На 730D 2000г. где лучше менять форсунки в Минске?
#1
Отправлено 22 Май 2012 - 12:33
#2
Отправлено 22 Май 2012 - 01:43
Случилась у меня нежданная беда. Стал дымить мой авто и какой то странный звук появился + поколбашивает мотор на холостых. Мошинка у меня 730d 2000г. Произвел диагностику после чего вынесли мне вердикт: менять 3 распылителя в форсунках, одна форсунка переливает на 9 мм и одна еще непонятно в каком состоянии. Вызвонил контору которая занимается такими проблемами и восстановлением форсунок. Созвонился посчитали гдето всезамены и восстановления должны стать в 350-400 единиц. СТО находится в калядичах. Подскажите где еще могут мне помочь или еще какие нибудь варианты есть ? Буду очень признателен.
Была такая же проблема на 57-м моторе, двигатель колбасило, комп показывал, что переливает одна форсунка. Позвонил на сервис, сказали пригоняйте, надо смотреть и т.д. Знакомый посоветовал просто поменять подливающую форсунку местами, чтоб убедиться что именно в ней дело, с любой нормально работающей. Разобрал все, поменял местами, немного распылитель чистой тряпкой почистил (там бы небольшой налет) и собрал. Больше тряска не появлялась, комп по форсункам ничего плохого не показывает. Так вопрос и решился. А можно было бы и поменять форсунку, как на сервисе говорят)).
Может здесь смогут помочь: http://www.bmwclub.b...p?/topic/24372/
#3
Отправлено 22 Май 2012 - 01:50
#4
Отправлено 22 Май 2012 - 02:13
#5
Отправлено 23 Май 2012 - 08:47
dmt, а может тогда знаешь к кому можно обратится что бы посмотрел распылители которые мне заявили к замене? Может там действительно тряпкой протереть, а на сервисе мне скажут плати баблосики. Просто я то сам не разбирал движки и лезть не знаючи не хочу. Вдруг чего не так зделаю.
здесь много нюансов очень, я просто в своей машине был уверен, т.к. сам ее брал, брал у немца с пробегом 143тыс. и совсем недешево. Поэтому когда начала форсунка подливать, мне не сильно верилось что ее ресурс исчерпан уже, и в моем случае обошлось без ремонтов. Если Вы уверены в достойном состоянии своего авто, то возможно тоже проблему можно решить неглобальным ремонтом.
Вчера вот с одноклубником читали машину, проверяли коррекцию форсунок, так вот одно дело проверять их компом на работающем моторе, а совсем другое дело на специальном стенде. Одна и та же форсунка может работать по разному. Т.к. при работе двигателя ее работа зависит и от работы остальных 5-ти форсунок, т.е. их работа сбалансирована.
Распылители меняются, слышал что стоит порядка 40$, но сам не сталкивался, поэтому правда это или нет сказать не могу.
По ремонту я бы поинтересовался у Патриота (Алекспремиум). Наверняка скажут что-то или посоветуют куда обратиться.
p.s. поменять форсунки не проблема, проблема их снять, бывает что ни в какую не выходят.
#6
Отправлено 23 Май 2012 - 10:59
делал и то, и другое. разницы не заметил. ремонтирую всегда в одном месте.как один уважаемый человек на форуме мне сказал: хочешь головную боль -- ремонтируй. А лучше поставь б/у
#7
Отправлено 23 Май 2012 - 11:13
#8
Отправлено 23 Май 2012 - 11:47
Подскажите тогда что лучше сделать: поменять форсунку на б\у или все же восстановить как это сейчас делают (замена распылителя и мультипликатора). По деньгам можно сказать что практически одинаково выходит. А вот что дольше проработает ?
я бы разобрал для начала всё и посмотрел в каком состоянии форсунки, может там столько кокса, что она и "лить" нормально не может, почистил бы и поменял бы форсунки местами (запомнив какие криво лили), потом опять на комп. А там уже, что комп покажет))
НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СНЯТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВСЕ ФОРСУНКИ, А ОНИ ЗАЧАСТУЮ ДОСТАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПОМОШИ СПЕЦ.ПРИСПОСОБЫ -ОБРАТНОГО МОЛОТКА.
Может если маленький пробег и кокса мало, то можно и без него, мне он не понадобился.
И ещё: если уже снимать коллектор, то по-хорошему его надо было бы почистить, это тоже кусок времени и работы))
#9
Отправлено 23 Май 2012 - 12:18
#10
Отправлено 23 Май 2012 - 01:27
dmt, подскажи тогда при разборке будет же ведь сниматься головка блока цилиндров, я так понимаю. При обратной установке головки прокладку же придется ставить новую ?
нет все не так сложно, так "глубоко не надо влазить"
вся инфа есть в tis, как коллектор снимается, а до форсунок там рукой подать
http://tis.bmwcats.com/doc1049444/
#11
Отправлено 24 Май 2012 - 09:59
#12
Отправлено 24 Май 2012 - 06:51
#13
Отправлено 27 Май 2012 - 06:37
#14
Отправлено 27 Май 2012 - 10:46
Это если повезет...и они вынутся.нет все не так сложно
#15
Отправлено 29 Май 2012 - 08:45