Перейти к содержимому



Фотография

Самостоятельный кап. ремонт двитателя M57


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#1 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:30

Всем привет. В общем суть такая: пока что просто интересуюсь по поводу полного кап.ремонта двигателя M57. Не спрашивайте только зачем мне это; не убеждайте что оно того не стоит и проще купить б/у ДВС. Опыт по ремонту дизельного двигателя уже имелся, а именно дизельный двигатель с Rover, объёмом 2.0sdi. Процедуру эту хотел делать не один, а ещё как минимум с одним-двумя людьми с прямыми руками, которые тоже в теме. В теме хочу рассмотреть данную тему в полном объёме. Советы и полезные комментарии, дополнения, на что обратить внимание и прочее-прочее - только приветствуется. Уверен, что тут хватает людей в теме, шарящих, с прямыми руками, работающих на СТО мастерами и слесарями. И так, поехали. Дополняйте....

1. Необходимый нам инструмент для разборки/сборки двигателя.


а) Набор King Roy на 120 предметов: есть.

б) Динамометрические ключи (2шт: под 1/2 и 1/4 трещотки): есть.

в) Гибкий магнит (на случай падения в укромное место болтиков и гаечек): есть.

г) Набор рожково-накидных ключей Force с 6 по 32: есть.

д) Рассухариватель универсальный Stab: есть.

е) Съёмник маслосъёмных колпачков Force: есть.

ж) Молотки, монтировки и прочие мелочи....

з) Таль или подъёмник двигателя: найдем, не проблема.

Что ещё забыл ? Напомните, подскажите.....

2. Снимаем двигатель.

Снимаем то, что рекомендует нам TIS и то, что будет нам мешать работать/снимать узлы ДВС: http://tis.bmwcats.com/doc1049447/

На что тут обратить внимание ? Какие есть тонкости, нюансы ? Что не забыть сделать ?



3. Сняли. Вот он красавец, перед нами, творение немецкого автопрома - лучший дизельный двигатель BMW - M57. Далее раскалываем его аккуратно и потихоньку одно за другим, всё помечая и записывая.

Хотелось бы прикинуть список з/ч которые надо будет заменить в любом случае:

a) Комплект болтов ГБЦ (http://www.elcats.ru...UnitId=DF100001) - это +/- 300.000руб.

б) Прокладка ГБЦ (http://www.elcats.ru...UnitId=DF100001) - это +/- 100$.

в) Профильная прокладка крышки ГБЦ (http://www.elcats.ru...UnitId=DF400001) - это +/- 200.000руб.

г) Маслоотделитель и две прокладки идущие в комплекте (http://www.elcats.ru...UnitId=DF400001) - это +/- 350.000руб.

д) Уплотнительная прокладка масляного картера (http://www.elcats.ru...UnitId=DEB00001) - это +/- 200.000руб.

е) Комплект поршневых колец (http://www.elcats.ru...UnitId=E0300001) - это +/- 100$.

ж) 12 профильных прокладок впускного коллектора (http://www.elcats.ru...UnitId=23E00002) - это +/- 250.000руб.

з) Профильная прокладка клапана EGR (http://www.elcats.ru...UnitId=23E00002) - это +/- 20.000руб.

е) Вакуумные шланги (5-7 метров с дизельной обратки - 3,2мм, по заводу надо 3,5мм) - это +/- 150.000руб.

и) Звездочка масляного насоса и цепь ГРМ (http://www.elcats.ru...UnitId=E1500001) - это +/- 400.000руб.

к) Масляный фильтр Knecht и 2-е профильные прокладки теплообменника (http://www.elcats.ru...UnitId=E1800001) - это +/- 600.000руб.

л) Приводная цепь + звездочка коленчатого вала + звездочка ТНВД (http://www.elcats.ru...UnitId=E0C00001)- это +/- 1.200.000руб.

м) Комплект маслоотражающих колпачков (http://www.elcats.ru...UnitId=E1200001) - это +/- 300.000руб.

н) Шлифануть ГБЦ (на ул.Стебенева есть СТО по ГБЦ).

о) Моторное масло 5w30 7l (надо где-то 6.5l) (83122219736) - это +/- 750.000руб.

п) Медные шайбы под форсунки и резиновые кольца под них (http://www.elcats.ru...UnitId=08E00005) - это +/- 100.000руб

Гидрокомпенсаторы надо менять ? Что еще забыл ? Дополняйте....

4.Сборка ДВС.

О тонкостях сборки хотелось бы услышать от гуру....

P.S. Развивайте тему.:good:

Сборка/разбор ГБЦ: http://tis.bmwcats.com/doc1049453/

#2 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:00

прежде чем всё покупать, вначале разбери и дефектуй, половина описанных запчастей точно не понадобится. при разборке всё фотографируй хорошим фотиком, потом понадобится, если что то забудешь как или где стояло. руководствуйся TIS, даже если ты уверен, что "по твоему" это правильно, прочти как что то делать(например, снятие головы), прежде чем это сделать. кроме вышеуказанного, могут понадобиться вкладыши все, все прокладочки под разнообразные крышки(напр.,крышка сальника КВ), сальники КВ и др. если не будешь доставать КВ(я так понял из описания запчастей), то зачем тогда доставать двигатель?

#3 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:24

когда мне патриот капиталил мотор то работа стала в 30% от всей суммы...

#4 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2012 - 05:59

прежде чем всё покупать, вначале разбери и дефектуй, половина описанных запчастей точно не понадобится. при разборке всё фотографируй хорошим фотиком, потом понадобится, если что то забудешь как или где стояло. руководствуйся TIS, даже если ты уверен, что "по твоему" это правильно, прочти как что то делать(например, снятие головы), прежде чем это сделать. кроме вышеуказанного, могут понадобиться вкладыши все, все прокладочки под разнообразные крышки(напр.,крышка сальника КВ), сальники КВ и др. если не будешь доставать КВ(я так понял из описания запчастей), то зачем тогда доставать двигатель?

Работу думается выполнить не вынимая двигатель с авто скорее всего, а так - на авто.

когда мне патриот капиталил мотор то работа стала в 30% от всей суммы...

А сколько встало это "удовольствие" если не сек трет ? Что из з/ч меняли ? Какие были проблемы до ремонта ?

#5 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 12:02

Работу думается выполнить не вынимая двигатель с авто скорее всего, а так - на авто.


А сколько встало это "удовольствие" если не сек трет ? Что из з/ч меняли ? Какие были проблемы до ремонта ?


2K, капиталили потому что съел пару заслонок, дымил, что меняли точно не скажу, но мотор стал, типа, как новый ;)

#6 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 12:12

если заслонок нет и есть голова у владельца, то скорее кузов сгниет, чем М57 потребует капиталки. Экономически нецелесообразная затея, учитывая цену столбика 3.0.

#7 serjio

serjio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 12:29

мотор проще достать, чем так ипацца, сальники кв менять 100%, вкладыши - по месту, и масла в пустой 8л бери полюбасу

#8 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 07:57

знакомые перлюбирают м57 за 350-400 у.е. + стоимость з/ч. делают все за 1-2 дня. если возникнет необходимость, то могу кинуть в личку их телефоны.

#9 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 05:58

2K, капиталили потому что съел пару заслонок, дымил, что меняли точно не скажу, но мотор стал, типа, как новый ;)

Не хилый ценничек....Какие сейчас впечатления от работы двигателя ? Сколько уже наездил после ремонта ?

если заслонок нет и есть голова у владельца, то скорее кузов сгниет, чем М57 потребует капиталки. Экономически нецелесообразная затея, учитывая цену столбика 3.0.

Соглашусь. Мотор этот и в правду очень хороший, и не зря признан был лучшим дизельным двигателем BMW. Что именно нецелесообразная затея, капиталка или цена нового мотора M57 ?

знакомые перлюбирают м57 за 350-400 у.е. + стоимость з/ч. делают все за 1-2 дня. если возникнет необходимость, то могу кинуть в личку их телефоны.

Скинь ка, пусть будет. А как качественно делают ? Сколько лет в теме, или школьники ещё ?

мотор проще достать, чем так ипацца, сальники кв менять 100%, вкладыши - по месту, и масла в пустой 8л бери полюбасу

С чего ты взял что его проще вперед вывести ? Вместе с АКПП ?


P.S. Интересно, сколько стоит привезти разобранный M57 к какому очень толковому спецу на дефектовку з/ч ? Никто не знает ?


P.S.S. И ещё, кто что скажет толкового по поводу того, как сохранить состояние этого двигателя спустя годы в хорошем состоянии ?


#10 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 12:15

P.S.S. И ещё, кто что скажет толкового по поводу того, как сохранить состояние этого двигателя спустя годы в хорошем состоянии ? [/b][/u]

не экономить на расходниках. и воворемя их менять.

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 01:12

Nexiom, заслонка упала?

#12 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 02:17

Если скинешь двигатель,то сразу меняй сальники на двигателе(коленвала) и коробке.

#13 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 02:26

А разве вышеописанное это капиталка? Всегда понимал под капиталкой замену колец на ремонтные размеры с расточкой/хонинговкой цилиндров....

#14 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 01 Июль 2012 - 12:03

не экономить на расходниках. и воворемя их менять.

Это само собой.

Nexiom, заслонка упала?

Нет, ты что, сплюнь...Я их выкинул в том году. Кстати, они были в идеале, только одна чутка люфтила на штоке....

А разве вышеописанное это капиталка? Всегда понимал под капиталкой замену колец на ремонтные размеры с расточкой/хонинговкой цилиндров....

Ну про кольца я писал. Вкладыши оказывается надо по любому менять. Что за хонинговка цилиндров (по проще если)....?!

#15 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 01 Июль 2012 - 01:18

так к чему тогда тема?




Яндекс.Метрика