 литра охлаждайки ушло вопрос ?
#21
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:36
#22
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:42
Какие будут варианты, куда могла уйти ОЖ? В первом посте уже писал, что радиатор один раз паялся, там была маленькая дырочка в пластмассе, в том месте где паяли дырки точно нет. Может быть в другом месте она появилась, но вроде пока не видно, под машиной сухо. Вот кстати пробку на бачке нужно менять... Там и виток один обломан и давление она вряд ли стравливает, компрессором проверяли.Смеяться будем после того, как пару дней поездешь без проблем....
А так да, 4 литра просто так не исчезают...
#23
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:46
#24
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:27
Для начала я бы поменял дешевую пробку. Возможно с ней проблема и уйдет...Какие будут варианты, куда могла уйти ОЖ? В первом посте уже писал, что радиатор один раз паялся, там была маленькая дырочка в пластмассе, в том месте где паяли дырки точно нет. Может быть в другом месте она появилась, но вроде пока не видно, под машиной сухо. Вот кстати пробку на бачке нужно менять... Там и виток один обломан и давление она вряд ли стравливает, компрессором проверяли.
#25
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 07:57
Подкрылок не снимали, а сняли всю нижнюю защиту. Проблема в трубках которые идут на вебасту. Там идет сначала маленький резиновый шланг, потом трубки (не знаю что за металл), потом опять резиновые шланги. Так вот эти металлические трубки прогнили на изгибе, сначала была дырочка, но текла, потом чуть ковырнули и ручьем побежал антифриз. Хорошо, если такие на разборке есть, плохо если придется шаманить пайкой какой или вырезать больное место и вставлять кусок резиновой трубки.4 это много. Сними подкрылок и осмотри патрубки с вебасты. А лучше с ямы без пластика снизу все осмотреть.
#26
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:37
сЧИТАЙ ЧТО ОБОШЛОСЬ, причина найдена легко устранима.Подкрылок не снимали, а сняли всю нижнюю защиту. Проблема в трубках которые идут на вебасту. Там идет сначала маленький резиновый шланг, потом трубки (не знаю что за металл), потом опять резиновые шланги. Так вот эти металлические трубки прогнили на изгибе, сначала была дырочка, но текла, потом чуть ковырнули и ручьем побежал антифриз. Хорошо, если такие на разборке есть, плохо если придется шаманить пайкой какой или вырезать больное место и вставлять кусок резиновой трубки.
#27
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:11
Вот сейчас можешь радоваться...сЧИТАЙ ЧТО ОБОШЛОСЬ, причина найдена легко устранима.
#28
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:20
Ага, вот только нужно подумать как устранить проблему.Вот сейчас можешь радоваться...
#29
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 07:22
#30
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:27
+1. радиатор лучше заменить. Если нет средств - хоть на китайский, ибо стремная тема, да и ехать далеко опасно. Бензинка с такими экспериментами уже легла бы.Трещины в радиаторе просто так не появляются, значит уровень уходил давно ещё у старого владельца.
В м57 может течь пластиковый фланец под впуском, особо и не заметишь.
И главное: 4л - это чем думать надо, молись чтобы ГБЦ выдержала, она же сухая была - один пар.
Чека не было - ладно, бывает. Но ты же радиатор клеил - да тут перед каждой поездкой в бачёк заглядывать надо.