Этим Вы здесь ничего не добьетесь.
Ничего не хочу добиться.Тут каждый в праве высказать свое мнение.
Причина установки этих соплей одна и она не для повышения мощи.
Пост 746 в точку.
Отправлено 17 Февраль 2017 - 06:45
Этим Вы здесь ничего не добьетесь.
Ничего не хочу добиться.Тут каждый в праве высказать свое мнение.
Причина установки этих соплей одна и она не для повышения мощи.
Пост 746 в точку.
Отправлено 17 Февраль 2017 - 08:34
По поводу EGR и заслонок
При отключении данной системы топливная смесь готовится не оптимальным образом, что приводит к некоторой потери крутящего момента на малых оборотах. Конечно, данная потеря не ведёт к существенным изменениям и не ощущается
По поводу картинок:
Вихревые заслонки (клапаны) создают вихревое движение вдоль оси цилиндра. Их применяют в транспортных средствах с дизельными и бензиновыми двигателями для улучшения перемешивания топливо-воздушной смеси при низкой частоте вращения. Для этого воздух для каждого цилиндра подаётся во впускную трубу по двум отдельным каналам. Один из этих двух каналов можно закрыть с помощью вихревого клапана (заслонки). Это вызывает вихревое движение свежего воздуха. В результате улучшения перемешивания снижается расход топлива и уровень выбросов вредных веществ. При более высоких частотах вращения и крутящих моментах вихревой клапан открывается, чтобы улучшилась степень наполнения. Вихревые клапаны открыты также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода
Тут уже писали, что на низах машина не подхватывает, как с заслонками, а вот у меня как было так и есть, уже бы почувствовал разницу, получается у кого как.
Сообщение отредактировал Natisk: 17 Февраль 2017 - 08:37
Отправлено 17 Февраль 2017 - 09:24
Осталось, используя свою чувствительность, нарисовать от руки графики мощности.По поводу EGR и заслонок
При отключении данной системы топливная смесь готовится не оптимальным образом, что приводит к некоторой потери крутящего момента на малых оборотах. Конечно, данная потеря не ведёт к существенным изменениям и не ощущается
По поводу картинок:
Вихревые заслонки (клапаны) создают вихревое движение вдоль оси цилиндра. Их применяют в транспортных средствах с дизельными и бензиновыми двигателями для улучшения перемешивания топливо-воздушной смеси при низкой частоте вращения. Для этого воздух для каждого цилиндра подаётся во впускную трубу по двум отдельным каналам. Один из этих двух каналов можно закрыть с помощью вихревого клапана (заслонки). Это вызывает вихревое движение свежего воздуха. В результате улучшения перемешивания снижается расход топлива и уровень выбросов вредных веществ. При более высоких частотах вращения и крутящих моментах вихревой клапан открывается, чтобы улучшилась степень наполнения. Вихревые клапаны открыты также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода
Тут уже писали, что на низах машина не подхватывает, как с заслонками, а вот у меня как было так и есть, уже бы почувствовал разницу, получается у кого как.
Отправлено 17 Февраль 2017 - 09:27
Осталось, используя свою чувствительность, нарисовать от руки графики мощности.
Осталось ждать, сколько таких как ты ответит тупым ответом на этот скопированный текст.
Сообщение отредактировал Natisk: 17 Февраль 2017 - 09:27
Отправлено 17 Февраль 2017 - 10:09
Зачем?Осталось ждать, сколько таких как ты ответит тупым ответом на этот скопированный текст.
Отправлено 02 Март 2017 - 11:27
Сообщение отредактировал Olezha: 02 Март 2017 - 11:28
Отправлено 10 Март 2017 - 12:55
Отправлено 10 Март 2017 - 02:30
Так что по итогу? Появилась ошибка 04501. Рестайлинг, заслонок нету, егр глушить не хочу и не буду. Как решить проблему? Что менять то ?
ЕГР управление\чистка\расходомер
Отправлено 15 Март 2017 - 11:10
Отправлено 15 Март 2017 - 12:07
А чем на магистрали заглушить вакуум на заслонки ? На штуцер есть Заглушки - я правильно понимаю если заслонки удалены то и вакуум там не нужен ? Спасибо
Правильно понимаете. Резиновые колпачки продаются для глушения вакуумных штуцеров.
Отправлено 15 Март 2017 - 05:33
А чем на магистрали заглушить вакуум на заслонки ? На штуцер есть Заглушки - я правильно понимаю если заслонки удалены то и вакуум там не нужен ? Спасибо
всем чем угодно гладкостенным нужного диаметра.
если и ЕГР глушится, то удобнее всего на штуцере закольцевать выход ЕГР и заслонок
Отправлено 16 Март 2017 - 10:32
всем чем угодно гладкостенным нужного диаметра.
если и ЕГР глушится, то удобнее всего на штуцере закольцевать выход ЕГР и заслонок
не согласен: лишние трубки - лишний риск образования трещин и подсоса грязи в вакуумный насос...
Отправлено 18 Март 2017 - 02:16
не согласен: лишние трубки - лишний риск образования трещин и подсоса грязи в вакуумный насос...
закольцуешь и на 100 лет.
Отправлено 21 Март 2017 - 04:56
планирувал просто заткнуть 2 штуцера на вакуумной магистрали (2 загрушки поставить).
На ЕГР и на заслонки, парни а преобразователь давления при этом нужен вообще который под вкускным стоит ? в качестве бреда вопрос )
Отправлено 21 Март 2017 - 09:02
планирувал просто заткнуть 2 штуцера на вакуумной магистрали (2 загрушки поставить).
На ЕГР и на заслонки, парни а преобразователь давления при этом нужен вообще который под вкускным стоит ? в качестве бреда вопрос )
Предполагаю, что ошибку бить будет, если снять его