Пропадает тяга и плавают оборо
#1
Отправлено 17 Июль 2007 - 11:00
#2
Отправлено 17 Июль 2007 - 02:20
Всем привет!
Почему срочно, потому-что в Судаке и с машиной какая-то жопа.
Суть в следующем:
Мотор M52TU объем 2.8.
При проезде перевала Алушта-Ялта, после динамичной езды, стала пропадать тяга, педаль в пол, а машина просто не едет и все, или же пытается ехать но такими рывками что страшно становиться. Включаешь нитралку, обороты плавают от 100 до 700. Сразу подумал, что типа воздух разряжен и нихватает кислорода. Начинаем спускаться с перевала, спустились почти на половину, благо с горки, проблема осталась. Останавливаюсь, глушу, открываю капот проверяю воздушный фильтр, ремни, все ок. Сажусь завожу. И о счастье, все работает, машинка огонек, едем в Судак, на пол пути тажа хрень. Короче, после этого, проделываю процедуру заглушил завел и поехал дальше, до Судака кое-как добрались. Замечено, что просходит этого быстрее всего, именно после динамичной езды. На средних-высоких оборотах(3000-5000). Дальше думаю в Симферополь на станцию, как-нить может доедем.
Вопрос в следующем на что я могу попасть и вообще, че может быть за хрень.
Если кто в курсах про Симферопольские СТО, буду благодарен за любую информацию.
Всем заранее спасибо.
Одна из причин - бензонасос помирает, или забилась сеточка на бензонасосе от хренового хохлятского бенза. Если сетка забита - промыть, но без нее ни-ни, иначе кал пойдет дальше по трубам. Вторая причина - топливный фильтр за...ерен по причине того же бенза.
#3
Отправлено 17 Июль 2007 - 02:37
#4
Отправлено 17 Июль 2007 - 05:41
Так и думал, скорее всего насос, ну и фильтр конечно может тоже, хотя неделю назад он был заменен, но действительно, вся эта куйня началась после заправки на какой-то мутной заправке, и дернуло-же меня...Одна из причин - бензонасос помирает, или забилась сеточка на бензонасосе от хренового хохлятского бенза. Если сетка забита - промыть, но без нее ни-ни, иначе кал пойдет дальше по трубам. Вторая причина - топливный фильтр за...ерен по причине того же бенза.
Ладно. В четверг записался на прием к врачу в Симферополе, потом отпишу что и как.
#5
Отправлено 18 Июль 2007 - 11:31
#6
Отправлено 18 Июль 2007 - 04:33
Обязательно передам!Привет Судаку! Как там погодка? Я обычно в п. Морское отдыхаю.....неприятно, конечно, когда в отпуске такая фигня....Машину всегда успеешь сделать, а отпуск и лето и возможность рвануть в Крым - раз в году а то и реже
#7
Отправлено 18 Июль 2007 - 07:47
#8
Отправлено 18 Июль 2007 - 08:59
#9
Отправлено 20 Июль 2007 - 01:28
#10
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:11
Всем привет!
Почему срочно, потому-что в Судаке и с машиной какая-то жопа.
Суть в следующем:
Мотор M52TU объем 2.8.
При проезде перевала Алушта-Ялта, после динамичной езды, стала пропадать тяга, педаль в пол, а машина просто не едет и все, или же пытается ехать но такими рывками что страшно становиться. Включаешь нитралку, обороты плавают от 100 до 700. Сразу подумал, что типа воздух разряжен и нихватает кислорода. Начинаем спускаться с перевала, спустились почти на половину, благо с горки, проблема осталась. Останавливаюсь, глушу, открываю капот проверяю воздушный фильтр, ремни, все ок. Сажусь завожу. И о счастье, все работает, машинка огонек, едем в Судак, на пол пути тажа хрень. Короче, после этого, проделываю процедуру заглушил завел и поехал дальше, до Судака кое-как добрались. Замечено, что просходит этого быстрее всего, именно после динамичной езды. На средних-высоких оборотах(3000-5000). Дальше думаю в Симферополь на станцию, как-нить может доедем.
Вопрос в следующем на что я могу попасть и вообще, че может быть за хрень.
Если кто в курсах про Симферопольские СТО, буду благодарен за любую информацию.
Всем заранее спасибо.
Происходит примерно такая же фигня, только у меня автомат. И не обязательно после динамичной еды, можно спокойно ехать, потом в педаль тыц, а она еле-еле, остановишься, как-бы троит , заглушил, завел, все гуд. Была пару раз летом такая фигня, на этой неделе уже 1-2 раза в день, напрягает. Комп ошибок не показал. Начну с топливного фильтра.
Первый вопрос: видел фильтр в заднем левом крыле, про фильтр под днищем переднего пассажира слышал, как часто его меняют ?
Второй вопрос: что за сеточка на топливном насосе? когда сниму насос, где ее смотреть?
Третий вопрос: в ту ли степь я пошел?
#11
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 02:45
#12
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 04:14
#13
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:40













