Перейти к содержимому



Фотография

Пропадает тяга и плавают оборо


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Gans

Gans

    Частый гость

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 17 Июль 2007 - 11:00

Всем привет! Почему срочно, потому-что в Судаке и с машиной какая-то жопа. Суть в следующем: Мотор M52TU объем 2.8. При проезде перевала Алушта-Ялта, после динамичной езды, стала пропадать тяга, педаль в пол, а машина просто не едет и все, или же пытается ехать но такими рывками что страшно становиться. Включаешь нитралку, обороты плавают от 100 до 700. Сразу подумал, что типа воздух разряжен и нихватает кислорода. Начинаем спускаться с перевала, спустились почти на половину, благо с горки, проблема осталась. Останавливаюсь, глушу, открываю капот проверяю воздушный фильтр, ремни, все ок. Сажусь завожу. И о счастье, все работает, машинка огонек, едем в Судак, на пол пути тажа хрень. Короче, после этого, проделываю процедуру заглушил завел и поехал дальше, до Судака кое-как добрались. Замечено, что просходит этого быстрее всего, именно после динамичной езды. На средних-высоких оборотах(3000-5000). Дальше думаю в Симферополь на станцию, как-нить может доедем. Вопрос в следующем на что я могу попасть и вообще, че может быть за хрень. :( Если кто в курсах про Симферопольские СТО, буду благодарен за любую информацию. Всем заранее спасибо.

#2 e36

e36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 17 Июль 2007 - 02:20

Всем привет!

Почему срочно, потому-что в Судаке и с машиной какая-то жопа.
Суть в следующем:
Мотор M52TU объем 2.8.
При проезде перевала Алушта-Ялта, после динамичной езды, стала пропадать тяга, педаль в пол, а машина просто не едет и все, или же пытается ехать но такими рывками что страшно становиться. Включаешь нитралку, обороты плавают от 100 до 700. Сразу подумал, что типа воздух разряжен и нихватает кислорода. Начинаем спускаться с перевала, спустились почти на половину, благо с горки, проблема осталась. Останавливаюсь, глушу, открываю капот проверяю воздушный фильтр, ремни, все ок. Сажусь завожу. И о счастье, все работает, машинка огонек, едем в Судак, на пол пути тажа хрень. Короче, после этого, проделываю процедуру заглушил завел и поехал дальше, до Судака кое-как добрались. Замечено, что просходит этого быстрее всего, именно после динамичной езды. На средних-высоких оборотах(3000-5000). Дальше думаю в Симферополь на станцию, как-нить может доедем.
Вопрос в следующем на что я могу попасть и вообще, че может быть за хрень. :(
Если кто в курсах про Симферопольские СТО, буду благодарен за любую информацию.

Всем заранее спасибо.


Одна из причин - бензонасос помирает, или забилась сеточка на бензонасосе от хренового хохлятского бенза. Если сетка забита - промыть, но без нее ни-ни, иначе кал пойдет дальше по трубам. Вторая причина - топливный фильтр за...ерен по причине того же бенза.

#3 Al_Val

Al_Val

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 17 Июль 2007 - 02:37

Попробуй открыть крышку горловины бака и зафиксировать обратный клапан, например отверткой. Прокатись. Возможно что то случилось с вентиляцией топливного бака. Если не поможет, тада смотри бензонасос.

#4 Gans

Gans

    Частый гость

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 17 Июль 2007 - 05:41

Одна из причин - бензонасос помирает, или забилась сеточка на бензонасосе от хренового хохлятского бенза. Если сетка забита - промыть, но без нее ни-ни, иначе кал пойдет дальше по трубам. Вторая причина - топливный фильтр за...ерен по причине того же бенза.

Так и думал, скорее всего насос, ну и фильтр конечно может тоже, хотя неделю назад он был заменен, но действительно, вся эта куйня началась после заправки на какой-то мутной заправке, и дернуло-же меня... :(
Ладно. В четверг записался на прием к врачу в Симферополе, потом отпишу что и как. :) Спасибо всем.

#5 NEW Vodila

NEW Vodila

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 18 Июль 2007 - 11:31

Привет Судаку! Как там погодка? Я обычно в п. Морское отдыхаю.....неприятно, конечно, когда в отпуске такая фигня....Машину всегда успеешь сделать, а отпуск и лето и возможность рвануть в Крым - раз в году а то и реже :rolleyes:

#6 Gans

Gans

    Частый гость

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 18 Июль 2007 - 04:33

Привет Судаку! Как там погодка? Я обычно в п. Морское отдыхаю.....неприятно, конечно, когда в отпуске такая фигня....Машину всегда успеешь сделать, а отпуск и лето и возможность рвануть в Крым - раз в году а то и реже :rolleyes:

Обязательно передам! :) Погодка супер! Воздух +30, водичка +24. С утра ниоблачка, после обеда незначительная облачность появляется.

#7 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 18 Июль 2007 - 07:47

У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА Е36 КУПЕ М42 (1.8ИС) ...ЗАВОДИШЬ..ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ТАК...ЧТО ЧУТЬ НЕ ГЛОХНЕТ.....А ЕСЛИ И РУЛЬ ПОКРУТИТЬ ИНТЕНСИВНО...ТО И ЗАГЛОХНУТЬ МОЖЕТ...НЕ ДУМАЮ ЧТО ЭТО БЕНЗОНАСОС!!...ЭТО ЛИБО КЛАПАН Х\Х (РЕГУЛЯТОР Х\Х)...НАКРАЙНЯК ПОДСОС ВОЗДУХА (СМОТРЕТЬ ГОВРУ ОТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДО ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)....!!КАК ТАМА СУДАК ??КРУТЕ НАВЕРНОЕ:)...ЕСТЬТАКОЙ КОКТЕЙЛЬ...САМБУКА-КОКАИН!!ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМ НАХЛАМИСЬ!!КЛАССНАЯ ШТУКА!!:):):)...УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!СМОТРИ ЧТОБ ХОХЛЫ НЕ ОБ*ЕБА*ЛИ ТЕБЯ НА СТО!!

#8 _Андрей_

_Андрей_

    Люблю Мазохистку

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 18 Июль 2007 - 08:59

У меня была похожая проблема, но обороты падали 500-750 с периодичностью секундной стрелки... и тяги небыло. оказалось, что клемма массы плохо ждержалась, та что в подкапотном с правой стороны. поджали и гут все стало....

#9 Gans

Gans

    Частый гость

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 20 Июль 2007 - 01:28

Вообщем попал я на "Автодель" сервис. Это официальный сервис БМВ в симферополе. Ошибок в компе они не обнаружили. Сняли насос, говрят забит в хлам, короче на замену. В итоге $200 насос, $100 диагностика с работой по замене, итог попадания $300 (переплатил конечно же :(, но не у себя же дома.). Скорее всего очень качественный бензин в ридной Украини, особенно в Крыму. На сервисе сказали что в течении полугода в Севастополе поменяли убитые движки по причине качесвенного топлива. Пользоваться только извесными брэндами как минимум, типа Лукойл, ТНК, УкрСибНефть. Вообщем после замены пока машинка ведет себя как положено, покатался по Симферополю, доехал до Судака, не жалея оборотов, вроде все гуд, тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить. :) А клапан ХХ скорее всего здесь не причем потому как, не на ХХ ее глючить стало, а именно при хорошей нагрузке на передаче, а на ХХ уже как следствие. Да, также было выдвинуто предположение про расходомер воздуха, но это оставили на потом, потому как превопричина поломок в Крыму, они называют все-таки бенз. Вообщем для путешественников, вывод, будьте бдительны. :) Учитесь на чужых ошибках! Всем привет, и спасибо! :heey: P.S. Про коктейль спасибо, учтем и паспрабуем. ;)

#10 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:11

Всем привет!

Почему срочно, потому-что в Судаке и с машиной какая-то жопа.
Суть в следующем:
Мотор M52TU объем 2.8.
При проезде перевала Алушта-Ялта, после динамичной езды, стала пропадать тяга, педаль в пол, а машина просто не едет и все, или же пытается ехать но такими рывками что страшно становиться. Включаешь нитралку, обороты плавают от 100 до 700. Сразу подумал, что типа воздух разряжен и нихватает кислорода. Начинаем спускаться с перевала, спустились почти на половину, благо с горки, проблема осталась. Останавливаюсь, глушу, открываю капот проверяю воздушный фильтр, ремни, все ок. Сажусь завожу. И о счастье, все работает, машинка огонек, едем в Судак, на пол пути тажа хрень. Короче, после этого, проделываю процедуру заглушил завел и поехал дальше, до Судака кое-как добрались. Замечено, что просходит этого быстрее всего, именно после динамичной езды. На средних-высоких оборотах(3000-5000). Дальше думаю в Симферополь на станцию, как-нить может доедем.
Вопрос в следующем на что я могу попасть и вообще, че может быть за хрень. :(
Если кто в курсах про Симферопольские СТО, буду благодарен за любую информацию.

Всем заранее спасибо.


Происходит примерно такая же фигня, только у меня автомат. И не обязательно после динамичной еды, можно спокойно ехать, потом в педаль тыц, а она еле-еле, остановишься, как-бы троит , заглушил, завел, все гуд. Была пару раз летом такая фигня, на этой неделе уже 1-2 раза в день, напрягает. Комп ошибок не показал. Начну с топливного фильтра.
Первый вопрос: видел фильтр в заднем левом крыле, про фильтр под днищем переднего пассажира слышал, как часто его меняют ?
Второй вопрос: что за сеточка на топливном насосе? когда сниму насос, где ее смотреть?
Третий вопрос: в ту ли степь я пошел?

#11 M3 POWER

M3 POWER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 02:45

Фильтр в заднем левом колесе - фильтр вентиляции топливного бака, или так называемый абсорбер.

#12 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 04:14

...посмотрел бы датчики валов...

#13 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:40

Пипец сегодня в/из Витебска ехал, так раз 8 было. Только на обгон пошел, тупая....., и троит, остановился заглушил, завел все ок, до следующего "педаль в полик" Ну вот один умный человек мне так сегодня и сказал :). Абсорбер меняют редко, ему пипец когда открываешь горловину бака и слышно "пшшшшшшшшшшшш", у меня такого нету. Одновременно предположил, что это может быть датчик распредвала. Тока пачиму комп ничего не показывает? Наверное надо именно в этот момент диагностику делать <(




Яндекс.Метрика