Перейти к содержимому



Фотография

Текут шланги гидроусилителя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 12:55

Всем привет! Текут шланги гидроусилителя на 523i нижние (напорные) БУ не найдешь, а новые дорого стоят, поэтому пока обошелся их временным укреплением специальной лентой. но больше всего проблем доставляют шланги бачка гидроусилителя. особенно течет тот, что возвращается к радиатору (на морду) и металлической трубкой зажимается в фитинге вместе еще с каким то шлангом. Приобрел свежий шланг (Б/У) и увидел что на трубке этой резиновое кольцо одето (для гидроизоляции в месте зажима фитингом). Подскажите: эти кольца нужно менять? Если да то реально ли их в продаже новыми найти?

#2 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 02:51

В местах быстродействующей муфты стоят резиновые кольца, для е46 подобраны, для е39 не пробовал, но должны отлично подбираться по диаметру.
Подходят кольца от системы кондиционирования или любые маслостойкие, например, от контура охлаждения акпп.
В конце темы на 2-й странице подробно расписано http://www.bmwclub.b...B3%D1%83%D1%80/
Красным отмечено резиновое кольцо, его необходимо снять и замерить ВНУТРЕННИЙ диаметр наиболее точно + замерять диаметр самого кольца. После выкладывай сюда значения, попробуем подобрать в ЕТК.

#3 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 03:25

не наблюдал я у себя быстродействующей муфты... у меня место крепления выглядит совсем по-другому... диаметр резинки и фотки выложу как руки дойдут

#4 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 03:28

Места стыков шлангов с контуром охлаждения АКПП так выглядят?
ИзображениеИзображение

Либо выкладывай фото, расскажу подробно что и как.

#5 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 03:38

нет, не так... у меня МКПП. а выглядит так: идет шланг резиновый, потом обжимка металлическим и дальше продолжается уже тонкая трубка металлическая диаметро около 1см, а на конце ее небольшая ступенька и резинка на ней. Вставляется она в фитинг (извините если по своему а не по научном наззываю) рядом с этим шлангом чутка выше закрепляется еще один. и они оба зажимаются в фитинге 1 болтом.

#6 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 03:53

Автомат механика разницы никакой, я просто на примере шланга ГУР е46 написал, а кольца такие подбирать лучше по диаметру, подходят от контуров охлаждения автомата.

Такого типа соединение?
Изображение

Если да, то всё намного проще. Вот что там внутри, если не хочетс яновый покупать, снимай и сади на хомут.

Изображение

#7 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 04:44

неа :) сходил, сфоткал, чтобы вас не мучить :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07351.JPG   163,93К   72 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC07352.JPG   94,3К   78 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC07353.JPG   92,67К   63 Количество загрузок:


#8 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 04:52

Ну тем проще, завальцовка тут аналогична совершенно. Просто выходная трубка другая.
Да, нужно подобрать кольцо зелёное, только нужно знать его диаметр.
Изображение

#9 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 04:54

а если оно внешне в порядке то стоит ли напрягаться?

#10 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 04:56

а насчет снять опресовку и на хомут посадить - идея хорошая!! а с напорными нижними шлангами такого наверное лучше не делать? :) там давление, как я знаю, под 100 атмосфер....

#11 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 05:05

а если оно внешне в порядке то стоит ли напрягаться?


Внешне в порядке совсем не значит, что оно не будет потеть жидкостью ГУР.

а насчет снять опресовку и на хомут посадить - идея хорошая!!

а с напорными нижними шлангами такого наверное лучше не делать? :) там давление, как я знаю, под 100 атмосфер....


Снимать опрессовку на обратном шланге - абсолютно безопасно, там нет никакого давления практически. Хороший хомут немецкий будет личше завальцовки потеющей.

По поводу напорных шлангов - в е39 конкретно не держал в руках, а на е46 они с быстродействующей муфтой, там меняются кольца уплотнительные на ура.

Да, нужно понять откуда течёт, вытереть всё и ждать новой течи.
Если кольцо - менять, если опрессовка - выкинуть её.

#12 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 05:10

напорный походу весь потеет... он состоит из металлической длинной трубки с разворотом в одном месте на 180 градусов и 2-мя вставками резинового шланга. шланги опресованы как и обратный

#13 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 05:15

Отличная тема, как раз у меня потеют, буду менять!!!У меня соединение, как на фотках в #6 сообщении :kos:

#14 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 05:16

вот такой он страшный фотки вертикальной ориентации- просовывал мобильный чтобы сфоткать

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00021.JPG   167,69К   65 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00028.JPG   190,98К   54 Количество загрузок:


#15 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 05:21

Если судить по фоткам - то потеет завальцовка. Вообще эти шланги на редкость неудачное решение в БМВ. В Минске есть контора, которая занимается их переборкой, Патриот знает об этом больше.




Яндекс.Метрика