Люфт рулевого
Автор
Dimazavr
, апр 25 2005 17:49
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 25 Апрель 2005 - 05:49
Обнаружился люфт червячной пары гидроусилителя(E34 M50B20).
Мне сказали, что для его устранения на гидроусилителе есть специальный болт, который нужно крутить до достижения нужного эффекта.
Вопрос: можно ли запороть таким образом что-нить или все будет добра? Не заклинит ли рулевое в повороте? В общем, верная инфа или нет?
#2
Отправлено 25 Апрель 2005 - 06:08
Этим болтом регулируеться "средняя точка" рулевого управления
Если люфт небольшой, езди дальше
Если большой - на замену, регулировкой покойника не спасти :1625046:
#3
Отправлено 26 Апрель 2005 - 12:10
А что за средняя точка такая?
#4
Отправлено 26 Апрель 2005 - 01:16
Этотим болтом регулируеться момент проворачивания червяка в "средней точке". Методика регулировки есть в любом мануале
Но обычно, если со временем появляется люфт, то регулировкой убрать его не удается т.к. выработка образуется в одной точке. Убрав люфт в данной точке получим повышенное сопротивление вращению в других
#5
Отправлено 27 Апрель 2005 - 02:13
Перерыл мануал, методики не нашел. Видать неправильный у меня мануал Но, исходя из вышесказанного, можно попробовать слегка поджать червяка.Этотим болтом регулируеться момент проворачивания червяка в "средней точке". Методика регулировки есть в любом мануале
Но обычно, если со временем появляется люфт, то регулировкой убрать его не удается т.к. выработка образуется в одной точке. Убрав люфт в данной точке получим повышенное сопротивление вращению в других
Кстати, я так и не понял, у меня рейка есть или нет? Я в том смысле, что не знаю, рейка - это деталь внутри гидроусилителя или это деталь рулевого управления?
#6
Отправлено 27 Апрель 2005 - 02:22
е30, е36, е38, е39, е46, е60, е65 - рейка. е23, е28, е32, е34 - нет.
вроде не путаю.