Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация при торможении


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 06:16

Дело обстоит таким образом: от 90 до 130 км/ч при торможении бъет руль, но самое интересное что невсегда!!! Уже поменя: тормозные диски передние,задние + колодки все, наконечники рул.тяг, посмотрел все рычаги, рулевые тяги, все ОК. Грешил на резину. Поставил новую зимнию. Ситуация таже,даже можно сказать что чуть увеличила (стояла 205/65/15 поставил 225/60/15) из-за размерности.

#2 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 11:35

либо рейка рулевая, либо верхние рычаги. точнее их с\б. поменяй лучше с\б для начала. а там уже и видно будед.

#3 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 02:23

Диски тормозные кривые, а не всегда присутствует дефект потому что на холодных дисках боя нету, а на прогретых есть. Проточка не поможет, только замена.

#4 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:23

Рейка без люфта - соответственно, биений быть не должно, от нее. Сайленблоки- смотрел. Внешний вид идеал (нет не трещин,раслоений, и т.д.) НЕ УЖЕЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ВНУТРЕННИЙ ДЕФФЕКТ?

#5 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:28

Рейка без люфта - соответственно, биений быть не должно, от нее.
Сайленблоки- смотрел. Внешний вид идеал (нет не трещин,раслоений, и т.д.) НЕ УЖЕЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ВНУТРЕННИЙ ДЕФФЕКТ?


теж сказали, проверь диски тормозные, бить после их замены стало? могли крыво всунуть, едь только не на СТо где их тебе ставили

#6 Боб

Боб

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:34

Рейка без люфта - соответственно, биений быть не должно, от нее.
Сайленблоки- смотрел. Внешний вид идеал (нет не трещин,раслоений, и т.д.) НЕ УЖЕЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ВНУТРЕННИЙ ДЕФФЕКТ?

Из шести БМВ, которыми владел, у двух были точно такие проблемы. К сожалению, так от них и не избавился (от проблем биения руля при торможении). Причем било больше при легком подтормаживании на скорости от 90 и выше. Если сильно надаваить, то проподало. Парился, парился, всё поменял, потом плюнул и не обращал внимание - а что делать!

#7 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 11:00

После замены тормозных дисков ситуация не изменилась!. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ДО ИХ ЗАМЕНЫ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ!!!

#8 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 11:44

а как у нас с равномерностью тормозных усилий на колесьях ? ...проверяли ?

#9 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 04:41

На днях прошел ГОСТЕХОСМОТР. Прошел сам!!! Есле были бы вопросы, не пропустили бы.

#10 Боб

Боб

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 04:59

Тут все может быть: в том числе и АБС...

#11 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 05:01

а причем тут АБС ?! ИМХО один из суппортов либо подклинивает либо не дожимает при мелком нажатии - потому про равномерность спрашивал, но при прохождении ТО ентого видно наверно не будет ибо там тормозят "в пол" абы стенд сломать

#12 Боб

Боб

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 05:09

а причем тут АБС ?!

ИМХО один из суппортов либо подклинивает либо не дожимает при мелком нажатии - потому про равномерность спрашивал, но при прохождении ТО ентого видно наверно не будет ибо там тормозят "в пол" абы стенд сломать

АБС может быть при том, что ты только что сказал, только подклинивает не суппорт, а в системе подача усилия на цилиндры скачет. Хрен его знает, в общем! Болезнь такая тока в БМВ и проявляется так явно и зачастую можно всё поменять в подвеске, а хрень эта останется.




Яндекс.Метрика