Самостоятельный кап. ремонт двитателя M57
#1
Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:30
1. Необходимый нам инструмент для разборки/сборки двигателя.
а) Набор King Roy на 120 предметов: есть.
б) Динамометрические ключи (2шт: под 1/2 и 1/4 трещотки): есть.
в) Гибкий магнит (на случай падения в укромное место болтиков и гаечек): есть.
г) Набор рожково-накидных ключей Force с 6 по 32: есть.
д) Рассухариватель универсальный Stab: есть.
е) Съёмник маслосъёмных колпачков Force: есть.
ж) Молотки, монтировки и прочие мелочи....
з) Таль или подъёмник двигателя: найдем, не проблема.
Что ещё забыл ? Напомните, подскажите.....
2. Снимаем двигатель.
Снимаем то, что рекомендует нам TIS и то, что будет нам мешать работать/снимать узлы ДВС: http://tis.bmwcats.com/doc1049447/
На что тут обратить внимание ? Какие есть тонкости, нюансы ? Что не забыть сделать ?
3. Сняли. Вот он красавец, перед нами, творение немецкого автопрома - лучший дизельный двигатель BMW - M57. Далее раскалываем его аккуратно и потихоньку одно за другим, всё помечая и записывая.
Хотелось бы прикинуть список з/ч которые надо будет заменить в любом случае:
a) Комплект болтов ГБЦ (http://www.elcats.ru...UnitId=DF100001) - это +/- 300.000руб.
б) Прокладка ГБЦ (http://www.elcats.ru...UnitId=DF100001) - это +/- 100$.
в) Профильная прокладка крышки ГБЦ (http://www.elcats.ru...UnitId=DF400001) - это +/- 200.000руб.
г) Маслоотделитель и две прокладки идущие в комплекте (http://www.elcats.ru...UnitId=DF400001) - это +/- 350.000руб.
д) Уплотнительная прокладка масляного картера (http://www.elcats.ru...UnitId=DEB00001) - это +/- 200.000руб.
е) Комплект поршневых колец (http://www.elcats.ru...UnitId=E0300001) - это +/- 100$.
ж) 12 профильных прокладок впускного коллектора (http://www.elcats.ru...UnitId=23E00002) - это +/- 250.000руб.
з) Профильная прокладка клапана EGR (http://www.elcats.ru...UnitId=23E00002) - это +/- 20.000руб.
е) Вакуумные шланги (5-7 метров с дизельной обратки - 3,2мм, по заводу надо 3,5мм) - это +/- 150.000руб.
и) Звездочка масляного насоса и цепь ГРМ (http://www.elcats.ru...UnitId=E1500001) - это +/- 400.000руб.
к) Масляный фильтр Knecht и 2-е профильные прокладки теплообменника (http://www.elcats.ru...UnitId=E1800001) - это +/- 600.000руб.
л) Приводная цепь + звездочка коленчатого вала + звездочка ТНВД (http://www.elcats.ru...UnitId=E0C00001)- это +/- 1.200.000руб.
м) Комплект маслоотражающих колпачков (http://www.elcats.ru...UnitId=E1200001) - это +/- 300.000руб.
н) Шлифануть ГБЦ (на ул.Стебенева есть СТО по ГБЦ).
о) Моторное масло 5w30 7l (надо где-то 6.5l) (83122219736) - это +/- 750.000руб.
п) Медные шайбы под форсунки и резиновые кольца под них (http://www.elcats.ru...UnitId=08E00005) - это +/- 100.000руб
Гидрокомпенсаторы надо менять ? Что еще забыл ? Дополняйте....
4.Сборка ДВС.
О тонкостях сборки хотелось бы услышать от гуру....
P.S. Развивайте тему.
Сборка/разбор ГБЦ: http://tis.bmwcats.com/doc1049453/
#2
Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:00
#3
Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:24
#4
Отправлено 28 Июнь 2012 - 05:59
Работу думается выполнить не вынимая двигатель с авто скорее всего, а так - на авто.прежде чем всё покупать, вначале разбери и дефектуй, половина описанных запчастей точно не понадобится. при разборке всё фотографируй хорошим фотиком, потом понадобится, если что то забудешь как или где стояло. руководствуйся TIS, даже если ты уверен, что "по твоему" это правильно, прочти как что то делать(например, снятие головы), прежде чем это сделать. кроме вышеуказанного, могут понадобиться вкладыши все, все прокладочки под разнообразные крышки(напр.,крышка сальника КВ), сальники КВ и др. если не будешь доставать КВ(я так понял из описания запчастей), то зачем тогда доставать двигатель?
А сколько встало это "удовольствие" если не сек трет ? Что из з/ч меняли ? Какие были проблемы до ремонта ?когда мне патриот капиталил мотор то работа стала в 30% от всей суммы...
#5
Отправлено 29 Июнь 2012 - 12:02
Работу думается выполнить не вынимая двигатель с авто скорее всего, а так - на авто.
А сколько встало это "удовольствие" если не сек трет ? Что из з/ч меняли ? Какие были проблемы до ремонта ?
2K, капиталили потому что съел пару заслонок, дымил, что меняли точно не скажу, но мотор стал, типа, как новый ;)
#6
Отправлено 29 Июнь 2012 - 12:12
#7
Отправлено 29 Июнь 2012 - 12:29
#8
Отправлено 29 Июнь 2012 - 07:57
#9
Отправлено 29 Июнь 2012 - 05:58
Не хилый ценничек....Какие сейчас впечатления от работы двигателя ? Сколько уже наездил после ремонта ?2K, капиталили потому что съел пару заслонок, дымил, что меняли точно не скажу, но мотор стал, типа, как новый ;)
Соглашусь. Мотор этот и в правду очень хороший, и не зря признан был лучшим дизельным двигателем BMW. Что именно нецелесообразная затея, капиталка или цена нового мотора M57 ?если заслонок нет и есть голова у владельца, то скорее кузов сгниет, чем М57 потребует капиталки. Экономически нецелесообразная затея, учитывая цену столбика 3.0.
Скинь ка, пусть будет. А как качественно делают ? Сколько лет в теме, или школьники ещё ?знакомые перлюбирают м57 за 350-400 у.е. + стоимость з/ч. делают все за 1-2 дня. если возникнет необходимость, то могу кинуть в личку их телефоны.
С чего ты взял что его проще вперед вывести ? Вместе с АКПП ?мотор проще достать, чем так ипацца, сальники кв менять 100%, вкладыши - по месту, и масла в пустой 8л бери полюбасу
P.S. Интересно, сколько стоит привезти разобранный M57 к какому очень толковому спецу на дефектовку з/ч ? Никто не знает ?
P.S.S. И ещё, кто что скажет толкового по поводу того, как сохранить состояние этого двигателя спустя годы в хорошем состоянии ?
#10
Отправлено 30 Июнь 2012 - 12:15
не экономить на расходниках. и воворемя их менять.P.S.S. И ещё, кто что скажет толкового по поводу того, как сохранить состояние этого двигателя спустя годы в хорошем состоянии ? [/b][/u]
#11
Отправлено 30 Июнь 2012 - 01:12
#12
Отправлено 30 Июнь 2012 - 02:17
#13
Отправлено 30 Июнь 2012 - 02:26
#14
Отправлено 01 Июль 2012 - 12:03
Это само собой.не экономить на расходниках. и воворемя их менять.
Нет, ты что, сплюнь...Я их выкинул в том году. Кстати, они были в идеале, только одна чутка люфтила на штоке....Nexiom, заслонка упала?
Ну про кольца я писал. Вкладыши оказывается надо по любому менять. Что за хонинговка цилиндров (по проще если)....?!А разве вышеописанное это капиталка? Всегда понимал под капиталкой замену колец на ремонтные размеры с расточкой/хонинговкой цилиндров....
#15
Отправлено 01 Июль 2012 - 01:18