Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#136 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 03 Август 2011 - 07:45

:kos:

Может форсунка забилась чем то в тот момент, когда было недотянута гайка топливопровода? И теперь на низких оборотах, когда малое давление и появляется вибрация, а затем дым???!!!
Повторюсь. Что дым появляется не сразу, а вибрация присутствует с самого начала!

завывание из-за преобразователей давления писали много раз,
по поводу маслянного налёта; проверь фильтр картерных газов,

#137 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 04 Август 2011 - 12:11

Продолжаю смотреть свою машину в работе. Сегодня вечером покатался, дал жару...до отсечки крутил! В движении вообще нет никаких вопросов (за исключением завывания ветра на определенных оборотах. об этом пиcал выше). Машина, как пуля! Ни дыма, обороты набираются хорошо! Но хочу дополнить, а может поправить себя, как ведет машина на месте. 1. Передача в положении Р --> Добавляю газ уверенно, но не кидаю педаль с места (как будто машина ускоряется в движени, под нагрузкой в общем) --> ни дыма, ни чего не замечаю (т.е. педаль как бы плавно нащупываю, а затем с постоянной (линейной) нагрузкой, уверенно продавливаю педаль до отсечки). 2. Передача в положении Р --> Добавляю газ рывком, т.е. к примеру не нажата и резко на 1/3 продавливаю. При этом, что я замечаю и трубы начинают вылетать клубы белого едкого дыма, но с таким вроде как полувыстрелом ("трррррр пых трррррр пых"). !!!Происходит это только тогда, когда РЕЗКО продавить педаль!!! Еще для себя отметил, что на холодную такого не происходило (завтра еще раз проверю). Блин, что за фигня то такая!!! Хочу отметить, что до ремонта ТК все было замечательно во всех отношениях: дым, расход, динамика, уровень масла, завываний то же не было... Масло отделитель стоит пластиковый. Его заменил после ремонта ТК, старый сатиновый заср...ся за 20 тыс. км очень сильно. Мои предположения (поправте, если ошибаюсь): 1. Может некачественно выполнен ремонт ТК и на низких оборотах, при резком продавливании педали газа масло проникает через подшипники скольжения с картриджа в выхлопную, за счет увеличения разности давления, которые создаются выхлопными газами. 2. Как-то геометрия ТК может так сильно влиять на такие симптомы. Она у меня сильно закоксована была до ремонта, и просто напросто не ходила. 3. Клапан ЕГР может подклинивает 4. Маслоотделитель как то влияет может Поэтому прошу мне подсказать, что делать и что это может быть???!!!

#138 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 06 Август 2011 - 04:35

если не путаешь с звуком вискомуфты то нормально.

Т.е. от двух тысяч об/мин и далее звук пылесоса, нормально? Или турба вообще не должна свистеть? У меня свистит. И машина едет как- то не на всю мощь. Педаль резко нажимаешь, через секунду , две проходит только тогда подхват ощущается. Гонял машину к специалистам, подключали комп. Сами за руль садились. Ни каких проблем не обнаружено. Так мне сказали на двух сервисах. Поехал в гараж к мужику (номер в рекламке нашел). Он подключил (точное название не знаю) комп. что- то на подобии тестера. Говорит, не дует, как надо турбина, дал мне в руки этот комп. и говорит: “Смотри, давление не изменяется». Сам на газ давит. Смотрю, точно стоят показания 920 или 940 бар, или чего не помню, как вкопанные. Еще говорит две форсунки смотреть надо № 2, 5. И свечи накала. Ремонтировать не буду, говорит, нет времени. Тогда самый пик автобума был. Почесал я, затылок и поехал дамой. Машину на прикол. Сам в командировку.
Помогите разобраться, что делать? Машина БМВ 530 д. 1999 г. в. седан АКПП. Фильтра не один не менялись после Германии. Машина работала ровно, чуть позже начали плавать обороты на х.х. особенно при включении кондиционера. Дымления черного или белого, то же не наблюдалось. При переключении автомата ощущались "пинки" более всего на малых оборотах. Еще на холодную, в передней части двигателя попискивание раздавалось, то ли ремня, толи еще чего не понял я. Прогреется все ОК.
Снял я всасывающий воздуховод, от ИРВ на турбу. В том месте, где с турбиной соединяется, есть немного масла. И в месте ответвления шланга, что на крышку головки блока тоже. Напорные трубы, как бы в порядке, трещин не обнаружено, хомуты сидели плотно. Немного масла внутри. Сама турба на вид чистая, без масла и копоти. Крыльчатка вращается ровно, бесшумно. Фильтр вентиляции картерных газов, не менялся, наверное, вообще. Год выпуска стоит тот же, что и машины. Один комок масляных отложений. Вакуумные шланги сыплются, некоторые, только взял в руки развалились пополам. У шланга, что на подушку крепления двигателя от вакуумного клапана нет куска вообще (при включении реверса, ощущались толчки в районе двигателя). Менять однозначно. Ну, конечно фильтра и жидкости тоже под замену. Сеточку на преобразователях давления почищу, или лучше то же поменять? Возвращаясь к свисту, может поменять прокладку между турбой и коллектором? Помогите, пожалуйста, добрым советом.

#139 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Август 2011 - 11:12

Вехикул, ты сам ответил на все вопросы. Пока что меняй все, что описал (все вакуумные шланги и маслоотделитель, фильтры все, сеточку можешь почистить, ЕГР заглуши), затем на комп - смотреть давление турбы. И еще...турбу на стоячей машине не проверишь - надо подключать и ехать. Мужику твоему, который говносаннером тыкал - низачот ниразу

#140 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 07 Август 2011 - 10:39

Вехикул, ты сам ответил на все вопросы. Пока что меняй все, что описал (все вакуумные шланги и маслоотделитель, фильтры все, сеточку можешь почистить, ЕГР заглуши), затем на комп - смотреть давление турбы. И еще...турбу на стоячей машине не проверишь - надо подключать и ехать. Мужику твоему, который говносаннером тыкал - низачот ниразу

Большое спасибо тебе maksx, что откликнулся. Про то, что турбу на ходу смотреть надо я не знал. Но даже на специализированном сервисе БМВ в Гродно, комп. подключали и смотрели стоя на месте. Потом только сел мастер со мной, сделал тест драйв без компа. А вот ты пишешь про ЕГР. А его глушить надо, даже если нет заслонок?

#141 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 07 Август 2011 - 10:51

Победил свой свист!!!! :)) :)) :)) :D :D :D
Дело оказалось в "неправильно" удалённых вихревых заслонках, они были просто вырезаны, а отверстия закрыты родными штифтами, а их выдавило. На их место пришлось закрутить саморезы.

Бля намучался я с ним (свистом), месяца три гонял с ним, были проведены следующие работы:
- замена прокладки турбина-коллектор;
- опрессовка системы нагнетания до впускного коллектора;
- разборка (полная) и чистка преобразователя давления для турбы;
- замена вакуумных шлангов.
- снятие впускного коллектора !!!!

#142 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 07 Август 2011 - 11:35

Какой допуск люфта турбины? вертикальный ,горизонтальный?

#143 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 08 Август 2011 - 08:09

Какой допуск люфта турбины? вертикальный ,горизонтальный?

в идеале его не должно быть, а вообще это может определить только профессионал, который именно на ощупь все поймет!
здесь Юра (зе_кроу) отписывал про "человека", который отлично в этом разбирается, постучись - будет тее счастье.

#144 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 08 Август 2011 - 09:03

Какой допуск люфта турбины? вертикальный ,горизонтальный?


Осевого вообще быть не должно, если пальцем проверять. Если присутствует - значит значит приходит амба маслоотражательным шайбам.
Радиальный будет присутствовать всегда, около 0.5 мм.

#145 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 08 Август 2011 - 09:43

Победил свой свист!!!!





:rolleyes: пля, не свистит ПОКА) но боюсь мать его даже туда лезть, но прошел тыщу... полет ВРОДЕ БЫ ПОКА нормальный) Нужно проводить мастер - класс как НЕ НУЖНО СНИМАТЬ КОЛЛЕКТОР :D
А колечко то уплотнительно ОДНО на экзисте - 54 000 :blink:


Ребятки, не в тему конечно, но решил я давиче за 300 км. от Минска в полевых условиях удалить заслонки и почистить все и вся, как итог - при установке коллектора, КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, одно колечко улетело в движок :crying: , всего не досчиатлся трех колец пока танцевал с бубном и проволочкой вокруг машины в надежде достать это колечко :E . Ни одного не нашел из трех... :blink: Так его и не выковырял, хотя может мне показалось ибо засунув проволочку на см. 10, она утыкается в клапан и стоит на месте и если бы что-то и было, то наверняка достал бы....хотя 8) И решился на подвиг Гастеллы, собрал и перекрестившись ТРИ раза и выкурив две цыгарочки дернул ключем, в надежде, что кадый единичный оборот движки не опустит меня на 1 бакс как минимум. Завел и понеслась сразу неровная работа в течении 2-4 сек., вот тут я млять и спустил жидким...300 км. на хуторе куда ни один эвакуатор не проедет и я обгаженый и в соплях...но стабилизировалась и ровно и тихо. До Минска ехал без музыки и одним ухом под капотом и ровненько 90, выкурив ровно пачку)

Мораль - НЕ РУКИ ИЗ ЖОПЫ, А ЛЕНЬ было тупо снять кожух щеток и воздухозаборники салона, думал проскочу. Удачи и не ленитесь снять всё что мешает коллектору РОВНО выйти из креплений!

#146 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Август 2011 - 09:51

Большое спасибо тебе maksx, что откликнулся. Про то, что турбу на ходу смотреть надо я не знал. Но даже на специализированном сервисе БМВ в Гродно, комп. подключали и смотрели стоя на месте. Потом только сел мастер со мной, сделал тест драйв без компа. А вот ты пишешь про ЕГР. А его глушить надо, даже если нет заслонок?

если нет термостата АГР с теплообменником - то просто почисти его, чтобы закрывался герметично и скинь вакуумную трубочку с него (заглушив конечно же). Если есть теплообменник присутствую - то скидывается с него управление так же. Выкидывается теплообменник и глушатся водяные шланги. Ничего сложного, я эту работу неспеша делаю за час-полтора.

Осевого вообще быть не должно, если пальцем проверять. Если присутствует - значит значит приходит амба маслоотражательным шайбам.
Радиальный будет присутствовать всегда, около 0.5 мм.

сколько "трогал" крыльчаток - у всех были люфты и осевые и радиальные. Все маслице подгоняли (больше-меньше), но масло не жрали.

#147 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 08 Август 2011 - 01:57

Победил свой свист!!!! :)) :)) :)) :D :D :D
Дело оказалось в "неправильно" удалённых вихревых заслонках, они были просто вырезаны, а отверстия закрыты родными штифтами, а их выдавило. На их место пришлось закрутить саморезы.

Бля намучался я с ним (свистом), месяца три гонял с ним, были проведены следующие работы:
- замена прокладки турбина-коллектор;
- опрессовка системы нагнетания до впускного коллектора;
- разборка (полная) и чистка преобразователя давления для турбы;
- замена вакуумных шлангов.
- снятие впускного коллектора !!!!

Поздравляю :good: Вы один из немногих кто победил свист ) Есть пару вопросов.. В каком сервисе изначально удалялись заслонки? Номер прокладки напишите пожалуст. И если есть координаты к кому обратиться? т.к. тоже недавно удалил заслонки, сейчас свист и не доволен тягой авто..

#148 Pashik-K

Pashik-K

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e39
  • minsk

Отправлено 08 Август 2011 - 02:04

удалил у себя заслонки уже давно, вместе со штоками, но как свистело и выло так и осталось

#149 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 08 Август 2011 - 04:28

по-мойму попал я на замену турбы, погазавал на кольце, появился жесткий металлический звук, усиливающейся с оборотами, сча жду когда приедит комп, будем смотреть...

#150 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 08 Август 2011 - 09:35

[quote name='maksx' timestamp='1312786310' post='1341084']
если нет термостата АГР с теплообменником - то просто почисти его, чтобы закрывался герметично и скинь вакуумную трубочку с него (заглушив конечно же). Если есть теплообменник присутствую - то скидывается с него управление так же. Выкидывается теплообменник и глушатся водяные шланги. Ничего сложного, я эту работу неспеша делаю за час-полтора.


Теплообменник есть, но только, с масленным фильтром. Он может как-то влиять на работу агрегата? А вакуумную трубку с АГР к преобразователю снять полностью и заглушить патрубки у обоих только для теста или за ненадобностью? Извини за кучу вопросов, помоги вникнуть в суть.




Яндекс.Метрика