Перейти к содержимому



Фотография

Какое масло лить в двигатель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 diadia_fedor

diadia_fedor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 10:20

какое моторное масло лучше лить? 5W40 или 10W40? пробег уже 210 000 км спасибо

#2 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 10:23

никакое не лей. это бюджетнее всего. А вообще в ТИСе нет никаких рекомендаций по поводу перехода на какое-нибудь другое масло при достижении 200 ткм.

#3 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 10:32

синтетику

#4 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 10:36

Что то мне слабо верится что автор первый раз меняет масло на свом авто - но в случае если это так - 0(5)W-40 распространенных марок, например castrol, как раз правельный выбор. Такой класс вязксти не бывает у несинтетических масел. Думаю это простую истину и так все знают.

#5 diadia_fedor

diadia_fedor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 10:51

Что то мне слабо верится что автор первый раз меняет масло на свом авто - но в случае если это так 0(5)W-40 - распространенных марок, например castrol, как раз правельный выбор. Такой класс вязксти не бывает у несинтетических масел.

Думаю это простую истину и так все знают.



автор не ездил на автомобилях с пробегом более 150 000 км, и поскольку не работает на СТО то и не обслуживал таковые автомобили, просто мне тут вдруг на СТО предложили 10W40, вот и думаю, что хрень какая то... обычно я лил 0(5)W-40
и вопрос не об удешевлении, смотри за своим бюджетом, вопрос технический

#6 diadia_fedor

diadia_fedor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 11:48

Степень износа двигателя Важно знать, что в различное время своего жизненного цикла мотору требуется различное масло. Так, для обкатки двигателя, когда детали «притираются», на заводе заливается специальное масло, менять которое не рекомендуется до определенного срока. Обычно это не самое лучшее масло, однако в него добавляют специальные присадки, которые улучшают приработку деталей. В период обкатки лучше применять менее качественное масло, в том числе минеральное – это способствует лучшей приработке, чем на хорошей «синтетике», поскольку обеспечивается большее трение. После обкатки наступает время переходить на более качественное по вязкости и температурной устойчивости масло, ведь это продлит ресурс двигателя. Затем, придется снижать характеристики моторного масла, поскольку при большом износе расход менее вязкого масла будет неуклонно увеличиваться из-за протечек. Таким образом, вязкость выбираемого масла должна соответствовать не только рекомендациям производителя и условиям эксплуатации, но и состоянию мотора: чем сильнее изношен двигатель, тем более вязкое масло придется использовать (кроме стадии обкатки). # степень износа двигателя (либо ориентируясь на пробег) может быть: * сезначительной – до 75 тыс. км; * средней – 100-150 тыс. км; * повышенный износ более 150-200 тыс. км.

#7 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 11:49

Записать тебе ТИС, где есть список рекомендованных жидкостей, не проблема. Делается это мною совершенно за так. Из алтруистических соображений. Отказаться от услуг СТО где кАлходзнеки совершенно необосновано предлагают лить масло не того класса вязкасти какого надо - думаю тоже. БМВ вообще не проводит обкатку на каких-либо особенных маслах, так в тисе и написано. Все что на писал - вообще только для жиг актуально Лей что лил и не имей проблем....

#8 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 12:05

а тема много раз поднималась. Лить синтетику. -)

#9 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 12:14

Записать тебе ТИС, где есть список рекомендованных жидкостей, не проблема. Делается это мною совершенно за так. Из алтруистических соображений. Отказаться от услуг СТО где кАлходзнеки совершенно необосновано предлагают лить масло не того класса вязкасти какого надо - думаю тоже.

БМВ вообще не проводит обкатку на каких-либо особенных маслах, так в тисе и написано.
Все что на писал - вообще только для жиг актуально

Лей что лил и не имей проблем....

+1
Какое нибудь хадо тоже пишет, что после 200 тыс. без их масел и присадок двиглу пиZдец придет. Все это фуфло. Надо лить что BMW рекомендует.

#10 BMW_4_Life

BMW_4_Life

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 12:33

Пробег 225000. Лил и буду лить Comma 5w40. P.S. масло НЕ доливаю. А Хадо штука хорошая, если знаешь ЧТО это и КАК это работает.

#11 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 01:11

только синтетика

#12 snaip

snaip

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 04:49

Степень износа двигателя
Важно знать, что в различное время своего жизненного цикла мотору требуется различное масло. Так, для обкатки двигателя, когда детали «притираются», на заводе заливается специальное масло, менять которое не рекомендуется до определенного срока. Обычно это не самое лучшее масло, однако в него добавляют специальные присадки, которые улучшают приработку деталей. В период обкатки лучше применять менее качественное масло, в том числе минеральное – это способствует лучшей приработке, чем на хорошей «синтетике», поскольку обеспечивается большее трение.
После обкатки наступает время переходить на более качественное по вязкости и температурной устойчивости масло, ведь это продлит ресурс двигателя. Затем, придется снижать характеристики моторного масла, поскольку при большом износе расход менее вязкого масла будет неуклонно увеличиваться из-за протечек.
Таким образом, вязкость выбираемого масла должна соответствовать не только рекомендациям производителя и условиям эксплуатации, но и состоянию мотора: чем сильнее изношен двигатель, тем более вязкое масло придется использовать (кроме стадии обкатки).
# степень износа двигателя (либо ориентируясь на пробег) может быть:

* сезначительной – до 75 тыс. км;
* средней – 100-150 тыс. км;
* повышенный износ более 150-200 тыс. км.


ПОЛНЫЙ БРЕД.ПО ТВОИМ СЛОВАМ В БМВ С ПРОБЕГОМ В 350-400 000 КМ НАДО ЛИТЬ 20W50 ДОПУСТИМ?.А ДВИГАТЕЛИ НЕ ДРЕВНИХ БМВ НЕ РАСЧИТАНЫ НА НА ГУСТЫЕ МАСЛА.В ДВИГАТЕЛИ БМВ НА ЗАВОДЕ ЗАЛИВАЕТСЯ СРАЗУ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО,А НЕ ОБКАТАЧНОЕ.И ПОСЛЕДНЕЕ_НАДО ВОВРЕМЯ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ САЛЬНИКИ МЕНЯТЬ,ЧТО БЫ МАСЛО НЕ ГНАЛО ИЗ ВСЕХ ЩЕЛЕЙ.

#13 Guest_-=Alek$@ndr=-_*

Guest_-=Alek$@ndr=-_*
  • Гость

Отправлено 26 Март 2009 - 01:25

Лил Castrol , теперь вот вчера , 25.03.09 залил Bp , гляну как оно =), через 7-8 тысяч отпишу , как и что=))) ;)

#14 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 01:38

а что ты думаешь что его там резко начнет уменьшаться? нет! оно с виду будет вести себя как и кастрол а вот внутри то чего ты невидишь и адекватно оценить неможешшь

#15 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 01:29

А я лила Кастрол синтетику 5W-40, но раз в 5 000 приходится литр доливать. Течей нет. Попробывать что-нибудь другое или перейти на 0W-40? Пробег 145 000. Первые импортеры Кастрола вообще говорят, что то масло, которое поставляется в беларусь полное фуфло и начинает гореть свыше 140 км/час. :1981203:




Яндекс.Метрика