Перейти к содержимому



Фотография

"Жёсткое" глушение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#16 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 21 Июль 2012 - 02:51

Да, после замены у меня стала практически как бензинка глушиться. До этого трясло. Купил б/у за 30. 180 - это маразм как у продавца, так и у покупателя.

Подскажи где купил и как называется?
и при запуске звук в момент как возгорает топливо неприятный как скрип?

#17 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 21 Июль 2012 - 10:56

Купил на форуме у вменяемого человека :)
Называется "дроссельная заслонка евро4", как-то так.

и при запуске звук в момент как возгорает топливо неприятный как скрип?

вроде пока трезвый, но глубину мысли не уловил :)

#18 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 23 Июль 2012 - 08:45

Ну суть что звук такой же при запуске двигателя как и при глушение) Меняется она трудно?

#19 serega3525

serega3525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60
  • Беларусь

Отправлено 17 Август 2012 - 03:58

Евро3-определяется загнутым глушителем? Если да - то он у меня. Все просто - двухмассовый маховик - 750 у.е. + работа с маслом 200

#20 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 24 Август 2012 - 05:18

Как еще проявляется неисправность дроссельной заслонки, кроме жесткого глушения ?

#21 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 27 Август 2012 - 06:57

Наверное может не открыться,как думаете можно оснастить euro3 егром и заслонкой от euro4,у друга такая же беда,очень жёстко глушится 530 d e60 euro 3,сегодня пробовали меняться регуляторами давления на рампе,никаких изменений,замечу что маховик и сцепа заменены

#22 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 27 Август 2012 - 07:05

Как еще проявляется неисправность дроссельной заслонки, кроме жесткого глушения ?

В ошибках при диагностике :)

#23 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 27 Август 2012 - 08:22

Наверное может не открыться,как думаете можно оснастить euro3 егром и заслонкой от euro4,у друга такая же беда,очень жёстко глушится 530 d e60 euro 3,сегодня пробовали меняться регуляторами давления на рампе,никаких изменений,замечу что маховик и сцепа заменены

По сути дросельная заслонка при глушении перекрывает подачу воздуха во впускной коллектор. Можно перекрыть подачу воздуха скинув подающий шланг идущий от интеркулера к впускному коллектору и закрыть впускное отверстие во впускном (егэре). Посмотреть как это повлияет на мягкость глушения.

#24 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 27 Август 2012 - 08:55

Влияет положительно. У меня клапан не работал - при глушении трясло. Поменял - глушиться как бензинка.

#25 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 28 Август 2012 - 12:38

По сути дросельная заслонка при глушении перекрывает подачу воздуха во впускной коллектор. Можно перекрыть подачу воздуха скинув подающий шланг идущий от интеркулера к впускному коллектору и закрыть впускное отверстие во впускном (егэре). Посмотреть как это повлияет на мягкость глушения.

Может быть и так,но только если делать одновременно с выключением зажигания

#26 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 28 Август 2012 - 01:44

Может быть и так,но только если делать одновременно с выключением зажигания


Двигатель заглохнет даже без поворота ключа. Но для чистоты эксперимента, ты прав, надо делать одновременно с поворотом ключа.

#27 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 28 Август 2012 - 05:15

Проблема подтвердилась, ошибка по заслонке. Ищем. Меняем. Посмотрели противодавление - 8,9. Видно мало проехал еще с неработающей.

#28 rttx

rttx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e60 3.0d
  • Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 05:05

На евро3 проблему никто не победил? Менял подушки, проверял вакуум, менял демпфер крутильных колебаний, результата ноль. Ещё заметил после динамичной езды при глушении машины вместе с тряской слышен металлический звон.



#29 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 07:17

На евро3 проблему никто не победил? Менял подушки, проверял вакуум, менял демпфер крутильных колебаний, результата ноль. Ещё заметил после динамичной езды при глушении машины вместе с тряской слышен металлический звон.

звон от гофры на глушителе



#30 rttx

rttx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e60 3.0d
  • Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:14

звон от гофры на глушителе

Спасибо, посмотрю.






Яндекс.Метрика