система Asc+t
#1
Отправлено 08 Март 2005 - 01:22
#2
Отправлено 08 Март 2005 - 01:31
была е34 535. на автомате. Стоял самоблок. И асц. в связке. Хотя все говорят что так быть не должно.давеча буксовал и видел , что у меня буксуют два колеса , а не одно ...
кто-то мне объяснял , что у меня самоблока быть не может , если у меня система ASC+T ....
Вот и вопрос - принцип работы системы ASC+T ?
Может какую ссылку кто грамотную кинет и может ли всё таки стоять и самоблок и ASC+T ..?
2) принцип асц - датчики абс снимают информацию. Если при разгоне одно из них обгоняет второе (то есть буксует) - то асц дает команду притормозить колесо. То есть банально суппорт жмет диск и замедляет колесо.
асц+т еще и передними колесами занимается. вкратце так.
#3
Отправлено 08 Март 2005 - 01:32
#4
Отправлено 08 Март 2005 - 01:36
#5
Отправлено 08 Март 2005 - 01:39
#6
Отправлено 08 Март 2005 - 01:42
перечитай еще раз. там все описано.у меня есть ;)
но всё таки почему крутятся 2 колеса .....точный принцип работы , а не домыслы хочу знать ....
#7
Отправлено 08 Март 2005 - 01:47
#8
Отправлено 08 Март 2005 - 01:51
венец маразма электронного - жып мл. там три свободных диффа. То есть если одно колесо забуксует - машина будет стоять на месте. Ну и стоит электроника - так на бездорожье этот недожып ездит с красными дисками тормозными.придётся тебе поверить на слово Сенкс
ну это в первые годы было. что потом - не зна. наверное добавили что-то механическое. какую-нить блокировку.
#9 Guest_Царап_*
Отправлено 08 Март 2005 - 02:04
#10
Отправлено 08 Март 2005 - 05:05
асц+т еще и передними колесами занимается. вкратце так.
Разве? Мне всегда казалось это уже дсц делает. По-крайней мере если начинается снос передней оси с асц - ничего оно не делает.
#11
Отправлено 08 Март 2005 - 05:13
#12
Отправлено 08 Март 2005 - 05:15
так какая разница между асц и асц-т? на 535 89 года асц успешно душило мотор. Однако "-Т" там не былоThe ASC + T system intervenes in two stages: When it detects one rear wheel near the threshold of adhesion, it starts to rapid pulse the brake to that wheel (just like ABS). When the second rear wheel nears the limit of adhesion, engine power is reduced.
The first stage (single wheel braking) actually improves vehicle performance. The second stage (engine reduction) doesn't improve performance available, but it adjusts output so that all that is available is fully utilized.
The dashboard ASC + T light only flashes when the system enters the second stage, and is reducing engine power. It doesn't flash when the system is only braking a wheel about to slip.
#13
Отправлено 08 Март 2005 - 08:11
может кто переведёт ? Издеваетесь что ли ...The ASC + T system intervenes in two stages: When it detects one rear wheel near the threshold of adhesion, it starts to rapid pulse the brake to that wheel (just like ABS). When the second rear wheel nears the limit of adhesion, engine power is reduced.
The first stage (single wheel braking) actually improves vehicle performance. The second stage (engine reduction) doesn't improve performance available, but it adjusts output so that all that is available is fully utilized.
The dashboard ASC + T light only flashes when the system enters the second stage, and is reducing engine power. It doesn't flash when the system is only braking a wheel about to slip.
#14
Отправлено 08 Март 2005 - 09:11
так какая разница между асц и асц-т? на 535 89 года асц успешно душило мотор. Однако "-Т" там не было
У меня такое чувство что вообще не бывает отдельно асц. Только с +т.
#15
Отправлено 08 Март 2005 - 09:23
Криво, но быстро переведу.может кто переведёт ? Издеваетесь что ли ...
Система вмешивается в две стадии: когда определяет что одно заднее колесо находится на пределе сцепления, система начинает быстрыми импульсами подтормаживать его(как абс). Когда определяет что второе заднее колесо ...., уменьшается мощность двигателя(сбрасывается газ).
Первая стадия(подтормаживание одного колеса) улучшает работу(?) авто(в общем лучше перфоманс, грубо говоря это имитирование самоблокирующегося диффа ). Вторая стадия не улучшает, но регулирует мощность так,что используется все что возможно(при данном сцеплении с дорогой).
Лампочка мигает когда система работает во второй стадии и уменьшает мощность двигателя. Не мигает когда подтормаживает колесо собирающееся проскользнуть.