Перейти к содержимому



Фотография

фильтр нулевого сопротивления


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#16 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 10:00

Нулевик в штатное место ни чё не даст(ни прибавки мощности, ни экономии топлива), единственный его плюс это то что он практически вечный для той машины на которую он куплен, конечно при правильном обращении и обслуживании )))).......
Нулевик вместо существующих(конус) брать отдельно тоже не правильно, т.к. нужны переходники + термо-экран, если без этого - установить можно, но работать правильно не будет.... я вот себе заказал "KIT", придёт, установлю, посмотрим, тем более сразу после установки поеду на стенд, вся инфа будет в моей ветке :heey:

#17 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 10:13

Нулевик в штатное место ни чё не даст(ни прибавки мощности, ни экономии топлива), единственный его плюс это то что он практически вечный для той машины на которую он куплен, конечно при правильном обращении и обслуживании )))).......
Нулевик вместо существующих(конус) брать отдельно тоже не правильно, т.к. нужны переходники + термо-экран, если без этого - установить можно, но работать правильно не будет.... я вот себе заказал "KIT", придёт, установлю, посмотрим, тем более сразу после установки поеду на стенд, вся инфа будет в моей ветке :heey:

Нулевик+прямоток= эффект
А по отдельности баловство и деньги на ветер!

#18 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 10:18

Нулевик+прямоток= эффект


посмотрим, что там за эффект, я то, честно, покупал из-за звука из-под капотного :blush: ......производитель обещает прибавку ~ 10HP :heey:

А по отдельности баловство и деньги на ветер!


по отдельности - звук!!! )))))

#19 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 10:22

посмотрим, что там за эффект, я то, честно, покупал из-за звука из-под капотного :blush: ......производитель обещает прибавку ~ 10HP :heey:



по отдельности - звук!!! )))))

Ваня, я в этом вопросе теоретик-не практик (это из чужого опыта)!
Напишешь, что есть эффект, буду лепить прямотоки в свои трактора+нулевики, если не будет явного эффекта, то призадумаюсь!

#20 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 10:24

Ваня, я в этом вопросе теоретик-не практик (это из чужого опыта)!
Напишешь, что есть эффект, буду лепить прямотоки в свои трактора+нулевики, если не будет явного эффекта, то призадумаюсь!


гы))) ок, всё расскажу после стенда :heey:

#21 Bambur

Bambur

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 447 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 03:01

У меня стоит этот кит, уже больше года. Сразу скажу, что основная фишка которую меняет этот девайз - это звук. При разгоне, когда газ нажат до упора машина очень спортивно и басисто сопит. Если говорить про остальное, типа прибавка мощности, разгонную динамику или расход, то это очень субъективно, т.к. во-первых при мощности под 200 л.с. +/- 5-10 лошадок не очень ощутимо, во-вторых даже диностенд не даст 100% гарантии, если ездили замерять при разной температуре воздуха или бензине. Личное мое мнение, нулевик типа K&N, хорошая и качественная вещь, которая в любом случае лучше пропускает воздух чем стандартный фильтр. Нулевик, есть смысл использовать в комплексе с другими доработками (чипом, коллектором, прямотоком и т.д)- тогда точно будет реальная прибавка.

#22 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 03:22

Нулевик, есть смысл использовать в комплексе с другими доработками (чипом, коллектором, прямотоком и т.д)- тогда точно будет реальная прибавка.


+1 :good:

#23 maximkin

maximkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 11:51

Нулевик, есть смысл использовать в комплексе с другими доработками (чипом, коллектором, прямотоком и т.д)- тогда точно будет реальная прибавка.

сильно не пинайте!с прямотоком все понятно! а что делать с коллектором? слыхал про чиповку,но что она собой представляет,как ее делать,где?

#24 maximkin

maximkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 11:55

Нулевик в штатное место ни чё не даст(ни прибавки мощности, ни экономии топлива), единственный его плюс это то что он практически вечный для той машины на которую он куплен, конечно при правильном обращении и обслуживании )))).......
Нулевик вместо существующих(конус) брать отдельно тоже не правильно, т.к. нужны переходники + термо-экран, если без этого - установить можно, но работать правильно не будет.... я вот себе заказал "KIT", придёт, установлю, посмотрим, тем более сразу после установки поеду на стенд, вся инфа будет в моей ветке :heey:

т.е я так понял даже если и прямоток будет,лучше брать конусный нулевик или подойдет в штатное место? вроде в конусном все переходники в комплекте или отдельно докупать надо?

#25 Bambur

Bambur

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 447 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 11:59

т.е я так понял даже если и прямоток будет,лучше брать конусный нулевик или подойдет в штатное место? вроде в конусном все переходники в комплекте или отдельно докупать надо?

Да нужно брать конусный, т.к. у него больше площадь забора воздуха, но к нему обязательно нужен защитный экран, чтобы защитить от горячего воздуха от двигателя. Если поставить просто конус без экрана, то в теплую погоду машина будет ехать даже хуже чем с обычным фильтром. Кроме защитного экрана можно позаботиться о дополнительном притоке холодного воздуха, поставить например патрубок в ноздри или бампер.
Вот как сделано у меня:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P5300392.JPG   132,28К   67 Количество загрузок:


#26 Bambur

Bambur

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 447 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 12:08

сильно не пинайте!с прямотоком все понятно! а что делать с коллектором? слыхал про чиповку,но что она собой представляет,как ее делать,где?

С коллектором, если говорить про моторы м52, то на них ставится коллектор от более старого мотора м50. У него более толстые трубки, и соответственно больше воздуха можно пропустить в двигатель за единицу времени. Коллектор ставить с небольшими переделками. Добавляет мощность на верхах, но уменьшает крутящий момент на низах.
Чип - это перепрошивка блока управления двигателя. На атмосферных моторах добавляет 5-10% мощности (по крайне мере это обещают), реально и того меньше. Более подробно можно почитать на любом сайте связанной с этой темой.
Если на моторе м52b28 поменять коллектор, прошить под него мозги, поменять выхлоп и поставить нулевик в теории мощность можно увеличить с 193 л.с. до 220-230 л.с. Как оно на практике покажет диностенд. :)




Яндекс.Метрика