Проблема с ТНВД VP-44
#1
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:15
#2
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:05
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:02
я так понимаю что у тебя обычный впрыск топлива(не комон рейл),а судя по показаниям у тебя на насосе поздний впрыск-на регулировку тнвд
нет не не комон рейл, так регулировка осуществляеться на стенде или на авто и его не нужно снимать?
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 02:56
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 03:09
что то непонял.Я конаткты Андре. Это самый бюджетный вариант.Удачи.
#6
Отправлено 09 Февраль 2011 - 04:40
#7
Отправлено 09 Февраль 2011 - 05:01
Ребят помогит найти человека который отрегулирет, или отремонтирует ТНВД VP44.
за человеческую цену, может кто сталкивался.
ошибка №48 в DDE 3
ошибка электромагнитного клапана муфты опережения зажигания
при тесте DISом с 0%: заданное 1-3градуса- у меня 7
с 50%:зад. более 10 градусов- у меня 16,8
Уважаемый... а вы не думали, что у вас насос выставлен с ошибкой на как минимум 7 градусов???
#8
Отправлено 09 Февраль 2011 - 05:47
Уважаемый... а вы не думали, что у вас насос выставлен с ошибкой на как минимум 7 градусов???
у меня бывают потери можности, т.к. называемый безопастный режим, насос снимали в забаве дизель сервис, разве они могли не так поставить?
#9
Отправлено 09 Февраль 2011 - 06:41
#10
Отправлено 09 Февраль 2011 - 07:18
могли,если компа не было,
у тебя неправильный статический угол впрыска(ранний)-просто нужна регулировка(наверное на низах слабовато сейчас тянет)
если есть вопросы-в л.с.
+1 косяки у всех бывают... а авария при неправильной установке насоса - это нормально...
#11
Отправлено 09 Февраль 2011 - 07:40
#12
Отправлено 09 Февраль 2011 - 08:02
А ТНВД чего снимали? До снятия проблем с запуском небыло? Если были, то скорее всего угол специально завернули, но по видимому малость перестарались, чтобы несколько компенсировать износ плунжера, это как вариант. Ну а если до снятия проблем с запуском не было то да, просто ошиблись, ну а не ошибается тот кто ничего не делает, всякое бывает, особенно если кто-то под руку лезет и отвлекает...
снимали из-за того что протекала топливо, между ДВС и насосом, заменили рем комплект, наосос возили на стенд, устанавливали в течении 8-9 часов, мешать им никто не мешал, может то и плохо если бы присутсвовал было бы меньше вопросов.
ну это радует что это нормально, вот теперь бы ещё от этого избавиться а снова > 600 убитых енотов выкидывать не хотелось бы.+1 косяки у всех бывают... а авария при неправильной установке насоса - это нормально...
#13
Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:29
#14
Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:41
машина 320d 2000г.в. мотор М47 136 л.с.озвучь какая серия (5-ка или 3-ка)
насос Bosch VP44 ТНВД распределительного типа с радиальным перемещеним плунжеров
#15
Отправлено 10 Февраль 2011 - 02:44