Перейти к содержимому



Фотография

Пропуски в зажигании 4.4 N62


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений

Отправлено 03 Январь 2011 - 09:18

4.4i 2004 год. Сел вчера утром, завел, чувствою что немножко не так работает и загорелась надпись двигателя, заглушил завел все пропало и нормально работало на протяжении всего дня. Сегодня утром таже ситуация, завел поработала 20-30 сек работа выравнивается, заглушил завел(надпись двигателя пропала) все в норме, сегодня сходил за компом и посмотрел пишит ошибки (F274E - сумарный пропуск зажигания и 2749, 2747, 2742 это пропуски по 1 2 3 цилиндра). смотрел катушки все работают идиално, ровномерно по цилиндрам, все рабочии показатели ровно в золотой серединке. Но по утрам туговато крутит аккумулятор, мож просто когда заводится аккум сразу тянет на себя много энергии на подзарядку и не хватает на конденсатор (1 банка цилиндров) тока чтобы довать искру по цилиндрам. Завтра буду смотреть, что там сразу творится при заводке... какие есть идеи по этой проблеме, а может уже у кого и было так...?

#2 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 06:59

Начни с акб, плохое вращение - плохое воспламенение. А по мере прогрева подзалитые свечи просираются. Далее контроль свечей, возможно замена. Если будут капризничать те-же котлы - перебрось катушки на другой ряд. Не поможет - меряй компрессию.

#3 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 08:10

4.4i 2004 год. Сел вчера утром, завел, чувствою что немножко не так работает и загорелась надпись двигателя, заглушил завел все пропало и нормально работало на протяжении всего дня. Сегодня утром таже ситуация, завел поработала 20-30 сек работа выравнивается, заглушил завел(надпись двигателя пропала) все в норме, сегодня сходил за компом и посмотрел пишит ошибки (F274E - сумарный пропуск зажигания и 2749, 2747, 2742 это пропуски по 1 2 3 цилиндра). смотрел катушки все работают идиално, ровномерно по цилиндрам, все рабочии показатели ровно в золотой серединке. Но по утрам туговато крутит аккумулятор, мож просто когда заводится аккум сразу тянет на себя много энергии на подзарядку и не хватает на конденсатор (1 банка цилиндров) тока чтобы довать искру по цилиндрам. Завтра буду смотреть, что там сразу творится при заводке...

какие есть идеи по этой проблеме, а может уже у кого и было так...?

Привет, собственно вот и симптомы;) просто один в один АКБ не причем, все намного печальнее:(
Читай ссылку про 4.6 ис там в конце указано почему твоя беда приключилась, но очень дорого починить будет, спроси у патриота заменит ли он валы или кулачки, там по ходу все сложно... Но сделать можно
Кстати потом минимальный зазор клапанов ставишь и получишь красивый расход, сейчас жрет не в себя?
А лучше в люди ее в люди по беларуссклму принципу;)
На горячую никто ниче не заметит;)

#4 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 01:31

Привет, собственно вот и симптомы;) просто один в один АКБ не причем, все намного печальнее:(
Читай ссылку про 4.6 ис там в конце указано почему твоя беда приключилась, но очень дорого починить будет, спроси у патриота заменит ли он валы или кулачки, там по ходу все сложно... Но сделать можно
Кстати потом минимальный зазор клапанов ставишь и получишь красивый расход, сейчас жрет не в себя?
А лучше в люди ее в люди по беларуссклму принципу;)
На горячую никто ниче не заметит;)

Юр, ну по-моему ты пока зря так пугаешь... Износ распредвалов или кулачков не происходит мгновенно - вчера все было ок, а сегодня полная ж...
У меня как-то по весне в гараже было очень сыро и авто, простояв там недельку, при заводке не все цилиндры начали работать. Заморгало желтое изображение движка и я заглушил авто, подождал пару минут - завел и все гут.
Второй раз было после отпуска, но я решил закрыть дверь гаража, потом решил, что если не глушить авто и газонуть- то все заработает. Но не прокатило... Заглушил - завел - а пиктограмма осталась гореть, хотя движок уже работал нормально. Погасло только к вечеру, когда уже созвонился подьехать на комп. Комп показал пропуски зажигания в 2 цилиндрах - но ведь это может быть и из-за сырости, катушек, свечей и др. мелочи. Поскольку рецедива нет - я ничего пока не предпринимал.
Если такая ситуация будет повторяться регулярно и авто 6.04-2.05, то нужно смотреть под крышкой. А начать с аккумулятора.




Яндекс.Метрика