Какое масло лить в двигатель
#1
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 10:20
#2 Guest_ZerK_*
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 10:23
#3
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 10:32
#4 Guest_ZerK_*
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 10:36
#5
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 10:51
Что то мне слабо верится что автор первый раз меняет масло на свом авто - но в случае если это так 0(5)W-40 - распространенных марок, например castrol, как раз правельный выбор. Такой класс вязксти не бывает у несинтетических масел.
Думаю это простую истину и так все знают.
автор не ездил на автомобилях с пробегом более 150 000 км, и поскольку не работает на СТО то и не обслуживал таковые автомобили, просто мне тут вдруг на СТО предложили 10W40, вот и думаю, что хрень какая то... обычно я лил 0(5)W-40
и вопрос не об удешевлении, смотри за своим бюджетом, вопрос технический
#6
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 11:48
#7 Guest_ZerK_*
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 11:49
#8
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 12:05
#9
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 12:14
+1Записать тебе ТИС, где есть список рекомендованных жидкостей, не проблема. Делается это мною совершенно за так. Из алтруистических соображений. Отказаться от услуг СТО где кАлходзнеки совершенно необосновано предлагают лить масло не того класса вязкасти какого надо - думаю тоже.
БМВ вообще не проводит обкатку на каких-либо особенных маслах, так в тисе и написано.
Все что на писал - вообще только для жиг актуально
Лей что лил и не имей проблем....
Какое нибудь хадо тоже пишет, что после 200 тыс. без их масел и присадок двиглу пиZдец придет. Все это фуфло. Надо лить что BMW рекомендует.
#10
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 12:33
#11
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 01:11
#12
Отправлено 24 Март 2009 - 04:49
Степень износа двигателя
Важно знать, что в различное время своего жизненного цикла мотору требуется различное масло. Так, для обкатки двигателя, когда детали «притираются», на заводе заливается специальное масло, менять которое не рекомендуется до определенного срока. Обычно это не самое лучшее масло, однако в него добавляют специальные присадки, которые улучшают приработку деталей. В период обкатки лучше применять менее качественное масло, в том числе минеральное – это способствует лучшей приработке, чем на хорошей «синтетике», поскольку обеспечивается большее трение.
После обкатки наступает время переходить на более качественное по вязкости и температурной устойчивости масло, ведь это продлит ресурс двигателя. Затем, придется снижать характеристики моторного масла, поскольку при большом износе расход менее вязкого масла будет неуклонно увеличиваться из-за протечек.
Таким образом, вязкость выбираемого масла должна соответствовать не только рекомендациям производителя и условиям эксплуатации, но и состоянию мотора: чем сильнее изношен двигатель, тем более вязкое масло придется использовать (кроме стадии обкатки).
# степень износа двигателя (либо ориентируясь на пробег) может быть:
* сезначительной – до 75 тыс. км;
* средней – 100-150 тыс. км;
* повышенный износ более 150-200 тыс. км.
ПОЛНЫЙ БРЕД.ПО ТВОИМ СЛОВАМ В БМВ С ПРОБЕГОМ В 350-400 000 КМ НАДО ЛИТЬ 20W50 ДОПУСТИМ?.А ДВИГАТЕЛИ НЕ ДРЕВНИХ БМВ НЕ РАСЧИТАНЫ НА НА ГУСТЫЕ МАСЛА.В ДВИГАТЕЛИ БМВ НА ЗАВОДЕ ЗАЛИВАЕТСЯ СРАЗУ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО,А НЕ ОБКАТАЧНОЕ.И ПОСЛЕДНЕЕ_НАДО ВОВРЕМЯ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ САЛЬНИКИ МЕНЯТЬ,ЧТО БЫ МАСЛО НЕ ГНАЛО ИЗ ВСЕХ ЩЕЛЕЙ.
#13 Guest_-=Alek$@ndr=-_*
Отправлено 26 Март 2009 - 01:25
#14
Отправлено 26 Март 2009 - 01:38
#15
Отправлено 28 Март 2009 - 01:29