Перейти к содержимому



Фотография

Дороги, транспорт, аварии и ГАИ в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 869

#601 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 08:47

Госавтоинспекция Брестской области переведена на усиленный вариант несения службы. В связи с этим, увеличено количество нарядов дорожно-патрульной службы и усилен контроль за безопасностью дорожного движения.

Наряды Госавтоинспекции приближены к аварийно-опасным нерегулируемым пешеходным переходам, ужесточен контроль за соблюдением правил дорожного движения пешеходами и велосипедистами, в частности за использованием световозвращающих элементов в темное время суток, оборудованию велосипедов отражающими элементами (в темное время суток фонарями белого и красного цвета), а так же за правилами проезда водителями пешеходных переходов (предоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах).



#602 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:29

вчера вечером около десяти шёл домой, вороны стояли в серой жиге возле двора на Мицкевича, а кругом никого, кроме меня, ни машин, а я, чувствуя себя дураком, стоял на пешике и выжидал зелёный, а они пасли, но, х.й им, а еще светофор отключился. выехали из засады с обломом и пошуршали, я даже рукой помахал, хотел двумя, но боялся пиво разольётся. не знают шакалы, что это мой район и я все их нычки знаю :)

#603 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:35

А чего ты Коля к нашей группе  не подключаешься?



#604 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:46

третьим?))

#605 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 10:17

Пять нововведений, способных «вылечить» дороги

 

Читая очередную сводку ДТП, не раз задаешься логичными вопросами. Например, почему водителя, виновного в аварии со смертельным исходом, ранее привлекали к ответственности более 50 раз, но так и не отобрали права? Или почему мать, садясь за руль и имея за плечами с десяток штрафов за вождение без прав, снова и снова рискует жизнью своего ребенка? Ответа здесь два: наш менталитет и пробелы в законодательстве. Какие пять нововведений помогли бы «вылечить» ситуацию на наших дорогах?

Автор попросил ГАИ Брестчины прокомментировать, могут ли эти предложения быть введены в повседневную практику. В ПДД многих стран такие пункты прописаны давно и, как оказалось, некоторые вполне могут появиться у нас.

 

1. Введение балльной системы нарушений

Показательное применение: Франция, Чехия и др.

Система предельно проста. Денежные штрафы никто не отменял, но в комплекте с ними обязательно идут штрафные баллы. Шкала их начисления может быть разной, как и общее количество, достаточное для лишения прав. Во Франции, Чехии и некоторых других странах нужно набрать всего 12 баллов, чтобы лишиться прав на год или более. За разные нарушения можно схлопотать от 1 до 7 баллов. Вариантов внедрения балльной системы много.

Комментарий ГАИ. Возможность внедрения балльной системы нарушений обсуждается на самом высоком уровне вот уже несколько лет, и в ближайшее время, вероятно, она у нас появится. Конечно, будут некоторые различия с европейскими системами, но методика останется: за нарушения — штрафные баллы, при достижении определенного количества — лишение прав.

 

2. Тюрьма для бесправника

Показательное применение: Япония

При задержании водителя без прав японские инспекторы особо не церемонятся. К денежному штрафу прилагается тюремный срок, который может составить до двух лет. Причем, если вы попутно нарушите любой пункт ПДД, будучи при этом без «корочки», тюремный срок может вырасти, а в придачу к нему вы получите штраф в четырех- или пятизначном долларовом эквиваленте.

Комментарий ГАИ. Тут стоит сделать оговорку. В Японии тюремный срок грозит водителю, который ранее был лишен прав, но все равно сел за руль. Есть еще попросту никогда не имевшие водительского удостоверения — разграничение двух видов нарушителей обязательно. Что касается «лишенников», то мы нередко задерживаем таких людей и во второй, и в третий, и в четвертый раз. По сути, это водители-рецидивисты, и по отношению к ним японские методы — большие штрафы и тюрьма — очень хорошо работали бы. Это свело бы к минимуму и количество аварий с участием таких водителей. К сожалению, пока сотрудники наших правоохранительных органов очень сильно отличаются от японских коллег в области полномочий.

 

3. Тюрьма и колоссальные штрафы для пьяниц за рулем

Показательное применение: Китай, Япония, Италия

Самые жестокие правила борьбы с пьяными водителями введены в Китае. Вождение в нетрезвом виде (более 0,5 промилле) там обойдется в 500-2000 юаней (77-307 $), 15 суток заключения и лишение прав на 3-6 месяцев, причем санкции применяются одновременно. А не так давно в виде максимальной меры наказания за вождение в нетрезвом виде, повлекшее смерть человека, китайцы ввели смертную казнь. В Японии пока ограничиваются денежными штрафами колоссальных размеров — от 7 тысяч до 2,5 миллионов долларов. В Италии же свой подход: здесь штраф зависит от степени нарушения. До 200 евро можно отделаться за 0,5-0,8 промилле алкоголя в крови, до 320 евро — за 0,8-1,5 промилле, а при обнаружении более 1,5 промилле придется заплатить до 600 евро и сесть в тюрьму на два года.

Комментарий ГАИ. Вариант со смертной казнью мы, конечно, рассматривать не будем. Но человек, садящийся пьяным за руль, — это преступник. И здесь японский подход очень хорош. К нему можно было бы добавить пожизненное лишение прав. Ну а если сумел выплатить колоссальный штраф и сел без прав за руль, тогда будем работать по пункту 2. В Беларуси достаточно жесткие меры: за первый проступок подшофе — большой штраф, а за второй в течение года — еще больший штраф и конфискация авто. Но даже несмотря на это люди садятся пьяными за руль и в первый, и во второй раз — это входит в привычку. Значит, надо действовать жестче.

 

4. Жесткие рамки для велосипедистов

Показательное применение: ОАЭ, Германия

Речь не о том, чтобы лишить велосипедистов каких-либо привилегий. Наоборот, существующую велоинфраструктуру надо развивать. Но при этом любителей экологически чистого транспорта ставить перед фактом: хочешь ездить на велосипеде — соблюдай жесткие правила. Так недавно поступили в Объединенных Арабских Эмиратах, где велодвижение достаточно популярно. Но велосипедистам категорически запрещено появляться на скоростных автомагистралях и пешеходных дорожках — за это грозят солидные по нашим меркам штрафы. За опасную езду (сразу вспоминаются велолихачи на Советской!) можно также расстаться с энной суммой денег, а заодно и со своим двухколесным другом. Ну а наличие зеркал заднего вида, фар (а не катафотов!) сзади и спереди, звонка, шлема и светоотражающего жилета на велосипедисте идет по умолчанию. Так, к примеру, ночная езда без фар в Германии будет стоить вам 20 евро, а проезд на красный свет — от 40 до 180 евро в зависимости от обстоятельств.

Комментарий ГАИ. Наши велосипедисты активно перенимают опыт европейского велодвижения, но, к сожалению, никак не культуру вождения. Прежде всего нужно выучить ПДД, а потом уже выезжать на велосипеде. А штрафы у нас очень лояльные по сравнению с Европой. С другой стороны, и уровень развитости велодвижения несравним. В той же Германии велосипедисты должны получить специальное разрешение, перед тем как участвовать в дорожном движении. У нас же, в сущности, одна проблема: водители не готовы к появлению велосипедистов на проезжей части, а сами велосипедисты не готовы к движению по дорогам ни физически, ни психологически. Одними уговорами, что надо соблюдать ПДД, их не убедишь, и ужесточение административных мер могло бы помочь.

 

5. Идиотен-тест

Показательное применение: Германия

В Германии водителей приучили понимать все с первого, максимум со второго раза. В случае, если вы попались, скажем, на превышении скорости в третий раз (неважно, инспектору ли или на камеру), вам придет уведомление, что вы не только лишены водительских прав, но и для их возвращения обязаны пройти идиотен-тест. Видимо, в Германии считают, что, если ты с первого штрафа не понял, что нарушать не надо, со второго не понял, да еще и с третьего не понял, значит, ты — идиот. И добро пожаловать к психологам. Нужно посетить 40 занятий и выслушать лекции на тему, как правильно водить автомобиль, вести себя за рулем и как правильно должен думать настоящий водитель. Каждое занятие идет час и стоит 100 евро. Выходит, помимо штрафов за превышение нужно еще отдать за этот курс 4000 евро. После каждого занятия водителю ставят штамп: идиотен-тест можно проходить лишь при наличии всех 40. А вопросы на тесте могут и самого здорового человека сбить с толку. Простые звучат так: «Сколько всего в Германии поворотов?» Считать бесполезно, ведь их — всего два, левый и правый. Но под давлением «экзаменатора» вы про это начисто забудете.

Комментарий ГАИ. Как и с балльной системой нарушений, речь о введении психологического теста при получении прав в нашей стране идет очень давно. И внедрить его не мешало бы прямо с завтрашнего дня. Опыт Германии показателен: идиотен-тест проходят с раза тридцатого. Права там вернуть очень тяжело, и поэтому водители ценят свою «корочку» и боятся ее потерять. У нас же новые водительские права получить не так уж сложно: сдаешь теорию, практику — и снова на дорогу. Возможно, в будущем к этому добавится и психотест, который покажет, можно ли человека вообще допускать к дорожному движению. Может, этот тест и не будет таким сложным, как в Германии, но он определенно будет.

Вместо послесловия

На дорогах Брестчины уже давно внедрены и успешно работают многие инновации, заимствованные в европейских программах по безопасности дорожного движения. Человеческая жизнь — бесценна, и, может быть, внедрение этих пяти идей поможет разобраться с главными проблемами на наших дорогах: пьянством, беспечностью и самым обыкновенным хамством, когда из-за нерадивых водителей страдают совершенно невинные люди.



#606 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 10:40

У сотрудников ГАИ скоро появится доступ к базе техосмотра
 

«Радио Гродно» сообщает, что уже сейчас сотрудники ДПС могут оперативно получить доступ к базе данных «Белтехосмотра», чтобы проверить наличие техосмотра у «подозрительного» автомобиля.


Многие автовладельцы идут на хитрость: заявляют, что забыли сертификат о прохождении техосмотра дома. Это нарушение не фиксируется в талоне предупреждений и сумма штрафа за отсутствие «забытого» документа ниже, чем за отсутствие техосмотра.

В прямом эфире «Радио Гродно» заместитель начальника ГАИ Гродненского облисполкома Сергей Китурко и заместитель начальника Белтехосмотра по Гродненской области Андрей Игнатович заявили, что в таких случаях сотрудники ДПС оперативно обращаются к сотрудникам Белтехосмотра и по электронной базе проверяют факт прохождения техосмотра.

Сейчас информационная система ГАИ модернизируется, совсем скоро в ней появится новая подсистема «Техосмотр» — это позволит инспектору моментально проверить автомобиль по базе данных. Соответственно, «маневр» с якобы забытым сертификатом не будет иметь смысла.

Также было озвучено, что с 1 декабря автомобили на летней резине не смогут пройти техосмотр: об этом нужно помнить автовладельцам, собирающимся проходить техосмотр зимой.



#607 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 19 Март 2016 - 08:12

Декада «Гостехосмотр» пройдет в республике с 21 по 30 марта. В состав рейдовых групп войдут сотрудники УП «Белтехосмотр» и Транспортной инспекции Минтранса, а также ГАИ.

В первую очередь будут останавливать транспорт без разрешительной наклейки на ветровом стекле. Если вы ездите без техосмотра, готовьтесь к штрафу от одной до трех базовых величин при первом в течение года нарушении и от двух до пяти — при повторном.

Особое внимание в этом году уделят проверке подлинности отметок в документах. За подделку либо использование поддельных документов, штампов, печатей предусмотрена уголовная ответственность вплоть до лишения свободы.

— К сожалению, количество поддельных отметок возрастает, — говорит начальник управления организации гостехосмотра УП «Белтехосмотр» Евгений Карпович. — На время совместных проверок будет организован оперативный доступ инспекторов ГАИ к нашим электронным базам. Потом его отключат, но сотрудники ГАИ смогут оперативно получить необходимую информацию от наших дежурных специалистов, по телефону.

Евгений Карпович рассказал, что уже ведется работа по организации постоянного доступа всех сотрудников МВД к базе УП «Белтехосмотр».

— Мы уже закупили необходимое оборудование, серверы. Работа будет завершена если не в этом году, то в следующем — точно.



#608 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 29 Август 2017 - 03:50

Каменецкое кольцо готово к эксплуатации, правила проезда снова изменили, водители нарушают
 

Итак, прежде всего - несомненно, реконструкция удалась на славу, кольцо теперь красивенькое, ровненькое, с современной светодиодной подсветкой, ехать очень приятно и комфортно. Появились пешеходные переходы, тротуары и даже видеонаблюдение.

Однако, хотелось бы прежде всего обратить внимание водителей на особенности проезда кольца. Несколько ранее именно это "кольцо" стало работать в режиме "турбо", при котором практически исключался конфликт внутреннего и внешнего "колец". Оно и сейчас осталось двухполосным, но не везде.

Так в чём подвох? После предыдущих изменений (которые были выполнены разметкой) на кольцо можно было въехать с правой или левой полос если ехать со стороны улицы Пионерской (с города). При этом с правой можно было не только повернуть направо в самый первый съезд, но и в следующий за ним, второй. Теперь всё не так, с правой полосы можно только в самый первый съезд направо, на М1, а если вам дальше, во второй (третий, четвёртый и т.д.), то придётся занимать исключительно левую полосу.
2017-08-27_09-51-52.jpg

 

 

В теории это так, а на практике находятся те, кто разметку не замечает, а на знаки не обращает внимание. И скажем вам, что это не девушки. Это мужики на самых разных автомобилях - от "колхозного" типа до самых крутых БМВ. Пока делался репортаж, буквально за десять минут два таких чудака пролетели кольцо с правой полосы во второй съезд. Поняли ли они, что нарушили? А кто его знает, что у них там на уме.

 

 

Водители дорогих и мощных автомобилей чаще делают такой маневр сознательно, в попытке объехать очередь, которая собирается в левой полосе, чтобы уступить дорогу машинам, двигающимся по самому "кольцу". Правильно, чего стоять в левой, когда свободная правая. Таким образом, появился ещё один опасный участок, на котором нужно быть внимательным и следить за странными маневрами соседей.

А вот с других направлений можно с правой полосы проехать и в первый, и во второй съезд:

 

IMG_20170827_094811-01.jpg
w31.jpg

 

Насколько такой подход эффективен - покажет время. Но подобные эксперименты с вариантами проезда "кольца", конечно, не могут не огорчать - вы уж там определитесь, и сделайте сразу как надо. Хотя ещё раз отметим, что реконструкция в целом удалась и изменения положительные.

Напомним, так называемое "каменецкое кольцо" будет играть важную связующую роль (впрочем, оно и сейчас играет эту роль). На нём "замкнутся" Западный обход, Северное полукольцо с выходом на М1, каменецкое направление и конечно, въезд в город через Радужную на Пионерскую. Это последнее направление будет реконструировано окончательно в будущем году, получится замечательная трасса до города.
 

Ещё можно отметить, что на примыкающих к "кольцу" трассах появились видеокамеры, впрочем, они не контролируют скоростной режим, а вероятно, выполняют чисто информационную функцию - собирают данные о транспортном потоке. Камеры смонтированы на световых опорах, и по всей видимости, используют мобильные каналы для передачи данных в центр видеофиксации.
w16.jpg

 

Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49144.php



#609 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 29 Август 2017 - 04:02

 

1157.jpg



#610 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 07:58

В ВЫХОДНЫЕ ДНИ ГАИ ОРГАНИЗУЕТ УСИЛЕННЫЙ ВАРИАНТ НЕСЕНИЯ СЛУЖБЫ.
 

Сотрудники ориентированы на обеспечение безопасных условий движения, пресечение грубых нарушений ПДД, как со стороны водителей, так и пешеходов.

 

Инспекторы ДПС уделят особое внимание выявлению мотоциклистов и автолюбителей, севших за руль в состоянии опьянения или не имя права управления, игнорирующих соблюдение скоростных режимов, пренебрегающих требованиями правил обгона и маневрирования, проезда пешеходных переходов. Проконтролируют использование водителями и пассажирами средств пассивной безопасности — ремней, мотошлемов, детских удерживающих устройств.

 

Внимание: по прогнозам синоптиков в ближайшие дни на территории Брестской области установится дождливая погода.

Такие погодные условия негативно влияют на дорожную безопасность, являясь фактором повышения риска дорожно-транспортных происшествий.

 

Госавтоинспекция настоятельно рекомендует водителям соблюдать установленный скоростной режим, а при ухудшении погодных условий выбирать безопасную скорость движения. необходимо проявлять особое внимание при проезде пешеходных переходов и перекрестков.

 

Напоминаем, до 5 сентября на территории республики продолжается проведение СКМ «Внимание — дети!». В период проведения мероприятия движение всех транспортных средств с включенным ближним светом фар обязательно независимо от времени суток.



#611 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 08:08

В связи с ремонтными работами по укладке асфальта в период с 2 сентября с 8.00 часов по 22.00 часов 3 сентября в районе перекрестка с Партизанским проспектом на участке дороги от улицы Ленинградской до улицы Я. Купалы будет ограничено движение транспортных средств и самоходных машин.

Водителям рекомендуется учитывать данный факт и планировать свой маршрут заранее


1377.jpg



#612 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 08:30

Вчера стояли возле Горбатого моста, тормозили всех, кто без света ехал...



#613 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 06:22

Вчера стояли возле Горбатого моста, тормозили всех, кто без света ехал...


очнулись, полгорода без света ездит.

#614 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 07:33

Хочешь получить две базовых - езди без света до 5 сентября )))

#615 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 08:12

8 сентября 2017 года в Бресте на перекрёстке ул. Пионерской и Московской образовался так называемый "паровозик". Но никто не пострадал.

 

2Sd0Ut55DQA.jpg

s5JFKEfl0vk.jpg

 

 

 






Яндекс.Метрика