Перейти к содержимому



Фотография

M57 поползла температура, холодная печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 01:55

Добрый день.
Однажны я на форуме писал о проблеме с радиатором, была маленькая течь. С тех пор проблема была успешно решена и ничего не тревожило кроме как одной вещи: после замены антифриза по трассе рабочая температура двигателя - 70, по городу 90. Ездил так около месяца. Сегодня с утра завел, машина была холодная, спешил, поэтому сильно не грел, все равно вебаста помогает догревать двигатель. На первом светофоре температура была уже 70 градусов. Проехал около 15км по городу, а печка не греет, холодная. Какие обороты не ставил - ни в какую. Думаю пускай машина постоит погреется на месте и тут нчалось... Температура поползла под красную зону, заморгала лампочка на давление масла. Я заглушил машину, проверил по щупу - нормальный уровень. Решил потрогать патрубки, один который сверху справа (недалеко от бачка антифриза) горячий, второй слева еле тепленький. В чем проблема теромстат? Позвонил на Некрасова, сказали что стоит 2 штуки, один большой, второй маленький. Может кто подскажет какой термостат за что отвечает и где они стоят? Сейчас если завожу, то проезжаю 2-3 км и температура под красную зону ползет и пропадает тяга, видимо электроника ограничивает.
В общем если коротко: ползет температура, холодная печка. Что делать, куда копать? Заранее всех очень благодарю за помощь!

#2 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • E65 730d
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:11

Добрый день.
Однажны я на форуме писал о проблеме с радиатором, была маленькая течь. С тех пор проблема была успешно решена и ничего не тревожило кроме как одной вещи: после замены антифриза по трассе рабочая температура двигателя - 70, по городу 90. Ездил так около месяца. Сегодня с утра завел, машина была холодная, спешил, поэтому сильно не грел, все равно вебаста помогает догревать двигатель. На первом светофоре температура была уже 70 градусов. Проехал около 15км по городу, а печка не греет, холодная. Какие обороты не ставил - ни в какую. Думаю пускай машина постоит погреется на месте и тут нчалось... Температура поползла под красную зону, заморгала лампочка на давление масла. Я заглушил машину, проверил по щупу - нормальный уровень. Решил потрогать патрубки, один который сверху справа (недалеко от бачка антифриза) горячий, второй слева еле тепленький. В чем проблема теромстат? Позвонил на Некрасова, сказали что стоит 2 штуки, один большой, второй маленький. Может кто подскажет какой термостат за что отвечает и где они стоят? Сейчас если завожу, то проезжаю 2-3 км и температура под красную зону ползет и пропадает тяга, видимо электроника ограничивает.
В общем если коротко: ползет температура, холодная печка. Что делать, куда копать? Заранее всех очень благодарю за помощь!

верно написал, термостат, либо помпа

#3 vud

vud

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • E36 coupe
  • Берёза/Беларусь

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:14

Добрый день.
Однажны я на форуме писал о проблеме с радиатором, была маленькая течь. С тех пор проблема была успешно решена и ничего не тревожило кроме как одной вещи: после замены антифриза по трассе рабочая температура двигателя - 70, по городу 90. Ездил так около месяца. Сегодня с утра завел, машина была холодная, спешил, поэтому сильно не грел, все равно вебаста помогает догревать двигатель. На первом светофоре температура была уже 70 градусов. Проехал около 15км по городу, а печка не греет, холодная. Какие обороты не ставил - ни в какую. Думаю пускай машина постоит погреется на месте и тут нчалось... Температура поползла под красную зону, заморгала лампочка на давление масла. Я заглушил машину, проверил по щупу - нормальный уровень. Решил потрогать патрубки, один который сверху справа (недалеко от бачка антифриза) горячий, второй слева еле тепленький. В чем проблема теромстат? Позвонил на Некрасова, сказали что стоит 2 штуки, один большой, второй маленький. Может кто подскажет какой термостат за что отвечает и где они стоят? Сейчас если завожу, то проезжаю 2-3 км и температура под красную зону ползет и пропадает тяга, видимо электроника ограничивает.
В общем если коротко: ползет температура, холодная печка. Что делать, куда копать? Заранее всех очень благодарю за помощь!

Однажны я на форуме писал о проблеме с радиатором, была маленькая течь. С тех пор проблема была успешно решена и ничего не тревожило кроме как одной вещи: после замены антифриза по трассе рабочая температура двигателя - 70, по городу 90...изночально нужно было поменять термостат,...снять оба, проверить на работоспособность.

#4 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:16

верно написал, термостат, либо помпа

Мне кажется что все же термостат, вот только какой? Там два стоит. Большой и маленький (он же AGR). Что такое вообще AGR?

#5 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:19

закрыт основной термостат....хм тогда причем печка??? Воздух в системе? как вариант. Начинать с термостата, заодно и антифриз сольется и заменится, и система развоздушится... Еще один совет, так на всякий случай - долить ОЖ до верха бачка и проверить не пузырит ли воздухом на холостую и на оборотах (примерно 2000)

Мне кажется что все же термостат, вот только какой? Там два стоит. Большой и маленький (он же AGR). Что такое вообще AGR?

с таким большим перегревом только основной, без вариантов

У меня закипала почти, только вот печка при этом жарила шопистец. Заменил основной (маленький заменил годом ранее) и вуаля - 93-93 во всех режимах

#6 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:20

закрыт основной термостат....хм тогда причем печка??? Воздух в системе? как вариант. Начинать с термостата, заодно и антифриз сольется и заменится, и система развоздушится... Еще один совет, так на всякий случай - долить ОЖ до верха бачка и проверить не пузырит ли воздухом на холостую и на оборотах (примерно 2000)


с таким большим перегревом только основной, без вариантов

Так антифриз как-то меняли, может и неразвоздушили систему. Я сам не видел как это делалось. А как развоздушить систему и почему не греет печка? До сегодняшнего дня грела нормально.

#7 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:34

ну печка не греет потому система завоздушена . тыж сам ответил на свой вопрос

ЗЫ Вот так сбывается мечта иметь Е38 - еще не жалеешь ?

Т.е. у меня получается не работает термостат и система завоздушена? Но ведь до сегодняшнего дня печка грела, как система могла завоздушиться?
ЗЫ Нет, не жалею. :)

#8 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:41

Т.е. у меня получается не работает термостат и система завоздушена? Но ведь до сегодняшнего дня печка грела, как система могла завоздушиться?
ЗЫ Нет, не жалею. :)

для развоздушивания системы в ТИСе целая процедура изобретена. Но если по-простому - в корпусе маленького термостата есть такая пипка, в ней пробка крестообразная, вот надо открыть эту пробку и на патрубке толстом сверху такая же, ее тож открыть на заведенной машине и дать антифризу сбежать - оно видно будет по пузырькам. Еще пробки есть в 38-й где-то под корпусом салонника (на вебасту) и если не ошибаюсь возле лобовика

#9 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:44

ну как то вотъ - http://tis.spaghetti...4/80/63&lang=RU

#10 Vadimka

Vadimka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • 750
  • Земля

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:20

имхо или помпа или трещина в голове

#11 Vadimka

Vadimka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • 750
  • Земля

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:25

термостаты ни при чем думаю, иначе бы печка работала, т.к. она не дует теплым, то либо нету там циркуляции либо там нету жижи, т.к. жижа вроде как есть то возможно что писец помпе, ну или трещина в голове и газамии воздушит систему, но тогда бы дулись патрубки как минимум

#12 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:30

имхо или помпа или трещина в голове

Ушел уровень ОЖ. Первой завоздушивается печка - поэтому и холодно. Соотвественно и начала расти температура. Тебе скорее всего нужно искать куда уходит антифриз. На М57 система развождушивается очень хорошо - таких вариантов, что бы выгонять пробку почти не бывает. Поэтому доводи уровень, стравливай с описанных точек ОЖ, езди и наблюдай/ищи течь фриза. Потом будешь думать, что делать с термостатами, когда найдешь течь. Термаостаты сейчас не главное, течь главное. :)

#13 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:32

ну печка не греет потому система завоздушена . тыж сам ответил на свой вопрос

ЗЫ Вот так сбывается мечта иметь Е38 - еще не жалеешь ?

А что тут такого страшного случилось, что бы жалеть???? Да и чем в этом случае Е38 отличается от других?

#14 Vadimka

Vadimka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • 750
  • Земля

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:33

Ушел уровень ОЖ. Первой завоздушивается печка - поэтому и холодно. Соотвественно и начала расти температура. Тебе скорее всего нужно искать куда уходит антифриз. На М57 система развождушивается очень хорошо - таких вариантов, что бы выгонять пробку почти не бывает. Поэтому доводи уровень, стравливай с описанных точек ОЖ, езди и наблюдай/ищи течь фриза. Потом будешь думать, что делать с термостатами, когда найдешь течь. Термаостаты сейчас не главное, течь главное. :)


так автор пишет что уровень в норме)

#15 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:39

имхо или помпа или трещина в голове

Есть еще и клапана печки...
По любому основному термостату п-здец...
При трещене в башке, патрубки раздувает...ТС, не затягивай с ремонтом...Потом дроже выйдет...




Яндекс.Метрика