Перейти к содержимому



Фотография

M57 поползла температура, холодная печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#16 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:57

так автор пишет что уровень в норме)

Он пишет только про уровень масла :) Уровень антифриза он вроде как не смотрел. Про терщины в голове - бывают ОЧЕНЬ разные, может и патрубки не дуть, может и масло с ОЖ не смешиваться, может и не дыметь. Главное - уход уровня фриза. И при уходе сразу завоздушивает печку и нечинает расти температура двигателя....

#17 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:06

если уровень в норме и печка не греет, то видать - нет циркуляции. Самое лучшее - помпа, а точнее крыльчатка оной не вращается. Или как писали выше - трещина и воздушит. Вариант с термостатом маловероятен - ибо печка бы тогда жарила. INKO , тему пишет - М57 это не бенз - его развоздушивать даже не надо, просто на заведенный льешь и никакого воздуха, если все в порядке с системой.

#18 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:23

Ребята, сейчас будете смеяться, но не было жижи в бачке. Жидкость в бачке я не проверил сразу по двум причинам: 1 - когда температура двигателя побежала к красной зоне я подумал, что если открою крышку то ппц будет, 2 - ошибки на приборке не было. Понадеялся на электронику что говориться. В общем машина постояла час точно, остыла, я пришел открыл бачек - опа, ПУСТОЙ. Скорее всего не развоздушили систему, когда меняли жидкость. Сгонял в ближайший магаз, купил зеленой 5л (у меня зеленая залита была), залил сразу литра 4. Сейчас где-то пол бачка залито, сколько должно быть точно не знаю, но там вроде отметка непонятная есть, фото прилагаю. Кстати вывернул датчик из бачка он сразу показал ошибку, а в бачке стоял - не показывал. Теперь не буду на электронику надеяться, а проверять и смотреть не уходит ли антифриз. И кстати, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что откликнулись! :good:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG00185.JPG   103,31К   35 Количество загрузок:


#19 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:28

Ребята, сейчас будете смеяться, но не было жижи в бачке. Жидкость в бачке я не проверил сразу по двум причинам: 1 - когда температура двигателя побежала к красной зоне я подумал, что если открою крышку то ппц будет, 2 - ошибки на приборке не было. Понадеялся на электронику что говориться. В общем машина постояла час точно, остыла, я пришел открыл бачек - опа, ПУСТОЙ. Скорее всего не развоздушили систему, когда меняли жидкость. Сгонял в ближайший магаз, купил зеленой 5л (у меня зеленая залита была), залил сразу литра 4. Сейчас где-то пол бачка залито, сколько должно быть точно не знаю, но там вроде отметка непонятная есть, фото прилагаю. Кстати вывернул датчик из бачка он сразу показал ошибку, а в бачке стоял - не показывал. Теперь не буду на электронику надеяться, а проверять и смотреть не уходит ли антифриз. И кстати, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что откликнулись! :good:

В бочке должно быть где-то три четверти (практически заполнена вся светлая часть). Я бы так сильно радовался, т.к. маловероятно, что у тебя была такая воздушная пробка (а скорее всего ее вообще не было - хотя кто его знает :) ) С этого момента каждый день, а то и по пару раз на день смотреть уровень в бочке и контролировать температуру. Так ты отделаешься легким испугом или небольшими деньгами. :)

#20 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:34

все гениальное просто . вот тока куда 4 литра охлаждайки ушло вопрос ?

Вот и я думаю, поэтому пока сильно не радуюсь. Может на вебасте патрубки пускают? Я вебасту ставлю по таймеру обычно с утра, но сегодня не ставил. Когда прихожу, то вижу маленькое мокренькое пятно, которое находится под глушителем вебасты. А может это и конденсат какой... Буду теперь каждый день мониторить уровень ОЖ...

#21 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:36

Смеяться будем после того, как пару дней поездешь без проблем.... А так да, 4 литра просто так не исчезают...

#22 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:42

Смеяться будем после того, как пару дней поездешь без проблем....
А так да, 4 литра просто так не исчезают...

Какие будут варианты, куда могла уйти ОЖ? В первом посте уже писал, что радиатор один раз паялся, там была маленькая дырочка в пластмассе, в том месте где паяли дырки точно нет. Может быть в другом месте она появилась, но вроде пока не видно, под машиной сухо. Вот кстати пробку на бачке нужно менять... Там и виток один обломан и давление она вряд ли стравливает, компрессором проверяли.

#23 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:46

4 это много. Сними подкрылок и осмотри патрубки с вебасты. А лучше с ямы без пластика снизу все осмотреть.

#24 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:27

Какие будут варианты, куда могла уйти ОЖ? В первом посте уже писал, что радиатор один раз паялся, там была маленькая дырочка в пластмассе, в том месте где паяли дырки точно нет. Может быть в другом месте она появилась, но вроде пока не видно, под машиной сухо. Вот кстати пробку на бачке нужно менять... Там и виток один обломан и давление она вряд ли стравливает, компрессором проверяли.

Для начала я бы поменял дешевую пробку. Возможно с ней проблема и уйдет...

#25 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 07:57

4 это много. Сними подкрылок и осмотри патрубки с вебасты. А лучше с ямы без пластика снизу все осмотреть.

Подкрылок не снимали, а сняли всю нижнюю защиту. Проблема в трубках которые идут на вебасту. Там идет сначала маленький резиновый шланг, потом трубки (не знаю что за металл), потом опять резиновые шланги. Так вот эти металлические трубки прогнили на изгибе, сначала была дырочка, но текла, потом чуть ковырнули и ручьем побежал антифриз. Хорошо, если такие на разборке есть, плохо если придется шаманить пайкой какой или вырезать больное место и вставлять кусок резиновой трубки.

#26 laf75

laf75

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 730d
  • Б-Черниговский р-он

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:37

Подкрылок не снимали, а сняли всю нижнюю защиту. Проблема в трубках которые идут на вебасту. Там идет сначала маленький резиновый шланг, потом трубки (не знаю что за металл), потом опять резиновые шланги. Так вот эти металлические трубки прогнили на изгибе, сначала была дырочка, но текла, потом чуть ковырнули и ручьем побежал антифриз. Хорошо, если такие на разборке есть, плохо если придется шаманить пайкой какой или вырезать больное место и вставлять кусок резиновой трубки.

сЧИТАЙ ЧТО ОБОШЛОСЬ, причина найдена легко устранима.

#27 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:11

сЧИТАЙ ЧТО ОБОШЛОСЬ, причина найдена легко устранима.

Вот сейчас можешь радоваться...

#28 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:20

Вот сейчас можешь радоваться...

Ага, вот только нужно подумать как устранить проблему.

#29 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 07:22

Трещины в радиаторе просто так не появляются, значит уровень уходил давно ещё у старого владельца. В м57 может течь пластиковый фланец под впуском, особо и не заметишь. И главное: 4л - это чем думать надо, молись чтобы ГБЦ выдержала, она же сухая была - один пар.:E Чека не было - ладно, бывает. Но ты же радиатор клеил - да тут перед каждой поездкой в бачёк заглядывать надо.

#30 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:27

Трещины в радиаторе просто так не появляются, значит уровень уходил давно ещё у старого владельца.
В м57 может течь пластиковый фланец под впуском, особо и не заметишь.
И главное: 4л - это чем думать надо, молись чтобы ГБЦ выдержала, она же сухая была - один пар.:E
Чека не было - ладно, бывает. Но ты же радиатор клеил - да тут перед каждой поездкой в бачёк заглядывать надо.

+1. радиатор лучше заменить. Если нет средств - хоть на китайский, ибо стремная тема, да и ехать далеко опасно. Бензинка с такими экспериментами уже легла бы.




Яндекс.Метрика