
Цокот и дымок из маслозаливной крышки двигателя
#1
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 01:35
#2
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 01:27
#3
Отправлено 14 Январь 2014 - 12:50
Дак от чего может быть громкий цокот когда дыма нет?
#4
Отправлено 14 Январь 2014 - 11:05
Дак от чего может быть громкий цокот когда дыма нет?
Цокот от вакуумного идёт, а дымок должен уходить через маслоотделитель на вход турбины.
#5
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:22
Цокот от вакуумного идёт, а дымок должен уходить через маслоотделитель на вход турбины.
Так а дымок откуда идет?
#6
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:27
Так а дымок откуда идет?
Картерные газы. В отличие от бензина, у дизеля под клапанной не вакуум, а давление (поэтому и вакуумный насос сделан отдельно). Эти газы через валик назад возращаются во впуск перед турбиной.
#7
Отправлено 15 Январь 2014 - 01:25
Так у меня на 39-ке вроде нет ни дымка, ни цокота (320т.км), а на 83-ке стоит ляп из-под пробки и дымок (180т.км), как на холодную, так и на горячую.
#8
Отправлено 15 Январь 2014 - 10:01
#9
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:37
Про "цокот" - я всё же за гидрокомпенсаторы. Дефектовать их можно я так понял только подняв клапанную крышку. Ну как вариант думаю вынуть из вакуумного насоса кишки и поставить его назад и посмотреть как будет со звуком. А вдруг пропадет. "Дымок" - понятно что картерные газы...но почему давит в крышку....х.з.
#10
Отправлено 06 Январь 2015 - 02:17
#11
Отправлено 07 Январь 2015 - 11:38
была такая тема с опросам пару лет назад в ооочень развернутом содержании,кажись the_crow открывал ее.
#12
Отправлено 07 Январь 2015 - 11:49
Абсолютно на всех е39 что смотрел на продажах слышал и цокот и дымок, но дымка совсем мало, почти нету. И на е60 дизельных и на F10 то же самое, по моему это с завода такой звук работы мотора у этих дизельных бэх,