5hp18 в e34
#1 Guest_andy2_*
Отправлено 13 Май 2010 - 09:09
#2
Отправлено 13 Май 2010 - 09:18
#3
Отправлено 13 Май 2010 - 09:54
Эх, Мила, как же я рад вашему возвращению!разве 5HP-18 адаптивна???
Это, ИМХО, "обыкновенный пятискоростной агрегат".
#4
Отправлено 13 Май 2010 - 11:43
оснащалась механическими 5-ступенчатыми коробками передач или адаптивными 5-ступенчатыми "автоматами" 5HP18 и 5HP30 от фирмы ZF
хто врот ? ...кстити, у меня такой же стоит, гдето когдато наталкивался на литературу, что он адаптивный и адаптация сбрасывается след.образом:
1. выжать газ до упора со сработкой кнопки
2. включить зажигание на 30 сек.
3. выключить зажигание
...вроде так, вот только найти не могу
#5
Отправлено 13 Май 2010 - 11:50
И потом, я же ничего не утверждала. Я посто знаю, что 5HP-18 это такая АКПП: взяли 4HP-18 и "прикрутили" к ней 5 скорость. И кстати, именно 5 передача в этом "автомате" проблемный узел.
Вот уже 5HP-19 -- другое дело!
#6
Отправлено 13 Май 2010 - 11:51
Прикрепленные файлы
#7 Guest_andy2_*
Отправлено 13 Май 2010 - 12:01
Dervik, если я ничего не путаю, то уровень статей журналистов "Автобизнеса" вы смогли сами "заценить" не то по машине "Шкода-Фелиция", не то по "Рено-19".
И потом, я же ничего не утверждала. Я посто знаю, что 5HP-18 это такая АКПП: взяли 4HP-18 и "прикрутили" к ней 5 скорость. И кстати, именно 5 передача в этом "автомате" проблемный узел.
Вот уже 5HP-19 -- другое дело!
а причем тут адаптивность к количеству передач? в моем понимании адаптивность - способность электронного блока управления изменять моменты переключения передач, подстраиваясь под езду.
#8
Отправлено 13 Май 2010 - 12:24
#9
Отправлено 13 Май 2010 - 12:32
Но в таком случае, при каждом повороте ключа зажигания, внутри эл.блока АКПП осуществляется инициализация, а если потом оказывается, что есть проблема "со связью" по мотору, то происходит, как и в случае проблем с давлением масла внутри АКПП, включение "аварийного режима АКПП".
Но, сброс "аварии" - это немножечко другое, чем сброс "адаптации".
#10 Guest_andy2_*
Отправлено 13 Май 2010 - 07:02
#11
Отправлено 13 Май 2010 - 07:36
так распиши что к чемуну вот мне сброс адаптации и нужен был ) ой как нужен. респект 49му и патриоту в общем.
#12 Guest_andy2_*
Отправлено 13 Май 2010 - 10:36
#13
Отправлено 20 Август 2013 - 10:02
ШТО С КАРОБКОЙ 5НР-18 ПОЛНЫЕ ГЛЮКИ .ЗАВОДИШ НА Р НЕХОЧЕТ ЕХОТЬ СТАВИШ НА ПЕРЕДАЧУ ЗАВОДИТЬСЯ И ЕДЕТ МОЖЕТ ХТО ПАДСКАЖЕТ
#14
Отправлено 21 Август 2013 - 10:06
есть тема про АКПП ...аржеолог блин ))) , закрыто, с селектором и тросом разбирайся, заводится только на Р или нейтрали