Перейти к содержимому



Фотография

аварийный режим


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 SpaseR

SpaseR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 07 Май 2005 - 01:40

ехал себе спокойной, смотрю лампочка аварийного режима загорелась. тут я и опал. :6489078: встал, заплатил за телефон, завожу, а она потухла. Глюк? или комп на поинтячил ошибок??? :blush: e34 95г.в. 5ступ АККП

#2 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений

Отправлено 07 Май 2005 - 02:32

да не парься бывает :P

#3 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений

Отправлено 07 Май 2005 - 03:10

а комп что-нить писал? и что за лампочка такая?

#4 john94

john94

    ОСВОДовец

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 574 сообщений

Отправлено 07 Май 2005 - 09:51

в БМВ еще не горела, а вот в Паджере загоралась по перегреву масла в коробке... но кажется что должна загораться еще и по низкому давлению масла. B)

#5 SpaseR

SpaseR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 07 Май 2005 - 03:33

есть такая лампочка. на клубе сказали не париться, бывает. может на самом деле масла маловато уже. поеду менять. интересно, а как его проверить? и куда оно может деться?

#6 Moth

Moth

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 07 Май 2005 - 04:23

Натрахался я в свое время с этим Гетрибспрограмм... То же, что и лампочка твоя... Вот, почитай, год назад было - http://www.streetrac...6e8a30b10e1b257
Короче, загорается, когда неполадки в электроннике управления АКПП... Причину могут быть разные. Только для самой АКПП причина может быть одна - пробуксовка фрикционов. Я грю о 5НР-18, у меня такая.... И в самой коробке никаких датчиков уровня, температуры, вязкости масла и пр. нет. Вроде бы просто сопостовляется скорость вращения коленвала со скоростью движения для той или иной передачи. Не соответствие - вот тебе и пробуксовка коробки.
Вместе с лампочкой у тебя должна была еще отключиться программа управления коробкой и включиться 4-я передача... В некоторых моментах это может происходить с хорошей подачей под сраку, ударом короче... Иногда плавно... Все зависит от текущей передачи.
Я со своей проблемой разобрался. 3 месяца у меня тогда ушло. Я даже всю проводку перелопатил... Две недели после работы в салоне жопой кверху... Окислений и обрывов нет. Причина оказалась банальна - катушки зажигания.
Помниться мне, что кто-то на этом форуме не согласился со мной по поводу того, что проверка катушек осцилографом дает ясный результат. Я тогда еще сказал, что раньше так тоже думал, в итоге попал на 1,3 килобакса... Но вот только как - забыл рассказать. Не поверели. Считаем, господа.
В поисках причины этого аварийного режима мною были посещены все минские центры, связанные с БМВ. Итого за диагностику - около 2 листов... Это включая сделанные по их рекомендации замена свечей, раскоксовка, ультразвук, замена мозгов АКПП.... Компьютерное тестирование о причине ошибки на всех станциях давало один результат: пробуксовки нет, все в порядке, только пародическая ошибка. На вопрос "а что это за оно?" ответы были больше похожи на "а х... его знает"... Только на Горецкого дали вразумительный ответ - ошибка передачи данных от ДМЕ к модулю управления АКПП. Это что-то типа сбой драйвера этих двух устройств. Эт слова электрика. За достоверность не ручаюсь. Попытка перепрограмировать для 91 года не увенчалась успехом, комп выдал "закажите новый блок"... А, вот еще, были с моей стороны жалобы на нестабильный холостой... Вердикт - зажигание впорядке, "ну сделайте там ультразвук и т.п." .... Короче сказали они мне мозги менять на автомат... 150 у.е. один раз - та же беда, третьи мозги - те же глюки. Хорошо что была возможность вернуть назад... И никто нихрена не знает.... Заря: "ну, если не мозги - тогда капремонт АКПП...." Но чуял я жопой, что не коробка... Новые свечи - то же... Поехал на горецкого на диагностику катушек осцилографом. Все, мать их так, в порядке!!!! Больше я на катушки не грешил, доверился. Как только доезжаю до сервиса - глюков нет, холостой ровный.... Что за на?! 50 баксов за осцилограф.... Уехал... Через два светофора поехал опять только на 4-й.
Определилось случайно. На следующий день злой как падла приехал на Горецкого строить их, за пол листа нифига никто ничего не сказал, ездить невозможно... Был другой электрик. Он пол часа голову из-под капота не вынимал. Газовал и слушал. "Это катушки!!!" Фишка в том, что они (3 из 6!!!!) начинают пробивать при повышении температуры. Т.е. во время движения. На станции открывают капот, горячий воздух уходит, катушечки заработали снова. Грамотный электрик попался, он мне грит "как только снова заглючит, ты сразу же капот открываю и газу. Сам услышишь, какие менять". И точно, газу - такой треск стоял, как от пьезозажигалки для газовых плит. Минута доступа воздуха с улицы - все ок. Вот вам и осцилограф. Причем ошибки по зажиганию не было. А пародическая ошибка возникала, когда катушка по управляющему проводу пробивала по мозгам. Вот они и зависали. Слова электрика.
Поменял 3 катушки - все пропало. Но причину я искал месяца 3 наверное... При этом на машине ездить было жизненной необходимостью.
Итого на установление причины - 200.
Итого через пол года - 1100. От частого резкого включения аварийного режима и четвертой передачи, которые происходили с ударом, в поршне АКПП появилась маленькая трещина, через которую свистало масло внутри коробки. Из-за его течи передачи переключались с повышенным усилием и как следствие этого - разбился ротор автомата, сгорели фрикционы. Алюминиевая стружка сделала свое дело. Итого - капремонт.
Вообще этот расказ больше к "проверить осцилографом"....

#7 SpaseR

SpaseR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 08 Май 2005 - 02:37

треск как от пъезо зажигалки? есть у меня такое!!!! на холодную особенно. Сек 30 после заводки и постоянно во время неторопливого движения. А если разогнаться, то все ОК! долго думал что это такое. Вот катушки и накрылись. надеюсь что из-за этого. только у меня автомат немного другой и аварийный режим это те же передачи, только двигло нифига не крутится (максимум 3000 оборотов) бывает иногда что и обороты плавают. и треск из под капота. никто мне не смог объяснить что это такое. честно говоря я грешил на масло. типа мало и все такое. т.к. глюки начинаются после интенсивного торможения. но коробка то сухая. при включении передачи пока все тихо, даже с глюком. Скорее всего мне пока еще повезло. пока аварийный режим включился только один раз. И лампочка, что подсвечивает E P например тож перегорела. Вопросы: сколько катушки стоят? где взять? масло поменять в коробке?(хотя и так скоро пора будет) Из-за катушек может быть неправильные обороты после заводки? (слишком высокие у меня тогда автомат вообще дуреет между 2ой и 3ей. Если проехать сразу немного а потом заглушить и снова завести после минут все ок.)

#8 SpaseR

SpaseR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 08 Май 2005 - 02:47

Smack, да, проподает индикация режима автомата, бывает без сообщения, бывает индикация зависает в Е-Д и не переключается... И фигня та же, перезапущу сразу же, причем всегда с третьего раза, и все ок на время...

во во и такое бывает.

#9 SpaseR

SpaseR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 08 Май 2005 - 03:05

да и автоматы у нас одинаковые

#10 Moth

Moth

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 08 Май 2005 - 07:08

И лампочка, что подсвечивает E P например тож перегорела.
Вопросы:
сколько катушки стоят?
где взять?
масло поменять в коробке?(хотя и так скоро пора будет)
Из-за катушек может быть неправильные обороты после заводки? (слишком высокие у меня тогда автомат вообще дуреет между 2ой и 3ей. Если проехать сразу немного а потом заглушить и снова завести после минут все ок.)

<{POST_SNAPBACK}>


Нет там никакой лампочки. Это индикация прпадает при аварийном режиме. Это нормально.
Катушка 45...50 бэ. Штука. Их 6. Б/у - около 20...
Где взять? Купить.
Масло поменяй. По его цвету, запаху и наличию наплывов алюминия обычно делают предварительный диагноз о состоянии автомата. Не забывай, что могут развести на ремонт. Могу подсказать, где сделать. Если с автоматом начинаются проблемы, то лучше не запускать, а делать сразу. Я затянул, мне потом сказали "ты опоздал так баксов на 500...".
Насчет оборотов не знаю. Если хочешь, можно пересечся, гляну, прокачусь. Я с этой бедой уже сталкивался.

#11 SpaseR

SpaseR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 11 Май 2005 - 05:20

кинь в личку телефон. А причена вот в чем: радиатор АКПП, земля ему пухом. банально мало масла в коробке. сейчас заливаем новое, ищем радиатор и скрещиваем пальцы.

#12 Scaramouche

Scaramouche

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 15 Май 2005 - 01:21

Moth, будь добр и мне телефончик, где коробку делал.

#13 sw2

sw2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 Май 2005 - 10:17

Moth, И мне телефончик в личку, если можно ... таже беда с коробкой

#14 Guest_Гость_SpaseR_*_*

Guest_Гость_SpaseR_*_*
  • Гость

Отправлено 20 Май 2005 - 06:01

короче, а дело было вот конкретно в чем. Маслянный радиатор. плюс ЗАРЯ(бмв клуб) судя по бумагам, там мне залили 5л масла, а нада 7л!!!! теперь все ок. проверяйте уровень и радиатор(у кого есть)




Яндекс.Метрика