Попал в аварию. Забирать деньги или чинить ?
#1
Отправлено 10 Июль 2010 - 12:24
#2
Отправлено 10 Июль 2010 - 12:32
#3
Отправлено 10 Июль 2010 - 12:54
#4
Отправлено 10 Июль 2010 - 01:13
#5
Отправлено 10 Июль 2010 - 01:41
#6
Отправлено 10 Июль 2010 - 02:04
#7
Отправлено 10 Июль 2010 - 02:33
#8
Отправлено 10 Июль 2010 - 02:43
Первый раз расстоился после аварии, второй раз расстроишься после жестянщика, третий после маляра - оно тебе надо???
Очень точно подмечено!
#9
Отправлено 10 Июль 2010 - 07:35
#10
Отправлено 10 Июль 2010 - 08:08
#11
Отправлено 10 Июль 2010 - 10:35
#12
Отправлено 10 Июль 2010 - 10:58
В машине скорее всего сел аккум. После аварии я проехал 300 км. Я должен понимать какими мои должны быть действия. Ибо это мой первый авто и многого я могу просто не знать...
Определись что будешь делать с машиной... востонавливать эту или брать другую... лично мое мнение - другая машина, а эту продать как есть... ибо как точно подмечено - в начале разочеруешься жестянщиком, потом маляром....
А что конкретно по деньгам - осмотр покажет....
#13
Отправлено 10 Июль 2010 - 11:51
Определись что будешь делать с машиной... востонавливать эту или брать другую... лично мое мнение - другая машина, а эту продать как есть... ибо как точно подмечено - в начале разочеруешься жестянщиком, потом маляром....
А что конкретно по деньгам - осмотр покажет....
Я бы и сам взял другую, только боюсь делать неправильные шаги... Т.е. все зависит от того что напишет оценщик ?
#14
Отправлено 11 Июль 2010 - 10:14
Я бы и сам взял другую, только боюсь делать неправильные шаги... Т.е. все зависит от того что напишет оценщик ?
Вообщем да... нормативка которой они пользуются везде одна... и написать больше или меньше они особо не смогут. Единственное чем можно манипулировать - это замена запчасти или ремонт. Если у тебя каска без износта то ты имеешь право на замену любых поврежденных ЗП а не их ремонт. Так же тебе желательно самому оценить ущерб (хотябы попытаться составить наиболее полный список поврежденных деталей и их стоимость) и не пытаться что то придумывать или оправыдвать на осмотре.... т.е. если машина не заводится - то так и писать, что не заводится, а не после аварии заводилась а сейчас уже не заводится наверное аккум сел...
Ну и крылья можешь чуть сильнее подогнуть -)... что бы уже их точно под замену написали -)
Далее все зависит от той суммы которая указана как оценочная стоимость... если стоимость ремонта будет более 70% авто признают утраченным. Но тут нужно быть аккуратным... (тут я лично не сталкивался поэтому рассуждения) если страховая возмещает оценочную стоимость за вычетом стоимости годных остатков нужно смотреть что бы она не оценила годные остатки слишком дорого...
Что касается стоимости ремонта - мне недавно капот меняли из за дырки от воздущки в 4.5мм... так вот... страховой это стало чуть меньше 10млн... и это только снятие установка капота с покраской без всяких там других работ...
В твоем случае я думаю это будет около 10 к юсд если делать по уму... и 20-25 если делать официально и новыми запчастями.
#15
Отправлено 11 Июль 2010 - 04:02
В твоем случае я думаю это будет около 10 к юсд если делать по уму... и 20-25 если делать официально и новыми запчастями.
...что значит "по уму" ??? Благодарю за разъяснение информации. Еще один момент который я бы хотел уточнить. Дело в том, что до этой аварии у меня уже были повреждения бампера и страховая мне его согласилась заменить, но на момент аварии он был еще старый. Новый,как они сказали,уже в пути и скоро будет. Т.е. мне говорить им, что мол "мне без разницы что там и куда едет " ? Так ?