Перейти к содержимому



Фотография

Воет в районе турбины м57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 26 Февраль 2013 - 10:24

расход хх по 4 тесту пляшет 0,5-1,0.завывает на холодную больше.куда смотреть?

#2 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:24

расход хх по 4 тесту пляшет 0,5-1,0.завывает на холодную больше.куда смотреть?

Ищи дырку. Смотри в первую очередь гофры на предмет трещин,а также места в районе коллектора и т.д

#3 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 27 Февраль 2013 - 07:35

гофры на выхлопе?а какой расход нормальный?

#4 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2013 - 07:38

расход хх по 4 тесту пляшет 0,5-1,0.завывает на холодную больше.куда смотреть?

диагностикой как дует смотрели? мот все таки передув?

#5 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 27 Февраль 2013 - 07:54

нет,диагностикой не смотрели.

#6 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2013 - 08:12

нет,диагностикой не смотрели.

вот с этого и нужно начинать. А не гадать на кофейной гуще. ГРАМОТНАЯ диагностика, поможет сохранить ваши денежки.

#7 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:07

а какой расход нормальный?

На прогретую 0,7- 0,8
Как едет?если есть передув машина будет тупить.

#8 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2013 - 01:17

У меня делала вууууу при сбросе газа, я думаю у меня из-за отсутствия катализатора так делает. Ещё звук был как от лопнувшего коллектора. Позавчера разобрал, оказалось какие-то "хорошие люди" поставили прокладки выпускного коллектора(очки) коряво, вот дырка и прогорела. Ещё и патрубок турбины всасывающий одет был хреново, хомутом наискось зажали сволочи. Очень надеюсь, что лишние звуки ща пропадут. Машину ещё не заводил.

#9 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:45

У меня делала вууууу при сбросе газа, я думаю у меня из-за отсутствия катализатора так делает. Ещё звук был как от лопнувшего коллектора. Позавчера разобрал, оказалось какие-то "хорошие люди" поставили прокладки выпускного коллектора(очки) коряво, вот дырка и прогорела. Ещё и патрубок турбины всасывающий одет был хреново, хомутом наискось зажали сволочи. Очень надеюсь, что лишние звуки ща пропадут. Машину ещё не заводил.

И уменя вуууууу при сбросе газа.
Всасывающий патрубок-тот который прямо на турбе с резиновым кольцом или от кулера?
Отпишись,когда заведешь. :heey:

#10 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 01 Март 2013 - 08:04

Пластиковый патрубок с резиновым кольцом от расходомера на турбу одевается. Машину завёл, вуууу так и остался)) Буду копать дальше...

#11 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk, BY

Отправлено 01 Март 2013 - 12:21

На прогретую 0,7- 0,8
Как едет?если есть передув машина будет тупить.

А если 0.9 и не плавает?
Это норма или искать дырки?
При разгоне есть небольшое завывание.

Кстати, на е46 c M57 менял себе резиновый уплотнитель 13 71 7 792 090, потому что там тоже подвывало при разгоне.

#12 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Март 2013 - 12:08

Пластиковый патрубок с резиновым кольцом от расходомера на турбу одевается. Машину завёл, вуууу так и остался)) Буду копать дальше...

лопатки турбины без зазубрин?

#13 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 02 Март 2013 - 09:17

визуально без зазубрин.

#14 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • nonBMW
  • Minsk

Отправлено 07 Март 2013 - 05:34

Езжу я с таким завыванием уже около 50.000км. Вот решил заняться наконец-то. Машина BMW530d рестайл, пробег родной 197.000км. Потери в мощности нету. Завывание от 1.300 до 2.000 точно есть и на поднятии, и на спуске оборотов. Дальше 2.000 не слышно... Поменял прокладки патрубков турбины и интеркулера. Сами патрубки чистые, вроде масло нигде не сифонит, мотор чистый, масло не жрет. Поменял прокладку между турбиной и выпускным коллектором (он кстати на радость владельцам в рестайле чугунный!!!) - не помогло, как было завывание, так и осталось. Следующий этап это замена преобразователя давления. В 4м тесте расход: 0.8 l/h на "P" и 1.2 l/h на "D". Вопрос: может ли кто-нибудь скинуть номер этого преобразователя, а еще лучше картинку. И вообще, актуально ли это для рестайла, ибо я слышал, что в рестайле какой-то другой преобразователь давления (сам в физике не разбирался пока). Кто из писавших проблему решил и как? Предлагаю скооперироваться тем у кого есть такая проблема и вместе разобраться раз и навсегда!

#15 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Март 2013 - 09:13

Езжу я с таким завыванием уже около 50.000км. Вот решил заняться наконец-то. Машина BMW530d рестайл, пробег родной 197.000км. Потери в мощности нету. Завывание от 1.300 до 2.000 точно есть и на поднятии, и на спуске оборотов. Дальше 2.000 не слышно... Поменял прокладки патрубков турбины и интеркулера. Сами патрубки чистые, вроде масло нигде не сифонит, мотор чистый, масло не жрет. Поменял прокладку между турбиной и выпускным коллектором (он кстати на радость владельцам в рестайле чугунный!!!) - не помогло, как было завывание, так и осталось. Следующий этап это замена преобразователя давления. В 4м тесте расход: 0.8 l/h на "P" и 1.2 l/h на "D".
Вопрос: может ли кто-нибудь скинуть номер этого преобразователя, а еще лучше картинку. И вообще, актуально ли это для рестайла, ибо я слышал, что в рестайле какой-то другой преобразователь давления (сам в физике не разбирался пока).
Кто из писавших проблему решил и как?
Предлагаю скооперироваться тем у кого есть такая проблема и вместе разобраться раз и навсегда!

в рестайле е60 преобразователя на турбине вроде как и нет.




Яндекс.Метрика