Всем привет.
Решил выложить пару фото данной процедуры. Тема получилось сборной, потому что фотографировал не все.
Все описано в TIS по данной ссылке.
Для удобства надо сначала снять воздухозаборник печки. Это было описано на bmwpost.ru пользователем Mignon.
Вот данная тема, я же изложу вкратце по материалам bmwpost:
"Снимаем решетку воздухозаборника печки, она на трёх защёлках, очень осторожно, ибо одну я сломал.
Откручиваем 2 шурупа крепления проводки к кожуху воздухозаборника. Уплотнительную резинку на кожухе, для удобства я снял
Освобождаем проводку от всякого рода хомутов и креплений
Затем нужно открутить три шурупа на 7, которыми и крепится сам кожух к машине... один справа (стоя лицом к машине), возле бочонка с тормозной жидкостью
И два слева (опять же стоя лицом к машине) в районе аккумулятора
Теперь кожух освободился и его можно вынимать, просто, с небольшим усилием потянуть его вверх."
Далее снимаем трубку рециркуляции картерных газов.
Откручиваем 10 болтов головкой на 10, снимаем крышку
DSC_0045.JPG 116,38К
97 Количество загрузок:
Снимаем старую прокладку
DSC_0050.JPG 95,38К
112 Количество загрузок:
Любуемся на состояние цепи и звездочку
DSC_0052.JPG 67,84К
116 Количество загрузок:
Общий вид
DSC_0057.JPG 47,83К
111 Количество загрузок:
Очищаем поверхность от остатков уплотнителя (по-нормальному, его там быть и не должно - герметик наносится полоской 2 см только в 4 местах)
DSC_0059.JPG 69,15К
109 Количество загрузок:
DSC_0060.JPG 71,5К
79 Количество загрузок:
Наносим на стыковые поверхности плоскости разъема и в местах скругления герметик
Сначала устанавливаем прокладку на крышку.
Вставляем болты крепления крышки и выравниваем крышку головки блока цилиндров.
Вкручиваем все болты крепления крышки, не затягивая их окончательно.
Затягиваем болты крепления крышки в перекрестном порядке от середины к краям.
Момент затяжки 10 Нм для болтов М6.
Замена прокладки клапанной крышки М43
Автор
Serge RnR
, окт 01 2012 15:39
В этой теме нет ответов