M57 поползла температура, холодная печка
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 01:55
Однажны я на форуме писал о проблеме с радиатором, была маленькая течь. С тех пор проблема была успешно решена и ничего не тревожило кроме как одной вещи: после замены антифриза по трассе рабочая температура двигателя - 70, по городу 90. Ездил так около месяца. Сегодня с утра завел, машина была холодная, спешил, поэтому сильно не грел, все равно вебаста помогает догревать двигатель. На первом светофоре температура была уже 70 градусов. Проехал около 15км по городу, а печка не греет, холодная. Какие обороты не ставил - ни в какую. Думаю пускай машина постоит погреется на месте и тут нчалось... Температура поползла под красную зону, заморгала лампочка на давление масла. Я заглушил машину, проверил по щупу - нормальный уровень. Решил потрогать патрубки, один который сверху справа (недалеко от бачка антифриза) горячий, второй слева еле тепленький. В чем проблема теромстат? Позвонил на Некрасова, сказали что стоит 2 штуки, один большой, второй маленький. Может кто подскажет какой термостат за что отвечает и где они стоят? Сейчас если завожу, то проезжаю 2-3 км и температура под красную зону ползет и пропадает тяга, видимо электроника ограничивает.
В общем если коротко: ползет температура, холодная печка. Что делать, куда копать? Заранее всех очень благодарю за помощь!
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:11
верно написал, термостат, либо помпаДобрый день.
Однажны я на форуме писал о проблеме с радиатором, была маленькая течь. С тех пор проблема была успешно решена и ничего не тревожило кроме как одной вещи: после замены антифриза по трассе рабочая температура двигателя - 70, по городу 90. Ездил так около месяца. Сегодня с утра завел, машина была холодная, спешил, поэтому сильно не грел, все равно вебаста помогает догревать двигатель. На первом светофоре температура была уже 70 градусов. Проехал около 15км по городу, а печка не греет, холодная. Какие обороты не ставил - ни в какую. Думаю пускай машина постоит погреется на месте и тут нчалось... Температура поползла под красную зону, заморгала лампочка на давление масла. Я заглушил машину, проверил по щупу - нормальный уровень. Решил потрогать патрубки, один который сверху справа (недалеко от бачка антифриза) горячий, второй слева еле тепленький. В чем проблема теромстат? Позвонил на Некрасова, сказали что стоит 2 штуки, один большой, второй маленький. Может кто подскажет какой термостат за что отвечает и где они стоят? Сейчас если завожу, то проезжаю 2-3 км и температура под красную зону ползет и пропадает тяга, видимо электроника ограничивает.
В общем если коротко: ползет температура, холодная печка. Что делать, куда копать? Заранее всех очень благодарю за помощь!
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:14
Однажны я на форуме писал о проблеме с радиатором, была маленькая течь. С тех пор проблема была успешно решена и ничего не тревожило кроме как одной вещи: после замены антифриза по трассе рабочая температура двигателя - 70, по городу 90...изночально нужно было поменять термостат,...снять оба, проверить на работоспособность.Добрый день.
Однажны я на форуме писал о проблеме с радиатором, была маленькая течь. С тех пор проблема была успешно решена и ничего не тревожило кроме как одной вещи: после замены антифриза по трассе рабочая температура двигателя - 70, по городу 90. Ездил так около месяца. Сегодня с утра завел, машина была холодная, спешил, поэтому сильно не грел, все равно вебаста помогает догревать двигатель. На первом светофоре температура была уже 70 градусов. Проехал около 15км по городу, а печка не греет, холодная. Какие обороты не ставил - ни в какую. Думаю пускай машина постоит погреется на месте и тут нчалось... Температура поползла под красную зону, заморгала лампочка на давление масла. Я заглушил машину, проверил по щупу - нормальный уровень. Решил потрогать патрубки, один который сверху справа (недалеко от бачка антифриза) горячий, второй слева еле тепленький. В чем проблема теромстат? Позвонил на Некрасова, сказали что стоит 2 штуки, один большой, второй маленький. Может кто подскажет какой термостат за что отвечает и где они стоят? Сейчас если завожу, то проезжаю 2-3 км и температура под красную зону ползет и пропадает тяга, видимо электроника ограничивает.
В общем если коротко: ползет температура, холодная печка. Что делать, куда копать? Заранее всех очень благодарю за помощь!
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:16
Мне кажется что все же термостат, вот только какой? Там два стоит. Большой и маленький (он же AGR). Что такое вообще AGR?верно написал, термостат, либо помпа
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:19
с таким большим перегревом только основной, без вариантовМне кажется что все же термостат, вот только какой? Там два стоит. Большой и маленький (он же AGR). Что такое вообще AGR?
У меня закипала почти, только вот печка при этом жарила шопистец. Заменил основной (маленький заменил годом ранее) и вуаля - 93-93 во всех режимах
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:20
Так антифриз как-то меняли, может и неразвоздушили систему. Я сам не видел как это делалось. А как развоздушить систему и почему не греет печка? До сегодняшнего дня грела нормально.закрыт основной термостат....хм тогда причем печка??? Воздух в системе? как вариант. Начинать с термостата, заодно и антифриз сольется и заменится, и система развоздушится... Еще один совет, так на всякий случай - долить ОЖ до верха бачка и проверить не пузырит ли воздухом на холостую и на оборотах (примерно 2000)
с таким большим перегревом только основной, без вариантов
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:34
Т.е. у меня получается не работает термостат и система завоздушена? Но ведь до сегодняшнего дня печка грела, как система могла завоздушиться?ну печка не греет потому система завоздушена . тыж сам ответил на свой вопрос
ЗЫ Вот так сбывается мечта иметь Е38 - еще не жалеешь ?
ЗЫ Нет, не жалею.
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:41
для развоздушивания системы в ТИСе целая процедура изобретена. Но если по-простому - в корпусе маленького термостата есть такая пипка, в ней пробка крестообразная, вот надо открыть эту пробку и на патрубке толстом сверху такая же, ее тож открыть на заведенной машине и дать антифризу сбежать - оно видно будет по пузырькам. Еще пробки есть в 38-й где-то под корпусом салонника (на вебасту) и если не ошибаюсь возле лобовикаТ.е. у меня получается не работает термостат и система завоздушена? Но ведь до сегодняшнего дня печка грела, как система могла завоздушиться?
ЗЫ Нет, не жалею.
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:20
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:25
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:30
Ушел уровень ОЖ. Первой завоздушивается печка - поэтому и холодно. Соотвественно и начала расти температура. Тебе скорее всего нужно искать куда уходит антифриз. На М57 система развождушивается очень хорошо - таких вариантов, что бы выгонять пробку почти не бывает. Поэтому доводи уровень, стравливай с описанных точек ОЖ, езди и наблюдай/ищи течь фриза. Потом будешь думать, что делать с термостатами, когда найдешь течь. Термаостаты сейчас не главное, течь главное.имхо или помпа или трещина в голове
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:32
А что тут такого страшного случилось, что бы жалеть???? Да и чем в этом случае Е38 отличается от других?ну печка не греет потому система завоздушена . тыж сам ответил на свой вопрос
ЗЫ Вот так сбывается мечта иметь Е38 - еще не жалеешь ?
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:33
Ушел уровень ОЖ. Первой завоздушивается печка - поэтому и холодно. Соотвественно и начала расти температура. Тебе скорее всего нужно искать куда уходит антифриз. На М57 система развождушивается очень хорошо - таких вариантов, что бы выгонять пробку почти не бывает. Поэтому доводи уровень, стравливай с описанных точек ОЖ, езди и наблюдай/ищи течь фриза. Потом будешь думать, что делать с термостатами, когда найдешь течь. Термаостаты сейчас не главное, течь главное.
так автор пишет что уровень в норме)
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:39
Есть еще и клапана печки...имхо или помпа или трещина в голове
По любому основному термостату п-здец...
При трещене в башке, патрубки раздувает...ТС, не затягивай с ремонтом...Потом дроже выйдет...