Выбор трансмиссионного масла в редуктор
#1
Отправлено 12 Апрель 2004 - 03:40
#2
Отправлено 12 Апрель 2004 - 04:47
#3
Отправлено 12 Апрель 2004 - 05:13
По каталогу на рынке в Малиновке надо лить Венол 80w90. Другие говорят, что это убийство для редуктора и надо лить ориджиналь 80w140, особенно если износ большой. На Рими ответили - лить только то, что уже залито (?). И определить это могут только они. Из существующих марок у нас встретил БМВ ориг, Кастрол, Венол, Шелл... Что выбрать? На Рими ехать не хочу.обычно существуют каталоги
#4
Отправлено 12 Апрель 2004 - 05:20
#5
Отправлено 12 Апрель 2004 - 05:21
#6
Отправлено 12 Апрель 2004 - 07:25
#7
Отправлено 12 Апрель 2004 - 11:04
Не, на счет коробки не скажи, там вроде как все определяется цветом наклейки или ее отсутствием. У меня, например, коробка механическая, наклейка оранжевая, и лить надо масло для АКППП ATF IID. О как оказывается ;) . Так в TIS написано, а я ему верю . А что касаемо масла в редуктор, так ИМХО слить все старое, посмотреть TIS, что можно лить, купить и залить столько, сколько для твоей машинки тем же TIS'ом предписано. Ну на крайняк, если уж совсем... тогда да, тогда на РиМи. Но, сдается мне, они проделают всю описанную выше процедуру. Ну не будут они твое масло на вкус пробовать, однозначно А прибор, ИМХО опять таки, нафига прибор, если можно слить, налить то, что должно быть и не заморачиваться.Менять масло полностью. Все слить. Залить новое. Работы - нефиг делать. Только шприц специальный по моему надо. Масло - обычная трансмиссионка 80W-90 или 75W-90. Зимний индекс (первое число) не так важен. Главное, летний индекс - 90. Если меняешь масло, заодно и в коробке уже поменяй, чтобы вообще ни о чем голова не болела. По моему такое же масло можно и в коробку лить.
#8
Отправлено 13 Апрель 2004 - 12:13
#9
Отправлено 13 Апрель 2004 - 09:45
у меня есть 2л масла корбочного 75в90 ДЕА. КУпите хто-нить, а?Это уже наверно не E30, если в МКПП надо лить ATF Dextron-II...
#10
Отправлено 13 Апрель 2004 - 12:59
Вот-вот - на вкус! Автомеханики-народ оборотистый "...определить могут только они..." :lol: Ничего они, на самом деле, определить не могут. Я в ветке по замене масла писал, что у нас в РБ не то, что автосервис какой-ни будь, а ни один НПЗ или центр ГСМ оборудования по анализу отработанных масел не имеет. Это совершенно точно. И никто на проведение таких анализов не аттестован. Увы... А иначе масло не определишь, особенно отработанное. По собственному опыту - трансмиссионное масло- оно и свежее внешне одинаковое, только воняет отвратно (отличительный признак трансмиссионки, помимо густоты), а про отработанную жижу и говорить нечего, это скажет любой специалист, мало-мальски разбирающийся в механизме работы трансмиссионки в высоконагруженных зацеплениях. IgorRoma - прав. Просто сольют из редуктора, все, что там плещется и зальют то, что сочтут нужным. Вот и вся глубоко научная процедура. А специальных масел для задних мостов БМВ не так уж и мало. Я тут полистал кой-чего, и вот что нарыл по маслам в редукторы БМВ, (что б был спец. допуск БМВ обязательно, а не "...обширный опыт..." РиМи): 1. BP Energear SHX-ZR 75W-140 (LS-Ol fur BMW-Sperrdifferenziale) 2. ExxsonMobil Gearlube VS 600 75W-90 (BMW-Achsantrieb ohne Sperrdifferenzial (OSP) 3. ExxsonMobil Getriebeol NLS 75W-90 (Hypoidoil fur BMW-Achsantrieb ohne Lamellensperridifferenzial) 4. LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeol GL5-LS 75W-140 (BMW-Hinterachsol) 5. Shell Getriebeol ZLS-BMW 75W-140 (BMW-Getriebe mit Sperrdifferenzial) В алфавитном порядке, что б никому не было обидно Ну, вот, собственно, и вся премудрость Единственный ЗЫ: советую, все-же, предпочесть какое-ни будь 75W-140На РиМи сказали, что для полной замены масла надо заливать только то, что было и что определить какое масло было залито можно только у них. На вопрос как определяют ответили, что у них люди много лет работают и научились (на вкус что-ли).
#11
Отправлено 13 Апрель 2004 - 04:10
#12
Отправлено 13 Апрель 2004 - 04:19
Это Е34 M50B20 1991 годаЭто уже наверно не E30, если в МКПП надо лить ATF Dextron-II...
#13 Guest_Гость_*
Отправлено 13 Апрель 2004 - 05:19
Подскажи, пожалуйста, что такой TIS и где его можно найти?Не, на счет коробки не скажи, там вроде как все определяется цветом наклейки или ее отсутствием. У меня, например, коробка механическая, наклейка оранжевая, и лить надо масло для АКППП ATF IID. О как оказывается ;) . Так в TIS написано, а я ему верю . А что касаемо масла в редуктор, так ИМХО слить все старое, посмотреть TIS, что можно лить, купить и залить столько, сколько для твоей машинки тем же TIS'ом предписано. Ну на крайняк, если уж совсем... тогда да, тогда на РиМи. Но, сдается мне, они проделают всю описанную выше процедуру. Ну не будут они твое масло на вкус пробовать, однозначно А прибор, ИМХО опять таки, нафига прибор, если можно слить, налить то, что должно быть и не заморачиваться.Менять масло полностью. Все слить. Залить новое. Работы - нефиг делать. Только шприц специальный по моему надо. Масло - обычная трансмиссионка 80W-90 или 75W-90. Зимний индекс (первое число) не так важен. Главное, летний индекс - 90. Если меняешь масло, заодно и в коробке уже поменяй, чтобы вообще ни о чем голова не болела. По моему такое же масло можно и в коробку лить.
#14
Отправлено 13 Апрель 2004 - 10:22
Да софтина это такая BMW-шная -- Technical Information System. Сервисная информация, руководство по ремонту, тех. х-ки, моменты затяжки и др. нужные документы. В Могилеве взять можно у меня, пишите в приват. Правда не очень свежий он у меня. Ну а в Минске вроде у кого-то самый распоследний русский был.Подскажи, пожалуйста, что такой TIS и где его можно найти?
#15
Отправлено 14 Апрель 2004 - 12:16