Перейти к содержимому



Фотография

система Asc+t


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 01:22

давеча буксовал и видел , что у меня буксуют два колеса , а не одно ... кто-то мне объяснял , что у меня самоблока быть не может , если у меня система ASC+T .... Вот и вопрос - принцип работы системы ASC+T ? Может какую ссылку кто грамотную кинет и может ли всё таки стоять и самоблок и ASC+T ..? :angry:

#2 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 01:31

давеча буксовал и видел , что у меня буксуют два колеса , а не одно ...
кто-то мне объяснял , что у меня самоблока быть не может , если у меня система ASC+T ....
Вот и вопрос  - принцип работы системы ASC+T ?
Может какую ссылку кто грамотную кинет и может ли всё таки стоять и самоблок и ASC+T ..?
:angry:

<{POST_SNAPBACK}>

была е34 535. на автомате. Стоял самоблок. И асц. в связке. Хотя все говорят что так быть не должно.

2) принцип асц - датчики абс снимают информацию. Если при разгоне одно из них обгоняет второе (то есть буксует) - то асц дает команду притормозить колесо. То есть банально суппорт жмет диск и замедляет колесо.

асц+т еще и передними колесами занимается. вкратце так.

#3 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 01:32

и еще,насколько помню, в е34 асц+т еще не было.

#4 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 01:36

у меня есть ;) но всё таки почему крутятся 2 колеса .....точный принцип работы , а не домыслы хочу знать ....

#5 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 01:39

может это как раз потому что + Traction control ( могут быть ошибки в написании , по памяти пишу , со своим французким далеко не поплывёшь :angry: )

#6 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 01:42

у меня есть  ;)

но всё таки почему крутятся 2 колеса .....точный принцип работы  , а не домыслы хочу знать ....

<{POST_SNAPBACK}>

перечитай еще раз. там все описано.

#7 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 01:47

придётся тебе поверить на слово :angry: Сенкс

#8 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 01:51

придётся тебе поверить на слово  :angry:  Сенкс

<{POST_SNAPBACK}>

венец маразма электронного - жып мл. там три свободных диффа. То есть если одно колесо забуксует - машина будет стоять на месте. Ну и стоит электроника - так на бездорожье этот недожып ездит с красными дисками тормозными.
ну это в первые годы было. что потом - не зна. наверное добавили что-то механическое. какую-нить блокировку.

#9 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 08 Март 2005 - 02:04

Те же яйца на Е46 xi - свободные диффы и полная электроника. Тот же трэкшн контроль но на 4 колеса. Все просто. А на 525ix - три блокировки, электронно управляемые.

#10 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 05:05

асц+т еще и передними колесами занимается. вкратце так.


Разве? Мне всегда казалось это уже дсц делает. По-крайней мере если начинается снос передней оси с асц - ничего оно не делает.

#11 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 05:13

The ASC + T system intervenes in two stages: When it detects one rear wheel near the threshold of adhesion, it starts to rapid pulse the brake to that wheel (just like ABS). When the second rear wheel nears the limit of adhesion, engine power is reduced. The first stage (single wheel braking) actually improves vehicle performance. The second stage (engine reduction) doesn't improve performance available, but it adjusts output so that all that is available is fully utilized. The dashboard ASC + T light only flashes when the system enters the second stage, and is reducing engine power. It doesn't flash when the system is only braking a wheel about to slip.

#12 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 05:15

The ASC + T system intervenes in two stages: When it detects one rear wheel near the threshold of adhesion, it starts to rapid pulse the brake to that wheel (just like ABS). When the second rear wheel nears the limit of adhesion, engine power is reduced.

The first stage (single wheel braking) actually improves vehicle performance. The second stage (engine reduction) doesn't improve performance available, but it adjusts output so that all that is available is fully utilized.

The dashboard ASC + T light only flashes when the system enters the second stage, and is reducing engine power. It doesn't flash when the system is only braking a wheel about to slip.

<{POST_SNAPBACK}>

так какая разница между асц и асц-т? на 535 89 года асц успешно душило мотор. Однако "-Т" там не было :)

#13 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 08:11

The ASC + T system intervenes in two stages: When it detects one rear wheel near the threshold of adhesion, it starts to rapid pulse the brake to that wheel (just like ABS). When the second rear wheel nears the limit of adhesion, engine power is reduced.

The first stage (single wheel braking) actually improves vehicle performance. The second stage (engine reduction) doesn't improve performance available, but it adjusts output so that all that is available is fully utilized.

The dashboard ASC + T light only flashes when the system enters the second stage, and is reducing engine power. It doesn't flash when the system is only braking a wheel about to slip.

<{POST_SNAPBACK}>

может кто переведёт ? Издеваетесь что ли ... :)

#14 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 09:11

так какая разница между асц и асц-т? на 535 89 года асц успешно душило мотор. Однако "-Т" там не было :)


У меня такое чувство что вообще не бывает отдельно асц. Только с +т.

#15 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 09:23

может кто переведёт ? Издеваетесь что ли ... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Криво, но быстро переведу.
Система вмешивается в две стадии: когда определяет что одно заднее колесо находится на пределе сцепления, система начинает быстрыми импульсами подтормаживать его(как абс). Когда определяет что второе заднее колесо ...., уменьшается мощность двигателя(сбрасывается газ).

Первая стадия(подтормаживание одного колеса) улучшает работу(?) авто(в общем лучше перфоманс, грубо говоря это имитирование самоблокирующегося диффа :) ). Вторая стадия не улучшает, но регулирует мощность так,что используется все что возможно(при данном сцеплении с дорогой).

Лампочка мигает когда система работает во второй стадии и уменьшает мощность двигателя. Не мигает когда подтормаживает колесо собирающееся проскользнуть.




Яндекс.Метрика