Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#751 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2017 - 06:45

Этим Вы здесь ничего не добьетесь.   :))

Ничего не хочу добиться.Тут каждый в праве высказать свое мнение.

Причина установки этих соплей одна и она не для повышения мощи.

Пост 746 в точку.



#752 Natisk

Natisk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M3
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2017 - 08:34

По поводу EGR и заслонок

 

При отключении данной системы топливная смесь готовится не оптимальным образом, что приводит к некоторой потери крутящего момента на малых оборотах. Конечно, данная потеря не ведёт к существенным изменениям и не ощущается

 

По поводу картинок:

 

Вихревые заслонки (клапаны) создают вихревое движение вдоль оси цилиндра. Их применяют в транспортных средствах с дизельными и бензиновыми двигателями для улучшения перемешивания топливо-воздушной смеси при низкой частоте вращения. Для этого воздух для каждого цилиндра подаётся во впускную трубу по двум отдельным каналам. Один из этих двух каналов можно закрыть с помощью вихревого клапана (заслонки). Это вызывает вихревое движение свежего воздуха. В результате улучшения перемешивания снижается расход топлива и уровень выбросов вредных веществ.  При более высоких частотах вращения и крутящих моментах вихревой клапан открывается, чтобы улучшилась степень наполнения. Вихревые клапаны открыты также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода

 

Тут уже писали, что на низах машина не подхватывает, как с заслонками, а вот у меня как было так и есть, уже бы почувствовал разницу, получается у кого как.


Сообщение отредактировал Natisk: 17 Февраль 2017 - 08:37


#753 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 17 Февраль 2017 - 09:24

По поводу EGR и заслонок

При отключении данной системы топливная смесь готовится не оптимальным образом, что приводит к некоторой потери крутящего момента на малых оборотах. Конечно, данная потеря не ведёт к существенным изменениям и не ощущается

По поводу картинок:

Вихревые заслонки (клапаны) создают вихревое движение вдоль оси цилиндра. Их применяют в транспортных средствах с дизельными и бензиновыми двигателями для улучшения перемешивания топливо-воздушной смеси при низкой частоте вращения. Для этого воздух для каждого цилиндра подаётся во впускную трубу по двум отдельным каналам. Один из этих двух каналов можно закрыть с помощью вихревого клапана (заслонки). Это вызывает вихревое движение свежего воздуха. В результате улучшения перемешивания снижается расход топлива и уровень выбросов вредных веществ. При более высоких частотах вращения и крутящих моментах вихревой клапан открывается, чтобы улучшилась степень наполнения. Вихревые клапаны открыты также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода

Тут уже писали, что на низах машина не подхватывает, как с заслонками, а вот у меня как было так и есть, уже бы почувствовал разницу, получается у кого как.

Осталось, используя свою чувствительность, нарисовать от руки графики мощности.

#754 Natisk

Natisk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M3
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2017 - 09:27

Осталось, используя свою чувствительность, нарисовать от руки графики мощности.

 

Осталось ждать, сколько таких как ты ответит тупым ответом на этот скопированный текст.


Сообщение отредактировал Natisk: 17 Февраль 2017 - 09:27


#755 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 17 Февраль 2017 - 10:09

Осталось ждать, сколько таких как ты ответит тупым ответом на этот скопированный текст.

Зачем?

#756 Olezha

Olezha

    BMW sick

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • RAM 2021/ 540xi G31 2018
  • Minsk

Отправлено 02 Март 2017 - 11:27

Так что по итогу? Появилась ошибка 04501. Рестайлинг, заслонок нету, егр глушить не хочу и не буду. Как решить проблему? Что менять то ?

Сообщение отредактировал Olezha: 02 Март 2017 - 11:28


#757 maxi_box

maxi_box

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • X5 E53 2006 3.0D
  • Минск

Отправлено 10 Март 2017 - 12:55

Также с удалёнными заслонками имею потерю тяги на низах, компом читали не раз - все в норме по наддуву. Явно есть потеря и гул до 2500. Сажевый удален, Егр на месте, m57n 3006

#758 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Март 2017 - 02:30

Так что по итогу? Появилась ошибка 04501. Рестайлинг, заслонок нету, егр глушить не хочу и не буду. Как решить проблему? Что менять то ?

ЕГР управление\чистка\расходомер 



#759 maxi_box

maxi_box

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • X5 E53 2006 3.0D
  • Минск

Отправлено 15 Март 2017 - 11:10

А чем на магистрали заглушить вакуум на заслонки ? На штуцер есть Заглушки - я правильно понимаю если заслонки удалены то и вакуум там не нужен ? Спасибо

#760 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 15 Март 2017 - 12:07

А чем на магистрали заглушить вакуум на заслонки ? На штуцер есть Заглушки - я правильно понимаю если заслонки удалены то и вакуум там не нужен ? Спасибо

Правильно понимаете. Резиновые колпачки продаются для глушения вакуумных штуцеров.



#761 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Март 2017 - 05:33

А чем на магистрали заглушить вакуум на заслонки ? На штуцер есть Заглушки - я правильно понимаю если заслонки удалены то и вакуум там не нужен ? Спасибо

всем чем угодно гладкостенным нужного диаметра. 

если и ЕГР глушится, то удобнее всего на штуцере закольцевать выход ЕГР и заслонок



#762 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 16 Март 2017 - 10:32

всем чем угодно гладкостенным нужного диаметра. 

если и ЕГР глушится, то удобнее всего на штуцере закольцевать выход ЕГР и заслонок

не согласен: лишние трубки - лишний риск образования трещин и подсоса грязи в вакуумный насос...



#763 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Март 2017 - 02:16

не согласен: лишние трубки - лишний риск образования трещин и подсоса грязи в вакуумный насос...

закольцуешь и на 100 лет. 



#764 maxi_box

maxi_box

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • X5 E53 2006 3.0D
  • Минск

Отправлено 21 Март 2017 - 04:56

планирувал просто заткнуть 2 штуцера на вакуумной магистрали (2 загрушки поставить).

На ЕГР и на заслонки, парни а преобразователь давления при этом нужен вообще который под вкускным стоит ? в качестве бреда вопрос )



#765 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 21 Март 2017 - 09:02

планирувал просто заткнуть 2 штуцера на вакуумной магистрали (2 загрушки поставить).

На ЕГР и на заслонки, парни а преобразователь давления при этом нужен вообще который под вкускным стоит ? в качестве бреда вопрос )

Предполагаю, что ошибку бить будет, если снять его






Яндекс.Метрика