Текут шланги гидроусилителя
#1
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:55
#2
Отправлено 25 Январь 2010 - 02:51
Подходят кольца от системы кондиционирования или любые маслостойкие, например, от контура охлаждения акпп.
В конце темы на 2-й странице подробно расписано http://www.bmwclub.b...B3%D1%83%D1%80/
Красным отмечено резиновое кольцо, его необходимо снять и замерить ВНУТРЕННИЙ диаметр наиболее точно + замерять диаметр самого кольца. После выкладывай сюда значения, попробуем подобрать в ЕТК.
#3
Отправлено 25 Январь 2010 - 03:25
#4
Отправлено 25 Январь 2010 - 03:28
Либо выкладывай фото, расскажу подробно что и как.
#5
Отправлено 25 Январь 2010 - 03:38
#6
Отправлено 25 Январь 2010 - 03:53
Такого типа соединение?
Если да, то всё намного проще. Вот что там внутри, если не хочетс яновый покупать, снимай и сади на хомут.
#7
Отправлено 25 Январь 2010 - 04:44
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 25 Январь 2010 - 04:52
Да, нужно подобрать кольцо зелёное, только нужно знать его диаметр.
#9
Отправлено 25 Январь 2010 - 04:54
#10
Отправлено 25 Январь 2010 - 04:56
#11
Отправлено 25 Январь 2010 - 05:05
а если оно внешне в порядке то стоит ли напрягаться?
Внешне в порядке совсем не значит, что оно не будет потеть жидкостью ГУР.
а насчет снять опресовку и на хомут посадить - идея хорошая!!
а с напорными нижними шлангами такого наверное лучше не делать? там давление, как я знаю, под 100 атмосфер....
Снимать опрессовку на обратном шланге - абсолютно безопасно, там нет никакого давления практически. Хороший хомут немецкий будет личше завальцовки потеющей.
По поводу напорных шлангов - в е39 конкретно не держал в руках, а на е46 они с быстродействующей муфтой, там меняются кольца уплотнительные на ура.
Да, нужно понять откуда течёт, вытереть всё и ждать новой течи.
Если кольцо - менять, если опрессовка - выкинуть её.
#12
Отправлено 25 Январь 2010 - 05:10
#13
Отправлено 25 Январь 2010 - 05:15
#14
Отправлено 25 Январь 2010 - 05:16
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 25 Январь 2010 - 05:21