Перейти к содержимому



Фотография

фотоотчеты о проделанных работах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2012 - 01:19

замена прокладки маслянного фильтра м50 http://bmw-guide.ru/...-bmw-m5052.html чистка гидрокампенсаторов http://www.e34.su/fo...емонт-промывка/ замена мск и гидриков м50 http://www.bmw-55.ru...чков-на-М50-М52 http://www.e34.su/fo...оров-м50b25-s1/ замена филитра салона http://www.rulevoy.k...-filtr-e34.html Замена бензонасоса на Е34 http://bmwark.ru/ind...зонасоса-на-е34 BMW E34 замена задних опор http://www.bmwts.ru/.../thread150.html Ставим БК на БМВ e34 http://avtovodu.ru/s...r-bmw-e34-1581/ Замена термостата на БМВ е34 М50 http://forum.b-m-w.r...na-bmv-e34-m50/ Замена радиатора печки на BMW E34 http://bmwe34.siteedit.ru/page30/1/2/ проверка дпкв м50б25 http://6kotlov.ru/dpkv.html

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:22

дальше в ветке без флуда пожалста, закрепил чтоб народ видел где читать/смотреть

#3 Olegg

Olegg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • 525iA Touring '95 E34
  • Минск, BY

Отправлено 02 Июль 2012 - 05:53

Замена плавающих сайлентблоков Е32-Е34, или просто, меняем "яйца" http://www.rulevoy.k...ov-e32-e34.html

#4 sokol124

sokol124

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E 36 m40, Е34 м50в20
  • МИНСК

Отправлено 22 Август 2012 - 08:34

кратенько про замену амортизаторов Е34, седан: http://www.drive2.ru...153132362/#post и http://www.drive2.ru...153133111/#post

#5 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • E39
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 24 Август 2012 - 04:38

кратенько про замену амортизаторов Е34, седан:

http://www.drive2.ru...153132362/#post
и
http://www.drive2.ru...153133111/#post


1)Зачем на задние пружины накидывать струбцыны прямо на машине??? 2)Передние можно менять не снимая стойки.

#6 sokol124

sokol124

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E 36 m40, Е34 м50в20
  • МИНСК

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:44

1ое - хотели снять напряжение стойки, чтобы легче открутить нижний болт, можно это и не делать, ето ж понятно вроде и без доп объяснений) А по 2му пункту - конечно можно, но делали ж себе, все говны почистить хотел, да и проще в тисках крутить, чем на коленке, около машины. Много кто даже суппорта не снимает. Это ж не мануал, а так, личный опыт, не более того. кому-то пригодиться может, мне бы, например точно пригодилось тогда. Как-то так)

#7 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • E39
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:38

1ое - хотели снять напряжение стойки, чтобы легче открутить нижний болт, можно это и не делать, ето ж понятно вроде и без доп объяснений)
А по 2му пункту - конечно можно, но делали ж себе, все говны почистить хотел, да и проще в тисках крутить, чем на коленке, около машины. Много кто даже суппорта не снимает. Это ж не мануал, а так, личный опыт, не более того. кому-то пригодиться может, мне бы, например точно пригодилось тогда. Как-то так)


1.Там втулка,так что болту это не мешает.2.Я обратил внимание,что все вычистил.Красава.Я не со зла.Просто совет дал. :heey:

#8 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:28

Проверка катушек зажигания, без компа, на разряднике. http://chiptuner.ru/content/igntst/

#9 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:02

Очень полная информация по переборке печки. http://forum.bmwland...php/t88033.html

#10 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:03

Проверка катушек зажигания, без компа, на разряднике.
http://chiptuner.ru/content/igntst/


Такое бы сделать для диагностики катушек.. отбоя бы не было

#11 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 11:19

Такое бы сделать для диагностики катушек.. отбоя бы не было

Разрядник похожий сейчас в разработке, только на катушку будет подаваться сигнал с компьютера, с частотой имитирующую абсолютно любые обороты.

#12 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 12:20

Вобщем сделали разрядник на основе коммутатора. Сигнал подается с компа, можно имитировать обороты от холостого хода примерно от 8 гц и до бесконечности, но в реальных условиях (в пределах разумного) целесообразно до 30-50 Гц, что соответствует 4000-6500 об\мин. если кого интересует могу подробнее рассказать. Все собиралось, чтоб проверить только свои катушки и наконечники, поэтому в таком "настольном" виде, схема простейшая. Вот фото и видео. при частоте 13 гц (примерно 1600 об\мин). Межэлектродный зазор 13мм. Мои катушки пробивают в атмосфере зазор до 2см при частоте от 10 до 30гц,а дальше коммутатора жалко - греется сильно. Видео https://www.dropbox..../Видео-0007.mp4

Прикрепленные файлы



#13 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 01:01

:good: про способ развоздушки, который у меня сработал. Для выполнения этой задачи встречал разные варианты, но все они не лишены единого главного недостатка – нужна работа двигателя для привода помпы, иногда интенсивная, и это когда в системе есть воздух ! А потому я решил обойти этот болезненный момент, и пользуюсь своим методом, который позволяет полноценно, на 100% развоздушить систему, включая самые потайные её уголки, и даже печку. При этом совершенно безболезненно для помпы, для двигателя, не заводя его, не рыча его оборотами как это советуют даже некоторые мануалы, в то время когда система завоздушена, не выезжая передом ни на какие горки, наконец не следя ещё потом - а не снизился ли уровень жидкости, а не вышел ли ещё воздух в бачек…. Теперь всему этому поставлена точка. Метод прост, нужно заставить жидкость интенсивно циркулировать по системе, но без работы двигателя ! А сделать это очень просто – одной рукой массажируем верхний патрубок радиатора, одновременно «клапанируем» пальцем другой руки маленькое переливное отверстие на расширительном бачке. Эти два движения должны быть строго синхронными. Когда сжимаем патрубок – отверстие открыто, кода патрубок отпускаем – отверстие перекрываем. В итоге жидкость при сжатии патрубка устремляется на выход из переливного отверстия вынося воздух. При разжимании же патрубка втягивается внизу из расширительного бачка. Очень важно чтобы к моменту начала отпускания патрубка и его разжима, переливное отверстие было уже перекрыто ! Иначе будет вновь частично входить воздух. Всякие там спускные вентили на радиаторе при этом должны быть закручены, тем более что теперь они нам совершенно не нужны. Процедура развоздушивания начинается с того, что в расширительном бачке уровень жидкости доведён почти до верхнего уровня. В процессе развоздушивания уровень жидкости будет снижаться, следим за ним, и доливаем вновь не отпуская палец с дырочки ,всякий раз до верха когда он снизится ниже средины. Не допускайте снижения уровня почти до дна – снова наберете воздуха в систему. В начале процедуры будет слышно "хрюканье" из переливного отверстия, что есть верный знак исхода воздуха. Дальше это хрюканье будет уменьшаться, всё больше и больше будет начинать вытекать жидкость. На каком то этапе хрюканье прекратится полностью, из переливного отверстия начнёт идти чисто жидкость, совершенно без воздуха, а её уровень в расширительном бачке стабилизируется – система полностью заполнилась жидкостью, воздух полностью изгнан. После этого сделайте ещё 10…20 качков патрубка для наверняка, и теперь смело можете заводить машину. П.С. Переливное отверстие. Если на вашей машине расширительный бачек вместе с радиатором единая конструкция (как на М50), то переливное отверстие расположено в самом верху бачка на заливной горловине. Если на вашей машине бачек стоит отдельно, в стороне от радиатора, переливное отверстие то самое к которому подходит тоненькая трубочка.

#14 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 01:22

очень интересный способ, но я так понимаю машина должна быть прогрета, чтоб открылся термостат на большой круг охлаждения или пофиг?

#15 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 04:18

поф, я заменил голову , залил ож и прокачал именно таким способом, масю даже не заводил, только печку на мах жару с вкл зажиганием, сначала я подумал шо фигня, но все сработало и по сей день юзаю масю.главное наловчится и понять принцип на практике. просто обычным способом я боялся повредить голову, тк там нету ож и пока она туда попадет то может и перегрется(мало вероятно,но все же), а так без напряга и риска.




Яндекс.Метрика