Перейти к содержимому



Фотография

"Жёсткое" глушение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#121 dave31

dave31

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e61 530d 2004
  • Брест

Отправлено 05 Январь 2017 - 10:58

Не вижу ничего плохого в установке обгонной муфты вместо обычного шкива. Для меня данное усовершенствование колхозом тяжело назвать


Сообщение отредактировал dave31: 05 Январь 2017 - 11:01


#122 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 07 Январь 2017 - 10:50

Обгонный муфты не было для вашего ДВС , ее нужно подбирать, потом подбирать под неё другой ремень , конструкторы завода исключили ее из конструкции установив демпфер, при установке некачественного демпфера обгонка иногда помогает уменьшить вибрации о него .

#123 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 19 Январь 2017 - 10:58

У б\у безусловно есть некий ресурс, но я просто не хочу думать о том, в какой момент эта б\у перестанет работать, забъет опять сажевый и в добавок угандошит турбину  :))

а как дроссельная заслонка влияет на сажевый и турбину?

#124 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2017 - 11:57

а как дроссельная заслонка влияет на сажевый и турбину?

При прожиге сажевого фильтра заслонка прикрывается примерно наполовину, дабы уменьшить количество воздуха и увеличить процентное содержание топлива в смеси. Неисправность заслонки ведет к ухудшению качества прожига или его отсутствию, что по итогу приводит к засорению фильтра. Засоренный фильтр, в свою очередь, создает противодавление выхлопных газов, что отражается в увеличенной нагрузке на движущиеся части турбины и, как следствие, её скорейший износ и выход из строя. 



#125 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 19 Январь 2017 - 11:59

а как дроссельная заслонка влияет на сажевый и турбину?


Не рабочий дроссель блокирует прожиг сажевого фильтра, отсутствие прожигов забивает фильтр и повышает сопротивление выпуска (поднимает температуру выхлопа), а повышеное сопротивление выпуска плавно, но уверенно "привозит" турбину

#126 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 19 Январь 2017 - 12:15

При прожиге сажевого фильтра заслонка прикрывается примерно наполовину, дабы уменьшить количество воздуха и увеличить процентное содержание топлива в смеси. Неисправность заслонки ведет к ухудшению качества прожига или его отсутствию, что по итогу приводит к засорению фильтра. Засоренный фильтр, в свою очередь, создает противодавление выхлопных газов, что отражается в увеличенной нагрузке на движущиеся части турбины и, как следствие, её скорейший износ и выход из строя.

Достоверная инфа, что она на половину закрывается? Блин у меня ошибка по некорректной работе заслонки, но прожиг включается. Просто прочитал, что кто-то покупал заслонку аж за 265 евро, как-то МЕГА дорого(( сколько б/у стоит?

#127 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2017 - 12:17

Достоверная инфа, что она на половину закрывается? Блин у меня ошибка по некорректной работе заслонки, но прожиг включается. Просто прочитал, что кто-то покупал заслонку аж за 265 евро, как-то МЕГА дорого(( сколько б/у стоит?

Из BMW TIS:

 

"Дроссельная заслонка при определенных режимах работы начинает ограничивать объем всасываемого воздуха, что в комбинации с одним или двумя дополнительными впрысками топлива приводит к повышению температуры ОГ (регенерация сажевого фильтра)."

 

Б/у я  поркупал в Польше за 90$ вместе с клапаном ЕГР.


Сообщение отредактировал Ivanson: 19 Январь 2017 - 12:19


#128 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 19 Январь 2017 - 12:29

Спасибо за пояснения, значит надо искать заслонку.

#129 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 19 Январь 2017 - 03:18

Из BMW TIS:

"Дроссельная заслонка при определенных режимах работы начинает ограничивать объем всасываемого воздуха, что в комбинации с одним или двумя дополнительными впрысками топлива приводит к повышению температуры ОГ (регенерация сажевого фильтра)."

Б/у я поркупал в Польше за 90$ вместе с клапаном ЕГР.

От заслонки есть толк, если сажевый и егр удалены?

#130 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 19 Январь 2017 - 03:29

От заслонки есть толк, если сажевый и егр удалены?

Мягкое глушение мотора с исправной заслонкой, без нее при глушении колбасня будет



#131 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2017 - 03:57

Дроссель стоит. N47, 2.0д. Жесткое глушение появилось после того, как я удалил заслонки во впускном коллекторе... Говорят, они ломаются и в ГБЦ попадают...

Хотя на этом форуме еще никого не было (с таким двигателем) с такой проблемой.

Вот теперь не знаю, что лучше, тихое "выключение" двс или спокойный сон)) :mellow:



#132 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 19 Январь 2017 - 07:51

Мягкое глушение мотора с исправной заслонкой, без нее при глушении колбасня будет

Про "колбасню" слышал после удаления заслонок на впускном коллекторе, а вот про дроссельную нет.



#133 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 19 Январь 2017 - 10:43

Про "колбасню" слышал после удаления заслонок на впускном коллекторе, а вот про дроссельную нет.

Заслонки  как раз не влияют на колбасню, так как они не перекрывают полностью впускной тракт, а вот дроссельная полностью перекрывает трубу на впуске, из-за этого образуется вакуум и поршня останавливаются плавно без противодействия сжатого воздуха



#134 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 19 Январь 2017 - 11:30

Дроссель стоит. N47, 2.0д. Жесткое глушение появилось после того, как я удалил заслонки во впускном коллекторе... Говорят, они ломаются и в ГБЦ попадают...

Хотя на этом форуме еще никого не было (с таким двигателем) с такой проблемой.

Вот теперь не знаю, что лучше, тихое "выключение" двс или спокойный сон)) :mellow:

это из за дросселя



#135 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2017 - 10:45

это из за дросселя

Так дроссель у меня стоит и работает! Убрал заслонки - начало трясти.






Яндекс.Метрика