Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#721 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 08:50

 Или можно оставить егр и удалить просто заслонки, чтобы сажевый фильтр был в норме?

Норма сажевого от заслонок не зависит. Если удаляешь заслонки ,то вместе с егр,работают они в паре.

Система егр устанавливается только,чтобы уменьшить окись азота в выхлопе.

Других причин её установки нет.



#722 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 09:14

Так получаетс чем выше окись азота - тем быстрее придет в неисправность сажевый фильтр?



#723 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:08

Не заслонки а вся система егр с которой вместе эти заслонки работают.

Человек написал,что удалил только заслонки,поэтому я написал,что это глупо.Всю эту срань нужно в помойку.

Писать о том,что эта вредоносная хрень несет какую то пользу движку и добавляет мощи, может только ботаник них не соображающий в вопросе.

А где вы видели, что я отстаиваю ЕГР? Я его удалил в первую очередь, вместе с заслонками. Через неделю удалил сажевый. И дискутирую с вами только о том, что отсутствие заслонок повлияло на тягу на низах, и только.



#724 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:10

Так получаетс чем выше окись азота - тем быстрее придет в неисправность сажевый фильтр?

Нет зависимости в долговечности сажевого от окиси. Сажевому придет конец в любом случае,независимо есть егр или нет.



#725 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:13

Если удаляешь заслонки ,то вместе с егр,работают они в паре.

Чушь. Никакого отношения заслонки к егр не имеют, и не в какой «в паре» они не работают. А удаляют их вместе дабы избежать двух не связанных между собой зол: егр - чтобы двигатель дышал свежим воздухом, а заслонки - чтобы не попасть на ремонт в случае отрыва.



#726 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:39

Назначение заслонок одно, изменение угла, потока воздуха для лучшего перемешивания гавна,поступающего благодаря егр в двигатель. Другого назначения у заслонок нет.



#727 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:36

andrey-ok, лучше не спорьте с KBC, это бесполезно. Даже если инженеры BMW подтвердят ваши слова по поводу заслонок и тяги, KBC скажет, что все они идиоты и теоретики, а он глаголи истину. Лучше поберегите нервы, пускай каждый сделает для себя выводы сам.
Лично сам на двух авто заслонки удалял, егр и сажа на месте. Тяга никак не изменилась, что с заслонками, что без. Лично мое мнение и опыт.

#728 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:49

Лично сам на двух авто заслонки удалял, егр и сажа на месте. Тяга никак не изменилась, что с заслонками, что без. Лично мое мнение и опыт.

Так про это и писал,что заслонки никак на мощность не влияют,потому что назначение у них не в этом.



#729 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:06

andrey-ok, лучше не спорьте с KBC, это бесполезно. Даже если инженеры BMW подтвердят ваши слова по поводу заслонок и тяги, KBC скажет, что все они идиоты и теоретики, а он глаголи истину. Лучше поберегите нервы, пускай каждый сделает для себя выводы сам.
Лично сам на двух авто заслонки удалял, егр и сажа на месте. Тяга никак не изменилась, что с заслонками, что без. Лично мое мнение и опыт.

Из того, что часть удаливших заслонки заявляет о падении мощности на низах, а часть этого не замечает - можно предположить, что на разных двигателях (не по типу, а по износу) это ощущается в разной мере: может быть на более изношенных (с бОльшим пробегом) - ощущается заметно, а на более новых - менее заметно или вообще не ощущается. Но по теории - влияние должно быть. И я после удаления четко почувствовал провал. И не только я. И у нас на хорошем сервисе ребята, специализирующиеся на ремонте и диагностике BMW, не раз слышали такое и перед удалением предупреждают клиентов о возможности такого косяка... А теория КВС "о функции перемешивании заслонками грязи с воздухом" - это хит сезона, ржал под столом....)))))))


Сообщение отредактировал andrey-ok: 09 Декабрь 2016 - 11:07


#730 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 09:30

 на более изношенных (с бОльшим пробегом) - ощущается заметно, а на более новых - менее заметно или вообще не ощущается. Но по теории - влияние должно быть. И я после удаления четко почувствовал провал. ...)))))))

Это ты придумал в оправдание своему бреду о способности заслонок повышать мощность. Пробег не связан с провалом.У меня за 400тыс. никаких провалов.Знаю авто с бОльшим пробегом без этой проблемы.К тому,что называют турбоямой,провалом на низах,заслонки никакого отношения не имеют. Они,вместе с егр могут хоть и не значительно "отнять" мощность у движка,но добавить,никогда.Провал устраняется не зависимо от того,есть у мотора вредоносная срань или удалена.



#731 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 12:12

Прочтите сообщ. 44 тут - http://www.bmwclub.r...2#post-33259555

Думаю этого человека многие знают.



#732 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 11:49

Прочтите сообщ. 44 тут - http://www.bmwclub.r...2#post-33259555

Думаю этого человека многие знают.

Насмешил. вадик Вг - серьезней инженеров автоконцернов? Я закончил дискуссию с вами.



#733 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 12:32

Остаюсь уверенным в том что писал выше.Не потому,что с человеком по ссылке знаком давно лично а из собственного опыта.

Каждый решит сам,доверять специалисту по ссылке или бреду того,кто ржет под столом.


Сообщение отредактировал КВС: 13 Декабрь 2016 - 12:36


#734 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 01:49

Норма сажевого от заслонок не зависит. Если удаляешь заслонки ,то вместе с егр,работают они в паре.

Система егр устанавливается только,чтобы уменьшить окись азота в выхлопе.

Других причин её установки нет.

Как это сажевый не зависит? Если будет висеть ошибка по егр ДДЕ не дает разрешение на прожиг сажевика и он благополучно ложится, поэтому если сажевый живой, я бы не торопился кастрировать егр, так как тогда нужно ЗАСЛОНКИ+ЕГР+САЖЕВЫЙ и после этого соответственно прошивка



#735 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 04:00

Имелось в виду только заслонки. Привод остается на месте,ошибки нет.Но это не правильный вариант.Удалять нужно всё.






Яндекс.Метрика