Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с ТНВД VP-44


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:15

Машина 320d 2000г.в. на диагностики выбило ошибку №48 в DDE 3 (машина падает в безопасный режим) ошибка электромагнитного клапана муфты опережения зажигания при тесте DISом с 0%: заданное 1-3градуса- у меня 7 с 50%:зад. более 10 градусов- у меня 16,8 это можно отрегулировать или нужно насос снимать? насос Bosch VP44 ТНВД распределительного типа с радиальным перемещеним плунжеров. подскажите -где и сколько.

#2 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:05

я так понимаю что у тебя обычный впрыск топлива(не комон рейл),а судя по показаниям у тебя на насосе поздний впрыск-на регулировку тнвд

#3 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:02

я так понимаю что у тебя обычный впрыск топлива(не комон рейл),а судя по показаниям у тебя на насосе поздний впрыск-на регулировку тнвд


нет не не комон рейл, так регулировка осуществляеться на стенде или на авто и его не нужно снимать?

#4 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 02:56

прошлой весной проходил всё это сам. У Патриота его можно снять / поставить, а заодно бак почистить. Я конаткты Андре. Это самый бюджетный вариант.Удачи.

#5 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 03:09

Я конаткты Андре. Это самый бюджетный вариант.Удачи.

что то непонял.

#6 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 04:40

Ребят помогит найти человека который отрегулирет, или отремонтирует ТНВД VP44. за человеческую цену, может кто сталкивался. ошибка №48 в DDE 3 ошибка электромагнитного клапана муфты опережения зажигания при тесте DISом с 0%: заданное 1-3градуса- у меня 7 с 50%:зад. более 10 градусов- у меня 16,8 :kos:

#7 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 05:01

Ребят помогит найти человека который отрегулирет, или отремонтирует ТНВД VP44.
за человеческую цену, может кто сталкивался.

ошибка №48 в DDE 3
ошибка электромагнитного клапана муфты опережения зажигания

при тесте DISом с 0%: заданное 1-3градуса- у меня 7
с 50%:зад. более 10 градусов- у меня 16,8

:kos:


Уважаемый... а вы не думали, что у вас насос выставлен с ошибкой на как минимум 7 градусов???

#8 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 05:47

Уважаемый... а вы не думали, что у вас насос выставлен с ошибкой на как минимум 7 градусов???


у меня бывают потери можности, т.к. называемый безопастный режим, насос снимали в забаве дизель сервис, разве они могли не так поставить? :crying:

#9 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 06:41

могли,если компа не было, у тебя неправильный статический угол впрыска(ранний)-просто нужна регулировка(наверное на низах слабовато сейчас тянет) если есть вопросы-в л.с.

#10 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 07:18

могли,если компа не было,
у тебя неправильный статический угол впрыска(ранний)-просто нужна регулировка(наверное на низах слабовато сейчас тянет)
если есть вопросы-в л.с.


+1 косяки у всех бывают... а авария при неправильной установке насоса - это нормально...

#11 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 07:40

А ТНВД чего снимали? До снятия проблем с запуском небыло? Если были, то скорее всего угол специально завернули, но по видимому малость перестарались, чтобы несколько компенсировать износ плунжера, это как вариант. Ну а если до снятия проблем с запуском не было то да, просто ошиблись, ну а не ошибается тот кто ничего не делает, всякое бывает, особенно если кто-то под руку лезет и отвлекает...

#12 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 08:02

А ТНВД чего снимали? До снятия проблем с запуском небыло? Если были, то скорее всего угол специально завернули, но по видимому малость перестарались, чтобы несколько компенсировать износ плунжера, это как вариант. Ну а если до снятия проблем с запуском не было то да, просто ошиблись, ну а не ошибается тот кто ничего не делает, всякое бывает, особенно если кто-то под руку лезет и отвлекает...


снимали из-за того что протекала топливо, между ДВС и насосом, заменили рем комплект, наосос возили на стенд, устанавливали в течении 8-9 часов, мешать им никто не мешал, может то и плохо если бы присутсвовал было бы меньше вопросов.

+1 косяки у всех бывают... а авария при неправильной установке насоса - это нормально...

ну это радует что это нормально, вот теперь бы ещё от этого избавиться а снова > 600 убитых енотов выкидывать не хотелось бы.

#13 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:29

озвучь какая серия (5-ка или 3-ка)

#14 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:41

озвучь какая серия (5-ка или 3-ка)

машина 320d 2000г.в. мотор М47 136 л.с.
насос Bosch VP44 ТНВД распределительного типа с радиальным перемещеним плунжеров

#15 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 02:44

А как она едет с таким углом ?




Яндекс.Метрика