Не вижу ничего плохого в установке обгонной муфты вместо обычного шкива. Для меня данное усовершенствование колхозом тяжело назвать
Сообщение отредактировал dave31: 05 Январь 2017 - 11:01
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:58
Не вижу ничего плохого в установке обгонной муфты вместо обычного шкива. Для меня данное усовершенствование колхозом тяжело назвать
Сообщение отредактировал dave31: 05 Январь 2017 - 11:01
Отправлено 07 Январь 2017 - 10:50
Отправлено 19 Январь 2017 - 10:58
а как дроссельная заслонка влияет на сажевый и турбину?У б\у безусловно есть некий ресурс, но я просто не хочу думать о том, в какой момент эта б\у перестанет работать, забъет опять сажевый и в добавок угандошит турбину
Отправлено 19 Январь 2017 - 11:57
а как дроссельная заслонка влияет на сажевый и турбину?
При прожиге сажевого фильтра заслонка прикрывается примерно наполовину, дабы уменьшить количество воздуха и увеличить процентное содержание топлива в смеси. Неисправность заслонки ведет к ухудшению качества прожига или его отсутствию, что по итогу приводит к засорению фильтра. Засоренный фильтр, в свою очередь, создает противодавление выхлопных газов, что отражается в увеличенной нагрузке на движущиеся части турбины и, как следствие, её скорейший износ и выход из строя.
Отправлено 19 Январь 2017 - 11:59
а как дроссельная заслонка влияет на сажевый и турбину?
Отправлено 19 Январь 2017 - 12:15
Достоверная инфа, что она на половину закрывается? Блин у меня ошибка по некорректной работе заслонки, но прожиг включается. Просто прочитал, что кто-то покупал заслонку аж за 265 евро, как-то МЕГА дорого(( сколько б/у стоит?При прожиге сажевого фильтра заслонка прикрывается примерно наполовину, дабы уменьшить количество воздуха и увеличить процентное содержание топлива в смеси. Неисправность заслонки ведет к ухудшению качества прожига или его отсутствию, что по итогу приводит к засорению фильтра. Засоренный фильтр, в свою очередь, создает противодавление выхлопных газов, что отражается в увеличенной нагрузке на движущиеся части турбины и, как следствие, её скорейший износ и выход из строя.
Отправлено 19 Январь 2017 - 12:17
Достоверная инфа, что она на половину закрывается? Блин у меня ошибка по некорректной работе заслонки, но прожиг включается. Просто прочитал, что кто-то покупал заслонку аж за 265 евро, как-то МЕГА дорого(( сколько б/у стоит?
Из BMW TIS:
"Дроссельная заслонка при определенных режимах работы начинает ограничивать объем всасываемого воздуха, что в комбинации с одним или двумя дополнительными впрысками топлива приводит к повышению температуры ОГ (регенерация сажевого фильтра)."
Б/у я поркупал в Польше за 90$ вместе с клапаном ЕГР.
Сообщение отредактировал Ivanson: 19 Январь 2017 - 12:19
Отправлено 19 Январь 2017 - 12:29
Отправлено 19 Январь 2017 - 03:18
От заслонки есть толк, если сажевый и егр удалены?Из BMW TIS:
"Дроссельная заслонка при определенных режимах работы начинает ограничивать объем всасываемого воздуха, что в комбинации с одним или двумя дополнительными впрысками топлива приводит к повышению температуры ОГ (регенерация сажевого фильтра)."
Б/у я поркупал в Польше за 90$ вместе с клапаном ЕГР.
Отправлено 19 Январь 2017 - 03:29
От заслонки есть толк, если сажевый и егр удалены?
Мягкое глушение мотора с исправной заслонкой, без нее при глушении колбасня будет
Отправлено 19 Январь 2017 - 03:57
Дроссель стоит. N47, 2.0д. Жесткое глушение появилось после того, как я удалил заслонки во впускном коллекторе... Говорят, они ломаются и в ГБЦ попадают...
Хотя на этом форуме еще никого не было (с таким двигателем) с такой проблемой.
Вот теперь не знаю, что лучше, тихое "выключение" двс или спокойный сон))
Отправлено 19 Январь 2017 - 07:51
Мягкое глушение мотора с исправной заслонкой, без нее при глушении колбасня будет
Про "колбасню" слышал после удаления заслонок на впускном коллекторе, а вот про дроссельную нет.
Отправлено 19 Январь 2017 - 10:43
Про "колбасню" слышал после удаления заслонок на впускном коллекторе, а вот про дроссельную нет.
Заслонки как раз не влияют на колбасню, так как они не перекрывают полностью впускной тракт, а вот дроссельная полностью перекрывает трубу на впуске, из-за этого образуется вакуум и поршня останавливаются плавно без противодействия сжатого воздуха
Отправлено 19 Январь 2017 - 11:30
Дроссель стоит. N47, 2.0д. Жесткое глушение появилось после того, как я удалил заслонки во впускном коллекторе... Говорят, они ломаются и в ГБЦ попадают...
Хотя на этом форуме еще никого не было (с таким двигателем) с такой проблемой.
Вот теперь не знаю, что лучше, тихое "выключение" двс или спокойный сон))
это из за дросселя
Отправлено 20 Январь 2017 - 10:45
это из за дросселя
Так дроссель у меня стоит и работает! Убрал заслонки - начало трясти.