Перейти к содержимому



Фотография

Фильтр вентиляции картерных газов М-67?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Edgar z CAVMINa

Edgar z CAVMINa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:48

Всем привет подскажите не могу саобразить что делать... машина е38 М67 1999 года. снял фильтр вентиляции картерных газов, они пррактически разваливаются, думал поменять зказали что идет весь в сборе и только под заказ 500 баксов... как быть что делать может они от 57 мотора подходят?

#2 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2012 - 02:00

Всем привет подскажите не могу саобразить что делать... машина е38 М67 1999 года. снял фильтр вентиляции картерных газов, они пррактически разваливаются, думал поменять зказали что идет весь в сборе и только под заказ 500 баксов... как быть что делать может они от 57 мотора подходят?



Подходит только от е38 и е65 с моторами м67. На exist.by Новый под заказ действительно дорогущий 5.179.800 бел. руб. А вот в Москве получается на сотку дешевле))

Прикрепленные файлы



#3 Edgar z CAVMINa

Edgar z CAVMINa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2012 - 09:44

ясно значит пока помоем :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

#4 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 03:56

я мыл .. вот тема ... http://www.bmwclub.b...__1#entry914170

#5 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 08:44

я мыл .. вот тема ... http://www.bmwclub.b...__1#entry914170




Судя по по очету получается, что можно поставить Маслоотделитель системы вентил. картера 11 12 7 793 164 от М57 именно е39, где еще старого типа- "валик"??? По фото вроде они одинаковые.
Но почему-то на е38 даже в каталоге запчастей нет даже такой з/ч.

Кстати, чем лучше чистить ЕГР, бензином или спец. средством каким, чтоб не навредить?

#6 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 07:17

все равно чем - хоть отверткой колупай. Только там где плоскости сопрокасаются на закрытие - аккуратнее. Самый быстрый способ - карбклинер+отвертка.

#7 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 11:54

все равно чем - хоть отверткой колупай. Только там где плоскости сопрокасаются на закрытие - аккуратнее. Самый быстрый способ - карбклинер+отвертка.



Спасибо! Все почистил, не такой он и забитый был, настмотревшись фоток на форумах ожидал худшего.
Единственно не совсем понял как проверить его работоспособность, т.е. убедиться что стало лучше. Этот поршень руками не сдвинуть, наверно надо очень сильное давление, чтоб он туда-сюда ходил. Глушить егр не хочу, так все почистил и собрал на место, заняло минут 30-40 наверно. При езде разницы не почувствовал.

#8 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 02:43

Судя по по очету получается, что можно поставить Маслоотделитель системы вентил. картера 11 12 7 793 164 от М57 именно е39, где еще старого типа- "валик"??? По фото вроде они одинаковые.
Но почему-то на е38 даже в каталоге запчастей нет даже такой з/ч.

Кстати, чем лучше чистить ЕГР, бензином или спец. средством каким, чтоб не навредить?

сами элементы не те и алгоритм работы их разные на М57 и М67




Яндекс.Метрика